Главная Новости отрасли «Яндекс.Маркет» поменяет правила работы продавцов с чатами

«Яндекс.Маркет» поменяет правила работы продавцов с чатами

08.02.2023 в 17.44 456Просмотров: 456 0Комментариев: 0
С марта 2023-го

 

«Маркет» отключит чаты молчаливым или недостаточно разговорчивым селлерам.

Начиная с марта «Яндекс.Маркет» поменяет правила работы своих селлеров с чатами. Компании, которые отвечают быстро, будут поощряться, а отстающих ждёт наказание. Маркетплейс хочет, чтобы общение в чате «было полезно и продавцу, и покупателю».

Что изменится

Продавцы, работающие с маркетплейсом, должны будут, в тех чатах, где нужна реакция, давать ответы не в течение 12 часов, как сейчас, а в течение часа. Речь касается вопросов, возникших в рабочее время — то есть с 10:00 до 19:00 по часовому поясу региона. При этом среднее время ответа продавца будет отображаться на витрине.

Быстрая реакция поможет выделиться среди конкурентов. А у продавцов, которые отвечают намного дольше или не реагируют совсем, функция чатов будет отключаться.
Из сообщения «Яндекс.Маркета»

Об отключениях команда маркетплейса пообещала предупреждать магазины заранее, чтобы у тех было время перестроиться.

Зачем это придумали

По данным «Маркета», чаты с покупателями дают преимущества тем продавцам, которые отвечают быстро.

В магазинах, которые отвечают на вопросы, на треть снижается вероятность невыкупов и возвратов. Также у них больше повторных покупок. При этом средняя скорость ответа у тех, кто активно использует чаты, составляет 20 минут. А покупатели обычно готовы ждать ответа на вопрос не дольше 60 минут.

Кстати

«Яндекс.Маркет» 1 февраля упростил настройку продвижения ставками, переключив буст продаж на уровень бизнес‑аккаунта. Владелец аккаунта сможет запустить одну кампанию, и товары из неё будут продвигаться во всех привязанных магазинах. Возможность настроить кампании на отдельные магазины также остаётся.


Источник  e-pepper.ru  Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza