Главная Новости отрасли «Яндекс.Маркет» запускает сервис выкупа подержанных товаров

«Яндекс.Маркет» запускает сервис выкупа подержанных товаров

27.10.2022 в 09.23 291Просмотров: 291 0Комментариев: 0
Возможность продать б/у вещи

 

На этом рынке компании придётся конкурировать в первую очередь с «Авито».

«Яндекс.Маркет» запускает сервис перепродажи вещей частных лиц, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Сделки на платформе будут осуществляться не напрямую, как, например, у «Авито», а через партнёров-реселлеров, объяснил он.

Задачи реселлеров:

  • определять стоимость товара;
  • выкупать его у пользователя;
  • проводить проверку подлинности и состояния товаров; 
  • выполнять предпродажную подготовку;
  • осуществлять саму реализацию товаров на «Маркете».

По словам собеседника, «Маркет» в рамках запуска не будет взимать дополнительных комиссий с выкупщиков или продавцов.

В июне «Яндекс.Маркет» в партнёрстве с сервисом The Cultt запустил продажу бывших в употреблении брендовых сумок, писали «Ведомости». Тогда на сайте «Маркета» появился новый раздел, средняя цена товаров в нем превышала 100 тыс. ₽. Теперь же в этом разделе появится возможность продать б/у вещи.

Пока количество категорий товаров для перепродажи ограничено, рассказал представитель «Маркета».

В первое время будут перепродавать:

  • детские коляски;
  • брендовые аксессуары; 
  • телефоны, планшеты, умные часы; 
  • автомобильные шины; 
  • конструкторы.

Помимо того, «Яндекс» увеличил количество партнёров, с которыми будет сотрудничать на платформе, сообщил представитель компании.

Подержанную электронику, по его словам, можно будет продать через сервисы «Педант», «ДамПродам» и «ТелекомИнвест», а автомобильные шины — через «Шинсейл» и «ПитерКолеса».

Новый сервис «Яндекса» составит прямую конкуренцию «Авито», но только в отдельных сегментах рынка, сказал партнёр Data Insight Борис Овчинников.

Ещё до февраля стало понятно, что развитие рынка ресейла в России ускоряется и присоединение таких крупных игроков, как «Яндекс», Lamoda, ЦУМ, это вопрос нескольких месяцев, отметила бренд-директор Second Friend Store Екатерина Ромашко.


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza