Главная Новости отрасли Юные покупатели выбирают соцсети

Юные покупатели выбирают соцсети

24.02.2022 в 15.55 491Просмотров: 491 0Комментариев: 0
Юные покупатели выбирают соцсети

 

Исследование провели в SproutSocial. Исследователи выяснили, что покупатели поколения Z больше предпочитают соцсети, ориентированные на визуальное восприятие — Instagram, TikTok и Snapchat.

Вот что ещё выяснилось про пристрастия молодых:

• бэби-бумеры активны в Facebook;

• женщины чаще кликают по кнопке «Отправить заказ» в TikTok и Pinterest, а мужчины больше склонны к покупкам в Twitter и Twitch;

• при поиске нужного продукта 49 % опираются на таргетированную рекламу, 40 % изучают посты брендов, 34 % обращаются к соцсетям или друзьям;

• 73 % представителей поколения Z и 72 % миллениалов считают инклюзивность важным фактором при принятии решения о покупке;

• 71 % зрителей прямых трансляций уже покупали что-то в соцсетях, а 48 % планируют покупать ещё больше с помощью встроенных функций шопинга;

• 85 % потребителей, использующих AR и VR, уже покупают в соцсетях.

 Источник  t.me  Источник фото  www.pexels.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza