Главная Новости отрасли За «День холостяка» на Wildberries заказали на 89 млрд рублей

За «День холостяка» на Wildberries заказали на 89 млрд рублей

15.11.2021 в 12.52 229Просмотров: 229 0Комментариев: 0
Подведены итоги распродажи «День холостяка» (Всемирный день шопинга), которая проходила с 28 октября по 13 ноября 2021 года

 

В пресс-службе крупнейшего российского онлайн-ритейлера сообщили, что за время акции покупатели заказали товаров на 89 млрд рублей — почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Около 70 % всего объёма заказов пришлось на регионы, 30 % — Московский регион.

Самыми популярными заказами были одежда, обувь, косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, а также техника и электроника.

А 11 ноября было оформлено свыше 4,5 млн заказов на Wildberries. Тем самым был побит исторический рекорд прошлогодней распродажи, который составил 2,5 млн заказов.

В 2021 году распродажа длилась дольше обычного периода: её первый этап Wildberries перенёс на 28 октября — начало периода нерабочих дней — чтобы поддержать предпринимателей во время закрытия магазинов.

На распродаже были представлены товары из всех категорий: от одежды, обуви, аксессуаров, косметики до техники и электроники. Максимальный размер скидок достигал 95 %.

Источник  пресс-релиз Wildberries  Источник фото   www.pexels.com

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza