Главная Новости отрасли За последний год россияне стали чаще игнорировать рекламу

За последний год россияне стали чаще игнорировать рекламу

31.10.2025 в 13.58 78Просмотров: 78 0Комментариев: 0
Опрос компании Buzzoola

 

 

Согласно опросу компании Buzzoola, более половины россиян стараются избегать рекламу. Причём среди женщин игнорируют рекламные сообщения две трети, а среди мужчин — каждый второй. Эти данные приводит ТАСС.

За последний год россияне стали чаще игнорировать рекламу — уже 56 % респондентов стремятся не замечать рекламные сообщения. При этом среди женской аудитории рекламу игнорируют две трети респондентов (59 %), а среди мужской - только каждый второй (50 %).
Buzzoola

Хотя многие стремятся не замечать рекламу, лишь 26 % пользователей осведомлены о существовании блокировщиков рекламы, и только 15 % из них применяли эту функцию хотя бы раз за последний год.

Раздражающие факторы в рекламе

  • Громкий звук в видеороликах — 35 %.
  • Информационная перегруженность — 25 %.
  • Неактуальность предложения — 20 %.
  • Однообразие рекламы — 20 %.

Участники опроса указали, что за последнее время количество рекламы на сайтах значительно возросло, по мнению каждого третьего респондента. Также было отмечено увеличение количества рекламных объявлений в приложениях (15 %), социальных сетях (14 %), мессенджерах (13 %) и у блогеров (10 %). Примерно 9 % опрошенных заметили рост количества рекламы на маркетплейсах.

Чтобы преодолеть рекламную слепоту, рекламодателям и создателям рекламного контента, нужно учитывать "красные" и "зеленые" флаги аудитории и тщательно выбирать рекламные площадки. Основным стимулом запоминаемости 37% респондентов назвали креативность рекламы, наличие юмора - 25% участников опроса, а краткое и понятное предложение - 18%. Что касается выбора площадок, то игрокам рынка стоит присмотреться к новым более технологичным алгоритмам выбора, которые приходят на смену привычных инструментов блокировки или разрешения доменов.
Виталий Желяпов, генеральный директор Buzzoola
 

Результаты этого опроса подсвечивают современную тенденцию в рекламе, где видимость не равна значимости. И как бы бренды ни старались взять количеством и охватами, нельзя заставить человека увидеть то, что он не хочет. Однако можно создать нечто, чем он заинтересуется сам.

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza