Главная Новости отрасли Кто ответит за тиражи? Проблемы прозрачности СМИ обсудили за круглым столом

Кто ответит за тиражи? Проблемы прозрачности СМИ обсудили за круглым столом

04.02.2013 в 11.23 1254Просмотров: 1254 0Комментариев: 0

30 января представители АКАР, ГИПП (Гильдия издателей периодической печати ) и АВС (Бюро тиражного аудита АВС Россия) обсудили проблемы прозрачности рынка печатных СМИ за круглым столом. Темой было выбрано «Достижение прозрачности рынка печатных СМИ на основе отраслевого саморегулирования с целью повышения привлекательности печатных изданий для рекламного сообщества. Сертификация тиража газет и журналов как инструмент для совершенствования маркетинговых стратегий, медиаизмерений и ценообразования».

 

В круглом столе приняли участие около 80 представителей издательского и рекламного сообщества, руководства профильных департаментов ФАС России, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Департамента СМИ и рекламы Москвы, а также руководителей и представителей отраслевых общественных организаций: АКАР, ГИПП, РусБренд, АРПП, АНРИ, РФР.

 

Президент АКАР, президент АКАР, генеральный директор «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев в своем выступлении отметил: «Мы за прозрачность рынка и рассматриваем тиражный аудит как составную часть этого движения к прозрачности. В 90-е годы доля принт-медиа составляла 37% и превышала долю ТВ. Сейчас эта доля значительно сократилась в пользу ТВ и нью-медиа, Интернета. Но на рынке есть не только конкуренция медиа, но и конкуренция так называемых «валют» для измерения. Тот вид медиа, который лучше измеряется, получает больше рекламных бюджетов. Поэтому АКАР поддержала инициативу ГИПП по созданию АВС как нового инструмента».

 

Программу деятельности бюро аудита АВС представили генеральный директор АВС Павел Мирошников и Павел Филенков, генеральный директор ИД «Коммерсантъ», председатель совета директоров АВС. «Бюро тиражного аудита – АВС было создано по инициативе ведущих издательских домов и уже показало себя как работоспособный институт» – уверен Павел.

 

Мнение рекламных агентств выразила Елена Заграничная, ZenithOptimedia: «Наряду с измерениями аудитории нам нужны подтвержденные тиражные данные. Данные отпечатанного тиража – только первый шаг, за которым должны последовать измерения проданного тиража. Издателям нужно понять, что для размещения рекламы в прессе нужна не меньшая прозрачность, чем у ТВ, интернета, наружной и других видов рекламы. Пресса должна и может сохранить доверие рекламодателей».

 

Также инициативу одобрили представители ФАС и департамента СМИ и рекламы Москвы.

 

Итогом круглого стола стал проект резолюции издателей, рекламных агентств и рекламодателей, который будет в дальнейшем доработан и принят в окончательном варианте с учетом комментариев. После этого резолюция будет опубликована как коллективное мнение и программа действий представителей издательского и рекламного сообщества.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza