-
Кто ответит за тиражи? Проблемы прозрачности СМИ обсудили за круглым столом
04.02.2013 в 11.23 1257Просмотров: 1257 0Комментариев: 0
30 января представители АКАР, ГИПП (Гильдия издателей периодической печати ) и АВС (Бюро тиражного аудита АВС Россия) обсудили проблемы прозрачности рынка печатных СМИ за круглым столом. Темой было выбрано «Достижение прозрачности рынка печатных СМИ на основе отраслевого саморегулирования с целью повышения привлекательности печатных изданий для рекламного сообщества. Сертификация тиража газет и журналов как инструмент для совершенствования маркетинговых стратегий, медиаизмерений и ценообразования».
В круглом столе приняли участие около 80 представителей издательского и рекламного сообщества, руководства профильных департаментов ФАС России, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Департамента СМИ и рекламы Москвы, а также руководителей и представителей отраслевых общественных организаций: АКАР, ГИПП, РусБренд, АРПП, АНРИ, РФР.
Президент АКАР, президент АКАР, генеральный директор «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев в своем выступлении отметил: «Мы за прозрачность рынка и рассматриваем тиражный аудит как составную часть этого движения к прозрачности. В 90-е годы доля принт-медиа составляла 37% и превышала долю ТВ. Сейчас эта доля значительно сократилась в пользу ТВ и нью-медиа, Интернета. Но на рынке есть не только конкуренция медиа, но и конкуренция так называемых «валют» для измерения. Тот вид медиа, который лучше измеряется, получает больше рекламных бюджетов. Поэтому АКАР поддержала инициативу ГИПП по созданию АВС как нового инструмента».
Программу деятельности бюро аудита АВС представили генеральный директор АВС Павел Мирошников и Павел Филенков, генеральный директор ИД «Коммерсантъ», председатель совета директоров АВС. «Бюро тиражного аудита – АВС было создано по инициативе ведущих издательских домов и уже показало себя как работоспособный институт» – уверен Павел.
Мнение рекламных агентств выразила Елена Заграничная, ZenithOptimedia: «Наряду с измерениями аудитории нам нужны подтвержденные тиражные данные. Данные отпечатанного тиража – только первый шаг, за которым должны последовать измерения проданного тиража. Издателям нужно понять, что для размещения рекламы в прессе нужна не меньшая прозрачность, чем у ТВ, интернета, наружной и других видов рекламы. Пресса должна и может сохранить доверие рекламодателей».
Также инициативу одобрили представители ФАС и департамента СМИ и рекламы Москвы.
Итогом круглого стола стал проект резолюции издателей, рекламных агентств и рекламодателей, который будет в дальнейшем доработан и принят в окончательном варианте с учетом комментариев. После этого резолюция будет опубликована как коллективное мнение и программа действий представителей издательского и рекламного сообщества.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1703 Просмотров: 1703 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1669 Просмотров: 1669 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1749 Просмотров: 1749 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1