Главная Новости отрасли Зачем в eСommerce отслеживать аналитику ненайденных товаров

Зачем в eСommerce отслеживать аналитику ненайденных товаров

09.02.2022 в 16.05 423Просмотров: 423 0Комментариев: 0
Шеф-редактор в проекте Multisearch Юлия Погорелая поделилась идеей о новой точке роста для онлайн-магазинов — это аналитика ненайденных товаров в отчётах по внутреннему поиску сайта

 

Отчёт по ненайденным товарам показывает позиции, которые покупатели искали, но не смогли найти. Большая часть этого списка — товары, которых нет в ассортименте. Проанализировав запросы и их частотность, можно принимать решение о расширении количества товарных предложений.

Аналитика ненайденных позволяет:

• просчитывать упущенную прибыль и находить новые зоны для роста;

• находить продукты для расширения ассортимента, которые точно пользуются спросом у клиентов — вы видите реальные данные в аналитике;

• вовремя реагировать на тренды и находить категории товаров, которые быстро набирают популярность;

• добавлять в ассортимент новые товары и увеличивать прибыль;

• строить прогнозы по увеличению объёма выручки после расширения каталога продукции.

Аналитика ненайденных — это готовая карта желаний клиентов.  Есть несколько способов, как создать такой отчёт. Можно сделать это, например, через Google Tag Manager.

Главный совет всем интернет-магазинам — отслеживайте аналитику поиска по сайту. Это важно для любой ниши, а особенно для сфер со сложными названиями товаров или услуг. Это онлайн-аптеки, магазины косметики, книг, инструментов, запчастей, строительные площадки, автомагазины. Если в других нишах поиском по сайту может пользоваться до 5 % клиентов, то здесь — до 15 %. Это очень высокий показатель.

Коэффициент конверсии аудитории, которая пользуется поиском по сайту, в разы выше. Именно эта ценная аудитория приносит интернет-магазину до 50 % дохода.

Источник  e-pepper.ru  Источник фото   www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza