Главная Новости отрасли Зачем «Яндекс.Маркету» знать себестоимость товаров

Зачем «Яндекс.Маркету» знать себестоимость товаров

03.07.2023 в 14.28 271Просмотров: 271 0Комментариев: 0
И что такое «Калькулятор цен»

 

Маркетплейс собрал основную информацию о цене в одном инструменте.

«Яндекс.Маркет» запускает новый инструмент в своём «Каталоге» — это «Калькулятор цен». Утверждается, что с его помощью продавцы могут установить самую выгодную цену на свои товары — и конкурентоспособную, и в то же время с наилучшей маржинальностью.

Маркетплейс собрал основную информацию о цене в одном инструменте — «Калькуляторе цен». Он поможет оперативно посчитать идеальную стоимость товара для покупателей с учётом маржинальности, цен конкурентов и затрат продавца. Панель нового инструмента селлер увидит, если будет редактировать цену в разделе «Товары».

Что умеет калькулятор цен от «Яндекса»

Посчитает маржинальность. Для этого продавцу нужно заполнить поля «Себестоимость» и «Дополнительные расходы». Калькулятор среагирует, если затраты на товар превысят выручку, чтобы не загонять продавца в неоплатные долги и убытки.

Сравнит цену на товар с товарами конкурентов. В «Яндекс.Маркете» говорят, что с этой опцией селлер сможет сразу посмотреть конкурентность цены — больше не понадобится переходить в другой раздел, скачивать отдельные отчёты и делать расчёты в таблице.

Покажет стоимость услуг «Яндекс.Маркета» по разным моделям работы (FBY, FBS, DBS, «Экспресс»). Калькулятор подсчитает тарифы автоматически, ещё до того, как продавец сохранит изменения цен. В расчёте будут уже учтены категория, вес и габариты товара — селлеру не придётся заполнять эти данные вручную, как в калькуляторе расходов.

Селлер сможет скрыть панель калькулятора или включить обратно в настройках таблицы, если калькулятор ему не нужен при каждом редактировании.

В Telegram-канале «Яндекс.Маркета» эта новость вызвала массовый энтузиазм — вал лайков и комментариев, отметили авторы издания Oborot.ru.

Не обошлось без скептиков

Во-первых, многие селлеры не могут найти этот калькулятор в личном кабинете.

Во-вторых, некоторые напрямую говорят, что маркетплейс может таким образом собирать информацию для создания новых собственных торговых марок (СТМ).

Кстати, у «Яндекс.Маркета» есть и другие инструменты работы с ценами — автоматическое управление ценами, когда маркетплейс сам автоматически меняет цены по своим алгоритмам в установленных продавцом пределах, а также отчёт «Цены конкурентов». Отчёт окажет цены конкурентов на товар, вычислит, привлекательна ли назначенная продавцом цена, какую прибыль можно получить, если установить рекомендованную «Маркетом» цену.

 
Источник  oborot.ru  Источник фото  yandex.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza