Главная Новости отрасли Записки с благодарностью клиентам повышают продажи вдвое

Записки с благодарностью клиентам повышают продажи вдвое

20.05.2024 в 10.09 194Просмотров: 194 0Комментариев: 0
А как у них

 

Просто напечатанный текст совсем не влиял на лояльность покупателя.

Записки от руки или же их качественные копии, приложенные к покупке, влияют на следующие заказы. Такие данные приводятся в исследовании Университета Мэриленда, США.

Проведённый эксперимент показал: клиенты, которые получили записку, в следующий раз тратили сумму в два раза больше, чем те клиенты, которые не получили такой комплимент.

При этом эффект был заметен, если клиент получал оригинальную записку или же её хорошую копию. Просто напечатанный текст никак не влиял на лояльность покупателя.

Что важно

  • Такой способ повышения продаж эффективен на клиентах, у кого уже сформировалось первое положительное впечатление о бренде.
  • Если к покупке положить купон на скидку — эффект от записки снизится.
  • Текст записки нужно менять. Особенно для клиентов, которые часто совершают покупки.

 

Источник: t.me   Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza