Главная Сувенирная жизнь 100 сувенирных историй: история третья

100 сувенирных историй: история третья

25.12.2006 в 10.35 2423Просмотров: 2423 0Комментариев: 0
История о том, как грамотно построенная рекламная акция позволила приобрести постоянных клиентов


«Pedroza & Associates». Ventura

Ресторан планировал представить бизнесменам новый коктейльный зал, рекламируя «счастливый час». Бокалы для коктейля с эмблемой ресторана, упакованные в коробку с надписью «Что делает наш Счастливый Час ещё более счастливым?», были разосланы 200 бизнесменам, работающим в радиусе трёх миль от ресторана. В бокал было вложено приглашение, рассказывающее об атмосфере ресторана и о том, что делало «счастливый час счастливее». Предъявитель приглашения мог получить бесплатный напиток. В результате, возврат купонов составил 90 %. Президент рекламного агентства сообщил, что «рекламная акция особенно помогла в приобретении постоянных клиентов».

Источник: РПО "Прагматика" (Екатеринбург)

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza