Главная
Сувенирная жизнь
11 советов по корпоративному использованию социальных сетей
-
11 советов по корпоративному использованию социальных сетей
16.04.2010 в 12.26 1928Просмотров: 1928 0Комментариев: 0 - В конце февраля Министерство Обороны США выпустило директиву касательно политики в отношении социальных средств массовой информации.
В конце февраля Министерство Обороны США выпустило директиву
касательно политики в отношении социальных средств массовой информации.
Этот документ является своеобразным справочником для силовых структур,
контролирующих использование таких социальных сетей как Facebook,
Twitter, различных блогов, Flickr, а также YouTube. «Так что же решили?»
- спросите Вы. Пентагон говорит, что всё будет хорошо.
Мнимая поддержка Пентагона в отношении развития различных социальных сетей кажется особенно показной, когда изучаешь цифры статистики. Большинство компаний в Америке и в других странах , с корпоративной точки зрения, считают Twitter и другие сайты раздражителями. Последние исследования показывают, что сотрудники 7 из 10 американских компаний (для сравнения, 8 из 10 британских) обязаны руководствоваться внутренней корпоративной политикой при использовании подобных социальных сетей, а иногда и интернета в целом.
Отталкиваясь от этих данных, я решил немного «освежить» некоторые советы, которые я давал представителям власти в то время, когда они готовились принять решение по вопросу использования Twitter. (Советы касаются именно Twitter, но при желании любая компания может с легкостью применить мои рекомендации в отношении других социальных медиа-каналов.) Вот они.
Стоит ли компании использовать социальные сети? Только если ее сотрудники смогут соответствовать следующим 10 (ах нет, уже 11) утверждениям:
1.Мы можем четко излагать точку зрения компании не более чем в 140 символах, за минусом различной рекламы и клише.
2. Мы хотим верить в свежие, инновационные идеи, наводящие на размышления, даже если их придумал кто-то другой.
3. Мы хотим противостоять потенциально неверной позиции, даже если наша позиция сама подвергается критике.
4. Мы хотим прислушиваться к мнению других людей и сотрудничать с ними, даже если это работники предприятия, покупатели или различные активисты.
5. Мы никогда не будем отвлекаться от заданной темы, не будем обсуждать что-то примитивное, типа чашки чая, или, что еще хуже, банальных достижений компании.
6. Каждую неделю мы будем выделять время для прочтения мнения других и обязуемся пересказывать самые глубокие, значимые и даже самые смешные моменты.
7. Мы никогда не будем приводить данные, полученные от наших друзей в Twitter, в пресс-релизах, официальных речах или годовых отчетах, как бы нам этого ни хотелось.
8. Нам вообще есть что сказать.
9. Если нам нечего сказать, мы найдем человека, более приспособленного для общения в социальных сетях от лица компании.
10. Если мы не можем соответствовать всем этим утверждениям, то мы задумаемся и решим, стоит ли нам вообще заниматься корпоративным маркетингом.
11. Мы будем использовать нашу страницу в Twitter не только для размещения веселых новостей, но и для информирования наших потребителей о чем-то плохом или грустном (например, об отзыве товара с рынка, о поглощении той или иной компании, кризисе в сфере общественных коммуникаций и т.д.).
Автор: Бернард Варнер
Мнимая поддержка Пентагона в отношении развития различных социальных сетей кажется особенно показной, когда изучаешь цифры статистики. Большинство компаний в Америке и в других странах , с корпоративной точки зрения, считают Twitter и другие сайты раздражителями. Последние исследования показывают, что сотрудники 7 из 10 американских компаний (для сравнения, 8 из 10 британских) обязаны руководствоваться внутренней корпоративной политикой при использовании подобных социальных сетей, а иногда и интернета в целом.
Отталкиваясь от этих данных, я решил немного «освежить» некоторые советы, которые я давал представителям власти в то время, когда они готовились принять решение по вопросу использования Twitter. (Советы касаются именно Twitter, но при желании любая компания может с легкостью применить мои рекомендации в отношении других социальных медиа-каналов.) Вот они.
Стоит ли компании использовать социальные сети? Только если ее сотрудники смогут соответствовать следующим 10 (ах нет, уже 11) утверждениям:
1.Мы можем четко излагать точку зрения компании не более чем в 140 символах, за минусом различной рекламы и клише.
2. Мы хотим верить в свежие, инновационные идеи, наводящие на размышления, даже если их придумал кто-то другой.
3. Мы хотим противостоять потенциально неверной позиции, даже если наша позиция сама подвергается критике.
4. Мы хотим прислушиваться к мнению других людей и сотрудничать с ними, даже если это работники предприятия, покупатели или различные активисты.
5. Мы никогда не будем отвлекаться от заданной темы, не будем обсуждать что-то примитивное, типа чашки чая, или, что еще хуже, банальных достижений компании.
6. Каждую неделю мы будем выделять время для прочтения мнения других и обязуемся пересказывать самые глубокие, значимые и даже самые смешные моменты.
7. Мы никогда не будем приводить данные, полученные от наших друзей в Twitter, в пресс-релизах, официальных речах или годовых отчетах, как бы нам этого ни хотелось.
8. Нам вообще есть что сказать.
9. Если нам нечего сказать, мы найдем человека, более приспособленного для общения в социальных сетях от лица компании.
10. Если мы не можем соответствовать всем этим утверждениям, то мы задумаемся и решим, стоит ли нам вообще заниматься корпоративным маркетингом.
11. Мы будем использовать нашу страницу в Twitter не только для размещения веселых новостей, но и для информирования наших потребителей о чем-то плохом или грустном (например, об отзыве товара с рынка, о поглощении той или иной компании, кризисе в сфере общественных коммуникаций и т.д.).
Автор: Бернард Варнер
Источник: www.zubry.ru
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2862Просмотров: 2862 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7674Просмотров: 7674 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина российских PR-агентств используют ИИ 3 Мая 2024 09:34 79 Просмотров: 79 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Больше половины респондентов назвали финансовое состояние своего бизнеса удовлетворительным 3 Мая 2024 09:09 72 Просмотров: 72 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- ФТС возбудила на 14 % больше уголовных дел 3 Мая 2024 03:51 89 Просмотров: 89 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5972 Просмотров: 5972 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6235 Просмотров: 6235 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4976 Просмотров: 4976 0 Комментариев: 0