Главная
Сувенирная жизнь
«Евреи, не жалейте заварки, и чай у вас будет таким же вкусным, как у меня»
-
«Евреи, не жалейте заварки, и чай у вас будет таким же вкусным, как у меня»
14.04.2010 в 10.21 2751Просмотров: 2751 0Комментариев: 0 - На выставке "Дизайн и Реклама", проходившей на прошлой неделе в Москве, мы поговорили с представителями компании "Гейзер-Рекламный текстиль"
На выставке "Дизайн и Реклама", проходившей на прошлой неделе в Москве, мы поговорили с представителями компании "Гейзер-Рекламный текстиль" - генеральным директором Алексеем Ковровым (на фото слева) и коммерческим директором Романом Чегодаром (справа).
- Здравствуйте, начнем, пожалуй, нашу беседу с глобальных вопросов: почему Вы не в РАППСе?
А.К.: А надо было вступить? Видимо, нас плохо агитировали!
- Говорят, у Вас какой-то конфликт с Андреем Дегтяренко. На чем он основан?
А.К.: Если серьезно, никакого конфликта нет. Просто Андрей иногда думает, что мы мешаем друг другу работать. А я не понимаю, чем мы можем мешать. Поскольку у нас почти нет точек соприкосновения бизнесов, поэтому и конфликта никакого быть не может. :)
- Часто на форумах ( в частности на Сувенир.Сегмент.Ру) нападают на тех, кто занимается текстилем, в том числе, на Вашу компанию. С чем это связано? Это - здоровая конкуренция или адекватное мнение о качестве?
Р.Ч.: На кого нападки? Дело в качестве. Большинство сувенирных компаний - это, своего рода, супермаркеты, поскольку у них текстиль является «одной из позиций», занимающей 10-20 страниц толстенного каталога. И они не производят текстиль, а просто представляют европейских производителей. И в связи с этим, нападки на нас - это странно. Потому что нельзя сравнивать нашу компанию-производителя с поставщиками-представителями.
А.К.: Да, и что касается качества. Тут же необходим строгий контроль входящей продукции. Ведь качественные футболки - это ручная работа, и сшиваются они людьми. И здесь сразу появляется много «человеческих факторов». Если мастер пришла «не в духе», то и шов может получиться неровным. И контролер, который проверяет работу, тоже должен быть в адекватном настроении. Например, карандаш - это выпуск партиями, по качеству одного можно понять, каковы все остальные в конкретной коробке. С футболками дело обстоит по-другому. Здесь должна быть выстроена система контроля качества, от конвейера и до конечной приемки на складе. И если такой системы нет или она плохо работает, то никакой самый крутой бренд или, извините за выражение, лейбл, здесь не поможет.
Р.Ч.: Хотелось бы добавить вот еще что. Узкопрофильность компании - это действительно важный фактор, в данном случае. Ведь, к примеру, если нужно купить зимнюю резину для автомобиля - то можно поехать (условно) в гипермаркет и выбрать колеса там на свой страх и риск (хотя вряд ли кто-то целенаправленно их там будет покупать). А можно - в автомобильный магазин, и уже там выбрать то, что предложат специалисты. Вот в этом и разница между теми, кто занимается текстилем и теми, кто специализируется на текстиле.
- Какие модные тенденции в преддверии летнего сезона наблюдаются в текстиле в этом году?
Р.Ч.: О каких веяниях мы говорим? Приведу снова автомобильный пример. Каждый водитель регулярно заправляет машину. 90% бензина на заправке из года в год одинаковые. Эти 90% и составляют основу всего. А оставшиеся 10% ушлые менеджеры могут предложить сделать цветным, или ароматизированным, или с пупырышками и т.д.
Вот эти 10% и есть те самые «тенденции», о которых вы спрашиваете. Мы работаем в той нише, где 90%. Мы сейчас продаем те же самые футболки, что продавали несколько лет назад, и их же будем продавать через несколько лет.
- Это дает стабильность?
Р.Ч.: Конечно! Это - более надежный подход, когда у тебя присутствует весь необходимый ассортимент, на который есть постоянный спрос и поэтому его не нужно менять. Отсюда следует, что «модные веяния» и «тенденции» не являются для нас основополагающими при производстве текстиля. Стабильно хорошее качество и стабильно разумная цена - вот Вам главный секрет нашего бизнеса.
- Ну, и, напоследок, может быть, Вы поделитесь с нами чем-то, о чем мы не успели поговорить? Какими-то советами, напутствиями участникам рекламно-сувенирного рынка?
А.К.: Вы знаете, мне кажется, в завершении нашей беседы будет уместным анекдот про старого еврея. Умирает старый еврей, который всю жизнь готовил лучший чай в округе. Уже на смертном одре родственники стали допытываться, в чем же секрет его чая. Он долго собирал силы и буквально за несколько минут до конца шепчет: «Евреи, не жалейте заварки, и чай у вас будет таким же вкусным, как у меня»...
- Здравствуйте, начнем, пожалуй, нашу беседу с глобальных вопросов: почему Вы не в РАППСе?
А.К.: А надо было вступить? Видимо, нас плохо агитировали!
- Говорят, у Вас какой-то конфликт с Андреем Дегтяренко. На чем он основан?
А.К.: Если серьезно, никакого конфликта нет. Просто Андрей иногда думает, что мы мешаем друг другу работать. А я не понимаю, чем мы можем мешать. Поскольку у нас почти нет точек соприкосновения бизнесов, поэтому и конфликта никакого быть не может. :)
- Часто на форумах ( в частности на Сувенир.Сегмент.Ру) нападают на тех, кто занимается текстилем, в том числе, на Вашу компанию. С чем это связано? Это - здоровая конкуренция или адекватное мнение о качестве?
Р.Ч.: На кого нападки? Дело в качестве. Большинство сувенирных компаний - это, своего рода, супермаркеты, поскольку у них текстиль является «одной из позиций», занимающей 10-20 страниц толстенного каталога. И они не производят текстиль, а просто представляют европейских производителей. И в связи с этим, нападки на нас - это странно. Потому что нельзя сравнивать нашу компанию-производителя с поставщиками-представителями.
А.К.: Да, и что касается качества. Тут же необходим строгий контроль входящей продукции. Ведь качественные футболки - это ручная работа, и сшиваются они людьми. И здесь сразу появляется много «человеческих факторов». Если мастер пришла «не в духе», то и шов может получиться неровным. И контролер, который проверяет работу, тоже должен быть в адекватном настроении. Например, карандаш - это выпуск партиями, по качеству одного можно понять, каковы все остальные в конкретной коробке. С футболками дело обстоит по-другому. Здесь должна быть выстроена система контроля качества, от конвейера и до конечной приемки на складе. И если такой системы нет или она плохо работает, то никакой самый крутой бренд или, извините за выражение, лейбл, здесь не поможет.
Р.Ч.: Хотелось бы добавить вот еще что. Узкопрофильность компании - это действительно важный фактор, в данном случае. Ведь, к примеру, если нужно купить зимнюю резину для автомобиля - то можно поехать (условно) в гипермаркет и выбрать колеса там на свой страх и риск (хотя вряд ли кто-то целенаправленно их там будет покупать). А можно - в автомобильный магазин, и уже там выбрать то, что предложат специалисты. Вот в этом и разница между теми, кто занимается текстилем и теми, кто специализируется на текстиле.
- Какие модные тенденции в преддверии летнего сезона наблюдаются в текстиле в этом году?
Р.Ч.: О каких веяниях мы говорим? Приведу снова автомобильный пример. Каждый водитель регулярно заправляет машину. 90% бензина на заправке из года в год одинаковые. Эти 90% и составляют основу всего. А оставшиеся 10% ушлые менеджеры могут предложить сделать цветным, или ароматизированным, или с пупырышками и т.д.
Вот эти 10% и есть те самые «тенденции», о которых вы спрашиваете. Мы работаем в той нише, где 90%. Мы сейчас продаем те же самые футболки, что продавали несколько лет назад, и их же будем продавать через несколько лет.
- Это дает стабильность?
Р.Ч.: Конечно! Это - более надежный подход, когда у тебя присутствует весь необходимый ассортимент, на который есть постоянный спрос и поэтому его не нужно менять. Отсюда следует, что «модные веяния» и «тенденции» не являются для нас основополагающими при производстве текстиля. Стабильно хорошее качество и стабильно разумная цена - вот Вам главный секрет нашего бизнеса.
- Ну, и, напоследок, может быть, Вы поделитесь с нами чем-то, о чем мы не успели поговорить? Какими-то советами, напутствиями участникам рекламно-сувенирного рынка?
А.К.: Вы знаете, мне кажется, в завершении нашей беседы будет уместным анекдот про старого еврея. Умирает старый еврей, который всю жизнь готовил лучший чай в округе. Уже на смертном одре родственники стали допытываться, в чем же секрет его чая. Он долго собирал силы и буквально за несколько минут до конца шепчет: «Евреи, не жалейте заварки, и чай у вас будет таким же вкусным, как у меня»...
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру