Главная Сувенирная жизнь «Евреи, не жалейте заварки, и чай у вас будет таким же вкусным, как у меня»

«Евреи, не жалейте заварки, и чай у вас будет таким же вкусным, как у меня»

14.04.2010 в 10.21 2751Просмотров: 2751 0Комментариев: 0
На выставке "Дизайн и Реклама", проходившей на прошлой неделе в Москве, мы поговорили с представителями компании "Гейзер-Рекламный текстиль"




На выставке "Дизайн и Реклама", проходившей на прошлой неделе в Москве, мы поговорили с представителями компании "Гейзер-Рекламный текстиль" - генеральным директором Алексеем Ковровым (на фото слева) и коммерческим директором Романом Чегодаром (справа).




- Здравствуйте, начнем, пожалуй, нашу беседу с глобальных вопросов: почему Вы не в РАППСе?

А.К.: А надо было вступить? Видимо, нас плохо агитировали!

- Говорят, у Вас какой-то конфликт с Андреем Дегтяренко. На чем он основан?

А.К.: Если серьезно, никакого конфликта нет. Просто Андрей иногда думает, что мы мешаем друг другу работать. А я не понимаю, чем мы можем мешать. Поскольку у нас почти нет точек соприкосновения бизнесов, поэтому и конфликта никакого быть не может. :)

- Часто на форумах ( в частности на Сувенир.Сегмент.Ру) нападают на тех, кто занимается текстилем, в том числе, на Вашу компанию. С чем это связано? Это - здоровая конкуренция или адекватное мнение о качестве?

Р.Ч.: На кого нападки? Дело в качестве. Большинство сувенирных компаний - это, своего рода, супермаркеты, поскольку у них текстиль является «одной из позиций», занимающей 10-20 страниц толстенного каталога. И они не производят текстиль, а просто представляют европейских производителей. И в связи с этим, нападки на нас - это странно. Потому что нельзя сравнивать нашу компанию-производителя с поставщиками-представителями.

А.К.: Да, и что касается качества. Тут же необходим строгий контроль входящей продукции. Ведь качественные футболки - это ручная работа, и сшиваются они людьми. И здесь сразу появляется много «человеческих факторов». Если мастер пришла «не в духе», то и шов может получиться неровным. И контролер, который проверяет работу, тоже должен быть в адекватном настроении. Например, карандаш - это выпуск партиями, по качеству одного можно понять, каковы все остальные в конкретной коробке. С футболками дело обстоит по-другому. Здесь должна быть выстроена система контроля качества, от конвейера и до конечной приемки на складе. И если такой системы нет или она плохо работает, то никакой самый крутой бренд или, извините за выражение, лейбл, здесь не поможет.

Р.Ч.: Хотелось бы добавить вот еще что. Узкопрофильность компании - это действительно важный фактор, в данном случае. Ведь, к примеру, если нужно купить зимнюю резину для автомобиля - то можно поехать (условно) в гипермаркет и выбрать колеса там на свой страх и риск (хотя вряд ли кто-то целенаправленно их там будет покупать). А можно - в автомобильный магазин, и уже там выбрать то, что предложат специалисты. Вот в этом и разница между теми, кто занимается текстилем и теми, кто специализируется на текстиле.

- Какие модные тенденции в преддверии летнего сезона наблюдаются в текстиле в этом году?

Р.Ч.: О каких веяниях мы говорим? Приведу снова автомобильный пример. Каждый водитель регулярно заправляет машину. 90% бензина на заправке из года в год одинаковые. Эти 90% и составляют основу всего. А оставшиеся 10% ушлые менеджеры могут предложить сделать цветным, или ароматизированным, или с пупырышками и т.д.

Вот эти 10% и есть те самые «тенденции», о которых вы спрашиваете. Мы работаем в той нише, где 90%. Мы сейчас продаем те же самые футболки, что продавали несколько лет назад, и их же будем продавать через несколько лет.

- Это дает стабильность?

Р.Ч.: Конечно! Это - более надежный подход, когда у тебя присутствует весь необходимый ассортимент, на который есть постоянный спрос и поэтому его не нужно менять. Отсюда следует, что «модные веяния» и «тенденции» не являются для нас основополагающими при производстве текстиля. Стабильно хорошее качество и стабильно разумная цена - вот Вам главный секрет нашего бизнеса.

- Ну, и, напоследок, может быть, Вы поделитесь с нами чем-то, о чем мы не успели поговорить? Какими-то советами, напутствиями участникам рекламно-сувенирного рынка?

А.К.: Вы знаете, мне кажется, в завершении нашей беседы будет уместным анекдот про старого еврея. Умирает старый еврей, который всю жизнь готовил лучший чай в округе. Уже на смертном одре родственники стали допытываться, в чем же секрет его чая. Он долго собирал силы и буквально за несколько минут до конца шепчет: «Евреи, не жалейте заварки, и чай у вас будет таким же вкусным, как у меня»...


Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza