Главная Сувенирная жизнь 70% россиян хотят носить вещи с логотипами компаний

70% россиян хотят носить вещи с логотипами компаний

27.05.2021 в 12.49 25914Просмотров: 25914 0Комментариев: 0
И только четверть опрошенных готовы платить за мерч

 

56% россиян имеют какие-либо вещи с корпоративной символикой различных компаний. Чаще всего брендированные товары достаются респондентам бесплатно (84%), а 25% получают их в розыгрышах. И только 27% заявили, что готовы покупать такую продукцию самостоятельно. Об этом говорится в результатах исследования «Анкетолога».

Среди обладателей товаров с символикой брендов большинство имеют канцелярию, например, ручки или блокноты, кружки, футболки, а также головные уборы и брелоки. У многих есть рюкзак или сумка и термос. Треть опрошенных заявили, что у них есть «фанатские» товары, например, футболки с названиями музыкальных групп, сериалов, спортивных команд, а у 11% есть продукция благотворительных организаций. При этом не имеют ничего из перечисленного 30% опрошенных.


Многие используют такую продукцию время от времени, 25% — регулярно, еще 10% — хотя бы иногда. Только 2% обладателей брендированных товаров не нашли им применение.

36% нравится дизайн брендированных изделий, 35% нравится в целом вещь, 19% используют мерч, так как поддерживают деятельность бренда, 13% — поскольку разделяют его ценности, а 7% — потому что хотят чувствовать себя причастным к его делу.

 

Стоит отметить, более половины респондентов (56%) в той или иной мере ощущают приобщенность к компании, мерч которой используют. Обратное же утверждают всего 12% опрошенных.

Большинство респондентов (70%) признались, что хотели бы иметь продукцию с корпоративной символикой каких-либо брендов. При ответе на открытый вопрос, товары каких компаний они хотели бы получить, опрошенные чаще всего называли «Газпром», Apple, «Сбербанк», Coca-Cola и «Яндекс».

27% заявили, что готовы покупать такую продукцию самостоятельно, но она должна быть качественно изготовлена, практична и удобна в использовании. Только 50% ответили, что товары должны иметь невысокую стоимость, а 43% — быть долговечными.


Источник: sostav.ru
Фото: artstyle.su

читайте также

«Сбер» провёл ребрендинг goods.ru

goods.ru превратился в «СберМегаМаркет»

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza