Главная Сувенирная жизнь Премия «PSI – Рекламная кампания года 2013»: когда промо используют правильно

Премия «PSI – Рекламная кампания года 2013»: когда промо используют правильно

22.11.2013 в 12.49 2935Просмотров: 2935 0Комментариев: 0
И Walt Disney, и Porsche, и косметика Fenjal – множество брендов использует промопродукцию, чтобы укрепить лояльность клиентов и увеличить продажи. В этом году участники премии «PSI – Рекламная кампания года 2013» (PSI - Campaign of the Year) снова продемонстрировали свои достижения. Успешные акции из разных сегментов бизнеса были представлены на суд жюри, и всех их объединяет умелое использование промопродукции. Всего номинировано шесть компаний, а победители будут объявлены на выставке PSI в январе 2014 года на церемонии открытия 8 января.


Конкурс «PSI – Рекламная кампания года 2013» проводится в рамках выставки PSI с 2008 года. Поставщики рекламной продукции, дистрибьюторы, рекламные агентства и сами клиенты могут предложить на суд жюри свои рекламные проекты с применением промопродукции. В 2013 году в состав жюри вошли представители отраслевых изданий PSI Journal, TVP и Dedica – Манфред Шлёссер, Стефан Роллер-Асфальг, и доктор Клаус-Йорг Харниш, а также Ханс-Йоахим Эверс из ассоциации GWW, дизайнер Лутз Гатманн, директор PSI Михаэль Фретер и пресс-секретарь доктор Майк Зиденстикер.


 

Влагостойкий детектив для чтения в ванной от косметической компании Fenjal
Участник: Jens Korch и Grit Strietzel GbR – издательство Wannenbuch
Клиент: Fenjal
Производство: издательство Wannenbuch (содержание), R & O International - Guanzhou (печать)

Любите читать, лежа в ванной? Возможно, это не лучшая идея, если участь, что книги не любят воду. В честь «Дня ванной» в Германии издательство Wannenbuch представило решение этой проблемы. Вместе с Doetsch Grether AG, PR-агентством Lottmann PR и медиа-агентством iMi они создали влагостойкую книгу для рекламной кампании косметического бренда Fenjal.

В фокусе кампании были книга Diamanten zum Frühstück («Бриллианты на завтрак»), недоступная в свободной продаже, и косметика для ванной Fenjal. Информация об акции распространялась по различным каналам – на специальной странице в Facebook, через сайт «Дня ванной» и в нескольких женских журналах. После чего покупателям было предложено придумать свое собственное продолжение детективной истории.

Кампания была принята очень благосклонно, что можно заключить из числа подписчиков, обилия «лайков» и различных сообщений в прессе – сетевой и печатной.

Запуск нового поколения автомобилей Porsche 911 Turbo и Turbo S Coupé
Участник: TRIK GmbH
Клиент: Porsche AG
Производство: TRIK GmbH
Агентство: Chromedia Dialogmarketing GmbH

Компания Porsche провела в мае 2013 года акцию с адресной рассылкой в поддержку нового поколения автомобилей Porsche 911 Turbo и Porsche 911 S Coupé. Потенциальные и действующие клиенты получили любопытные посылки – модели машины 911 Turbo Coupé. Сувенир демонстрировал аэродинамические преимущества автомобиля – инновационную разработку нового проекта. К посылке был приложен премиум-каталог, разъясняющий особенности нового поколения.

Промосувенир создавался, чтобы реалистично и детально продемонстрировать преимущества автомобиля для повседневного использования и его производительность. Сама модель выполнена из блестящего алюминия, а для дополнительной персонализации на постамент поместили серебряный шильд.

Рекламная кампания к запуску нового продукта в сфере фармацевтики
Участник: Карен Вайс, фрилансер в области маркетинговых проектов и управляющий партнер Trendidee GmbH Berlin
Клиент: Shire Deutschland GmbH
Производство: Karl Knauer KG (электронное приложение)

От традиций к инновациям: для своего клиента, компании Shire Deutschland GmbH, фрилансер Карен Вайс разработала многоуровневую кампанию в поддержку Elvanse – нового продукта в области профилактики синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Она объединила классическую промопродукцию с новыми интерактивными инструментами.

Важной частью ее идеи стали стандартные промотовары, такие как брендированные блокноты. На планшетном компьютере iPad запускалось специальное приложение и при наведении объектива встроенной камеры на обложку блокнота, на экран транслировалось ее изображение с функцией «дополненной реальности» – начинался «виртуальный» фейерверк. Эта технология была интегрирована и в другие сувениры, в том числе и обложки для iPad, которые распространялись среди торговых представителей фармацевтической отрасли. Которые, кстати, были сшиты из флагов, использованных на первом мероприятии кампании.

Карен Вайс удалось объединить традиционную промопродукцию и новые технологии в одной кампании в мае 2013 года. После запуска сувениры были разосланы торговым представителям по всей территории Германии. Целью было создать устойчивые положительные ассоциации с брендом, предоставив исчерпывающее количество информационных материалов и добиться обсуждения среди специалистов фармацевтической отрасли.

Большая охота за долларами
Участник: Gunnar Sprinkmann GmbH
Клиент: Ehapa Egmont Verlag GmbH
Производство: Baier & Schneider GmbH & Co. KG, Könitz Porzellan GmbH, Willy Maisel GmbH, Halfar System GmbH, LM Accessoires GmbH, uma Schreibgeräte Ullmann GmbH, Kalfany Süße Werbung GmbH & Co. KG, Bäumer, AMEWI Trade e.K.

Такие издания, как журнал Micky Maus Magazin, выпускаемый Ehapa/Disney, серия карманных книг Das Lustige Taschenbuch и Donald Duck & Co, комиксы про Мики Мауса и Дональда Дака, – любимая детская классика в Германии. В рамках кампании Das große Talersammeln («Большая охота за долларами») эти издания рекламировались с применением многочисленных промопродуктов.

С февраля по октябрь 2013 года каждый выпуск включал коллекционный доллар с промокодом. Читатели могли собирать их в специальном альбоме и, когда сумма очков достигала определенного значения, заказывать эксклюзивные призы с Дональдом Даком.

Кампанию разработало рекламное агентство полного цикла Gunnar Sprinkmann, а в ассортименте были продукты различных производителей, включая блокноты от Baier & Schneider, кружки от Könitz Porzellan, банные полотенца Willy Maisel, сумки Halfar System, часы LM Accessoires и игрушечные вертолеты AMEWI Trade e.K. Кампания продвигалась в печатных СМИ, в сети, по телевидению, в местах продаж и в самих журналах.

Сказочный медвежонок MiKi
Участник: MMmedia GmbH
Клиент: интерактивное кинопроизводство MMmedia/Jörg Winners (продюсер) и Torsten Künstler (режиссер)
Производство: Jiangsu Soho Silk & Textile Corp.

Сказочный медвежонок MiKi был создан, чтобы превратить обычную киноверсию сказки в «интерактивный фильм», где зрители участвуют в событиях картины.

Идея использовать промопродукцию, чтобы привлечь юных кинозрителей, пришла студии MMmedia GmbH в связи с работой над проектом «Золушка и Кот в сапогах» (Aschenbrödel und der gestiefelte Kater) – немецким фильмом, целью которого было привлечь детскую аудиторию к созданию картины. В нем плюшевый мишка bear MiKi (от Mitmach-Kino – немецкого термина для «интерактивного кино») – любимая мягкая игрушка шестилетней главной героини.

MiKi был изготовлен компанией Jiangsu Soho Silk & Textile Corp. в Китае по проекту Мартина Молгедей, главы MMmedia. По ходу фильма, премьера которого назначена на 20 ноября 2013 года, медвежонок будет вовлекать зрителей в игры – совместное пение, хлопанье и танцы.

Предварительные показы обеспечили кампании превосходные отзывы. Распространять MiKi начали в сентябре 2013 года в кинотеатрах и через онлайн-магазин. Всего было отдано около 27 000 игрушек. И компания планирует использовать их в дальнейшем, в частности, для поддержки другого «интерактивного фильма» по мотивам сказки «Храбрый портняжка» (Das tapfere Schneiderlein).

Вместе можем больше
Участник и клиент: Mobilcom-Debitel
Производство: Grabenhorst & Vetterlein Marketing & Merchandising GmbH

«Вместе можем больше» (Gemeinsam geht mehr) – слоган акции, запущенной на территории Германии компанией Mobilcom-Debitel в поддержку собственного музыкального сервиса. Реклама мобильной услуги, которая открывала пользователям смартфонов доступ к более чем 20 млн песен, прошла по ТВ, в наружной рекламе, в сети и социальных сетях. В качестве промосувенира был выбран разветвитель для наушников, позволяющий подключать сразу две пары устройств к одному аудио-разъему. Таким образом, сразу несколько людей могли бы наслаждаться музыкой вместе. Этот промосувенир стал идеальным воплощением концепции проекта.

Пресс-служба PSI
Перевел Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza