-
Премия «PSI – Рекламная кампания года 2013»: когда промо используют правильно
22.11.2013 в 12.49 2928Просмотров: 2928 0Комментариев: 0 - И Walt Disney, и Porsche, и косметика Fenjal – множество брендов использует промопродукцию, чтобы укрепить лояльность клиентов и увеличить продажи. В этом году участники премии «PSI – Рекламная кампания года 2013» (PSI - Campaign of the Year) снова продемонстрировали свои достижения. Успешные акции из разных сегментов бизнеса были представлены на суд жюри, и всех их объединяет умелое использование промопродукции. Всего номинировано шесть компаний, а победители будут объявлены на выставке PSI в январе 2014 года на церемонии открытия 8 января.
Конкурс «PSI – Рекламная кампания года 2013» проводится в рамках выставки PSI с 2008 года. Поставщики рекламной продукции, дистрибьюторы, рекламные агентства и сами клиенты могут предложить на суд жюри свои рекламные проекты с применением промопродукции. В 2013 году в состав жюри вошли представители отраслевых изданий PSI Journal, TVP и Dedica – Манфред Шлёссер, Стефан Роллер-Асфальг, и доктор Клаус-Йорг Харниш, а также Ханс-Йоахим Эверс из ассоциации GWW, дизайнер Лутз Гатманн, директор PSI Михаэль Фретер и пресс-секретарь доктор Майк Зиденстикер.
Влагостойкий детектив для чтения в ванной от косметической компании Fenjal
Участник: Jens Korch и Grit Strietzel GbR – издательство Wannenbuch
Клиент: Fenjal
Производство: издательство Wannenbuch (содержание), R & O International - Guanzhou (печать)
Любите читать, лежа в ванной? Возможно, это не лучшая идея, если участь, что книги не любят воду. В честь «Дня ванной» в Германии издательство Wannenbuch представило решение этой проблемы. Вместе с Doetsch Grether AG, PR-агентством Lottmann PR и медиа-агентством iMi они создали влагостойкую книгу для рекламной кампании косметического бренда Fenjal.
В фокусе кампании были книга Diamanten zum Frühstück («Бриллианты на завтрак»), недоступная в свободной продаже, и косметика для ванной Fenjal. Информация об акции распространялась по различным каналам – на специальной странице в Facebook, через сайт «Дня ванной» и в нескольких женских журналах. После чего покупателям было предложено придумать свое собственное продолжение детективной истории.
Кампания была принята очень благосклонно, что можно заключить из числа подписчиков, обилия «лайков» и различных сообщений в прессе – сетевой и печатной.
Запуск нового поколения автомобилей Porsche 911 Turbo и Turbo S Coupé
Участник: TRIK GmbH
Клиент: Porsche AG
Производство: TRIK GmbH
Агентство: Chromedia Dialogmarketing GmbH
Компания Porsche провела в мае 2013 года акцию с адресной рассылкой в поддержку нового поколения автомобилей Porsche 911 Turbo и Porsche 911 S Coupé. Потенциальные и действующие клиенты получили любопытные посылки – модели машины 911 Turbo Coupé. Сувенир демонстрировал аэродинамические преимущества автомобиля – инновационную разработку нового проекта. К посылке был приложен премиум-каталог, разъясняющий особенности нового поколения.
Промосувенир создавался, чтобы реалистично и детально продемонстрировать преимущества автомобиля для повседневного использования и его производительность. Сама модель выполнена из блестящего алюминия, а для дополнительной персонализации на постамент поместили серебряный шильд.
Рекламная кампания к запуску нового продукта в сфере фармацевтики
Участник: Карен Вайс, фрилансер в области маркетинговых проектов и управляющий партнер Trendidee GmbH Berlin
Клиент: Shire Deutschland GmbH
Производство: Karl Knauer KG (электронное приложение)
От традиций к инновациям: для своего клиента, компании Shire Deutschland GmbH, фрилансер Карен Вайс разработала многоуровневую кампанию в поддержку Elvanse – нового продукта в области профилактики синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Она объединила классическую промопродукцию с новыми интерактивными инструментами.
Важной частью ее идеи стали стандартные промотовары, такие как брендированные блокноты. На планшетном компьютере iPad запускалось специальное приложение и при наведении объектива встроенной камеры на обложку блокнота, на экран транслировалось ее изображение с функцией «дополненной реальности» – начинался «виртуальный» фейерверк. Эта технология была интегрирована и в другие сувениры, в том числе и обложки для iPad, которые распространялись среди торговых представителей фармацевтической отрасли. Которые, кстати, были сшиты из флагов, использованных на первом мероприятии кампании.
Карен Вайс удалось объединить традиционную промопродукцию и новые технологии в одной кампании в мае 2013 года. После запуска сувениры были разосланы торговым представителям по всей территории Германии. Целью было создать устойчивые положительные ассоциации с брендом, предоставив исчерпывающее количество информационных материалов и добиться обсуждения среди специалистов фармацевтической отрасли.
Большая охота за долларами
Участник: Gunnar Sprinkmann GmbH
Клиент: Ehapa Egmont Verlag GmbH
Производство: Baier & Schneider GmbH & Co. KG, Könitz Porzellan GmbH, Willy Maisel GmbH, Halfar System GmbH, LM Accessoires GmbH, uma Schreibgeräte Ullmann GmbH, Kalfany Süße Werbung GmbH & Co. KG, Bäumer, AMEWI Trade e.K.
Такие издания, как журнал Micky Maus Magazin, выпускаемый Ehapa/Disney, серия карманных книг Das Lustige Taschenbuch и Donald Duck & Co, комиксы про Мики Мауса и Дональда Дака, – любимая детская классика в Германии. В рамках кампании Das große Talersammeln («Большая охота за долларами») эти издания рекламировались с применением многочисленных промопродуктов.
С февраля по октябрь 2013 года каждый выпуск включал коллекционный доллар с промокодом. Читатели могли собирать их в специальном альбоме и, когда сумма очков достигала определенного значения, заказывать эксклюзивные призы с Дональдом Даком.
Кампанию разработало рекламное агентство полного цикла Gunnar Sprinkmann, а в ассортименте были продукты различных производителей, включая блокноты от Baier & Schneider, кружки от Könitz Porzellan, банные полотенца Willy Maisel, сумки Halfar System, часы LM Accessoires и игрушечные вертолеты AMEWI Trade e.K. Кампания продвигалась в печатных СМИ, в сети, по телевидению, в местах продаж и в самих журналах.
Сказочный медвежонок MiKi
Участник: MMmedia GmbH
Клиент: интерактивное кинопроизводство MMmedia/Jörg Winners (продюсер) и Torsten Künstler (режиссер)
Производство: Jiangsu Soho Silk & Textile Corp.
Сказочный медвежонок MiKi был создан, чтобы превратить обычную киноверсию сказки в «интерактивный фильм», где зрители участвуют в событиях картины.
Идея использовать промопродукцию, чтобы привлечь юных кинозрителей, пришла студии MMmedia GmbH в связи с работой над проектом «Золушка и Кот в сапогах» (Aschenbrödel und der gestiefelte Kater) – немецким фильмом, целью которого было привлечь детскую аудиторию к созданию картины. В нем плюшевый мишка bear MiKi (от Mitmach-Kino – немецкого термина для «интерактивного кино») – любимая мягкая игрушка шестилетней главной героини.
MiKi был изготовлен компанией Jiangsu Soho Silk & Textile Corp. в Китае по проекту Мартина Молгедей, главы MMmedia. По ходу фильма, премьера которого назначена на 20 ноября 2013 года, медвежонок будет вовлекать зрителей в игры – совместное пение, хлопанье и танцы.
Предварительные показы обеспечили кампании превосходные отзывы. Распространять MiKi начали в сентябре 2013 года в кинотеатрах и через онлайн-магазин. Всего было отдано около 27 000 игрушек. И компания планирует использовать их в дальнейшем, в частности, для поддержки другого «интерактивного фильма» по мотивам сказки «Храбрый портняжка» (Das tapfere Schneiderlein).
Вместе можем больше
Участник и клиент: Mobilcom-Debitel
Производство: Grabenhorst & Vetterlein Marketing & Merchandising GmbH
«Вместе можем больше» (Gemeinsam geht mehr) – слоган акции, запущенной на территории Германии компанией Mobilcom-Debitel в поддержку собственного музыкального сервиса. Реклама мобильной услуги, которая открывала пользователям смартфонов доступ к более чем 20 млн песен, прошла по ТВ, в наружной рекламе, в сети и социальных сетях. В качестве промосувенира был выбран разветвитель для наушников, позволяющий подключать сразу две пары устройств к одному аудио-разъему. Таким образом, сразу несколько людей могли бы наслаждаться музыкой вместе. Этот промосувенир стал идеальным воплощением концепции проекта.
Пресс-служба PSI
Перевел Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3750Просмотров: 3750 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9160Просмотров: 9160 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 995 Просмотров: 995 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1065 Просмотров: 1065 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1082 Просмотров: 1082 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8851 Просмотров: 8851 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9135 Просмотров: 9135 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5814 Просмотров: 5814 1 Комментариев: 1