Главная
Сувенирная жизнь
IPSA - весна в феврале
-
IPSA - весна в феврале
16.02.2011 в 16.45 2479Просмотров: 2479 0Комментариев: 0 - Тот, кто следит за новостями отрасли - уже видел пару текстов о первых двух днях прошедшей на прошлой неделе выставке.
Тот, кто следит
за новостями отрасли - уже видел пару
текстов о первых двух днях прошедшей
на прошлой неделе выставке. Нет смысла
повторяться, поэтому в тексте, который
Вы сейчас видите - представлен взгляд
Сувенир.Сегмент.Ру на прошедшее
мероприятие.
Весенняя IPSA в этом феврале случилась в Крокус-Экспо. Насколько правильным решением был выбор именно этой площадки - вопрос довольно спорный. Учитывая тот факт, что конец зимы - откровенно «не сезон» для сувенирки, выставка и не обещала быть очень посещаемой. А памятуя об IPSA. Осень-2010, проходившей тоже в «Крокусе», хотя и в другом зале, и наблюдая за выставкой, проходившей по соседству, и сравнивая их с той, что закончилась в пятницу, выводы, напрашивающиеся сами собой, не настолько оптимистичны, как того хотелось бы.
Критику и домыслы, пожалуй, оставим для обсуждения, например, на форуме, а сейчас поговорим о событиях проходивших в рамках IPSA.
Второй день выставки начался мастер-классами. Доктор психологических наук, профессор Александр Лебедев-Любимов рассказал о психологии рекламы. Короткий, однако довольно полный курс длился недолго, но зал, выделенный для выступлений был заполнен желающими интеллектуально развиться с пользой для работы.
К сожалению, анонсированное Институтом маркетинговых коммуникаций мероприятие, ему же самому и посвященное, не сложилось. Возникли какие-то технические проблемы, которые, будем надеяться, не помешают проекту быть реализованным. К слову, на форуме Сувенир.Сегмент.Ру жаждущая общественность задает вопросы, на которые идеологи ИМК обещали скоро ответить.
Третий день выставки был ознаменован двумя событиями. Одно из них - вновь посвященное тайм-менеджменту - вела доктор экономических наук, профессор Марианна Лукашенко. Длительное, но очень подробное ее выступление зал слушал, затаив дыхание, но не боясь задавать вопросы, ведь они рождались вследствие не простого заслушивания информации, но в результате обсуждения проблем насущных группами.
Завершил день чудесный фуршет, в честь победителей конкурса «Бизнес-сувениры для...». Закрытость мероприятия (оно стартовало уже после завершения дня работы выставки) придавало ему интимности и душевности.
Итак, IPSA Весна-2011 завершилась. Ждем юбилейной, двадцатой, осенней IPSA.
Весенняя IPSA в этом феврале случилась в Крокус-Экспо. Насколько правильным решением был выбор именно этой площадки - вопрос довольно спорный. Учитывая тот факт, что конец зимы - откровенно «не сезон» для сувенирки, выставка и не обещала быть очень посещаемой. А памятуя об IPSA. Осень-2010, проходившей тоже в «Крокусе», хотя и в другом зале, и наблюдая за выставкой, проходившей по соседству, и сравнивая их с той, что закончилась в пятницу, выводы, напрашивающиеся сами собой, не настолько оптимистичны, как того хотелось бы.
Критику и домыслы, пожалуй, оставим для обсуждения, например, на форуме, а сейчас поговорим о событиях проходивших в рамках IPSA.
Второй день выставки начался мастер-классами. Доктор психологических наук, профессор Александр Лебедев-Любимов рассказал о психологии рекламы. Короткий, однако довольно полный курс длился недолго, но зал, выделенный для выступлений был заполнен желающими интеллектуально развиться с пользой для работы.
К сожалению, анонсированное Институтом маркетинговых коммуникаций мероприятие, ему же самому и посвященное, не сложилось. Возникли какие-то технические проблемы, которые, будем надеяться, не помешают проекту быть реализованным. К слову, на форуме Сувенир.Сегмент.Ру жаждущая общественность задает вопросы, на которые идеологи ИМК обещали скоро ответить.
Третий день выставки был ознаменован двумя событиями. Одно из них - вновь посвященное тайм-менеджменту - вела доктор экономических наук, профессор Марианна Лукашенко. Длительное, но очень подробное ее выступление зал слушал, затаив дыхание, но не боясь задавать вопросы, ведь они рождались вследствие не простого заслушивания информации, но в результате обсуждения проблем насущных группами.
Завершил день чудесный фуршет, в честь победителей конкурса «Бизнес-сувениры для...». Закрытость мероприятия (оно стартовало уже после завершения дня работы выставки) придавало ему интимности и душевности.
Итак, IPSA Весна-2011 завершилась. Ждем юбилейной, двадцатой, осенней IPSA.
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2853Просмотров: 2853 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7658Просмотров: 7658 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Как поздравляют коллег с днём рождения 28 Апр 2024 04:26 241 Просмотров: 241 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В России с мая вырастет лимит переводов по СБП 28 Апр 2024 03:53 187 Просмотров: 187 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Число регистраций ИП в России побило двухлетний рекорд 28 Апр 2024 02:59 202 Просмотров: 202 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5930 Просмотров: 5930 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6196 Просмотров: 6196 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4959 Просмотров: 4959 0 Комментариев: 0