Главная Сувенирная жизнь IPSA и Скрепка: выставки вместе или врозь?

IPSA и Скрепка: выставки вместе или врозь?

07.10.2009 в 16.00 2461Просмотров: 2461 0Комментариев: 0
В сентябре впервые прошли совместные выставки «IPSA.Рекламные сувениры» и «Скрепка-Экспо». Наши читатели встревожились, обнаружив, что весной наступающего года выставки будут проходить в разное время и в разных московских выставочных комплексах...


В сентябре впервые прошли совместные выставки «IPSA.Рекламные сувениры» и «Скрепка-Экспо». Наш отчет о выставках Вы можете прочитать здесь. Наши читатели встревожились, обнаружив, что весной наступающего года выставки будут проходить в разное время и в разных московских выставочных комплексах, и обратились в редакцию Сувенир.Сегмент.Ру

На наш взгляд, в совместном проведении выставок есть и плюсы, и минусы. Однако мы рассуждаем об удобстве выставки с точки зрения экспонента и посетителя, а не организатора выставки.

Во-первых, неудобно выставляться тем компаниям, которые относятся и к сувенирной, и к канцелярской отрасли - они находятся в некой растерянности от того, какую же половину зала выбрать для своего стенда.

Во-вторых, посетители, пришедшие на одну из выставок, зачастую оказывались не в курсе, что две выставки проходят в одном зале и путались, плутая среди странно расставленных стендов.

С другой стороны, если выставки проводятся вместе, поток посетителей обеих выставок суммируется. Да и некоторые компании, представляющие обе отрасли просто выбирали удачное место для стенда - ровно посередине, напротив входов и конференц-зоны, а следовательно экономили, оплачивая только одно экспо-место, а не два (как если бы они участвовали в двух отдельно проводящихся выставках).

Чтобы представить нашим читателям взгляд со всех сторон, мы решили поинтересоваться у организаторов выставок, в чем же причина раздельного проведения выставок весной 2010 года.


Марина Королёва,
IPSA



На наш взгляд, общий итог совместного проведения двух выставок наших тематик в том формате, в котором это было организовано в сентябре 2009 года в Крокус-Экспо, можно однозначно назвать положительным.

Во-первых, часть участников обоих рынков действительно имеют своих клиентов как среди потребителей канцелярских товаров, так и рекламных сувениров. В этом смысле совместная выставка была для таких компаний хорошим «пилотным проектом» для оценки, какая же часть потребителей двух рынков более активна как посетитель выставки.

С другой стороны, для компаний, рассматривающих свою «однозначную» принадлежность к одному из двух рыночных секторов, это было хорошим шансом заявить о себе потребителям рынка, который был для них пока не изучен.

С точки зрения посетителя, на наш взгляд «плюсов» было значительно больше, чем «технических сложностей».

Представитель компании, посетивший выставку, мог плотно поработать в «своем» выставочном секторе, составив себе представление и о «смежниках». Это очень эффективно в плане трудозатрат, что в эффективно работающих компаниях всегда высоко ценилось.

Причина того, что весной мы будем проводить выставку отдельно, простая и очень прозаичная - выставочная площадка. IPSA-ВЕСНА будет традиционно проходить в Центре Международной Торговли на Краснопресненской  набережной. А «Скрепка» в Крокусе. Только и всего.

Мы считаем, что сотрудничество с другими выставками может быть полезно, например, мы пятый год планируем объединиться с выставкой РАППС, да вот они как-то пессимистично настроены.

IPSA-Осень всегда была в 2 раза больше Весны. Это особенность нашего рынка, где Новый год начинается в сентябре. Поэтому это величины и события принципиально разной направленности. Но весной мы традиционно будем на Краснопресненской набережной.

А что будет осенью, посмотрим осенью.


Татьяна Калинина,
АПКОР

Считаю, что объединение выставок «Скрепка Экспо. Офисные Технологии 2009» и «IPSA Рекламные Сувениры. Осень  2009» очень перспективный и удачный проект. Преимуществом для  экспонентов стала минимизация расходов на участие – вместо оплаты выставочной площади на 2-х мероприятиях в разное время, появилась возможность представить свою экспозицию на одной, объединенной выставке.

В условиях сложившейся неблагоприятной экономической ситуации во всем мире и в России, альянс также позволил экономить и посетителям, ведь посещение 2х выставок, организованных в разное время, влечет дополнительные издержки, совместный проект позволил посетителям и участникам «не разрываться», а приехать в МВЦ «Крокус» и поучаствовать сразу в 2х выставках. Еще одна ценность мероприятия – слияние потоков посетителей, представилась возможность продемонстрировать свою продукцию и услуги реальным и вероятным клиентам  2х смежных индустрий и получить информацию о 2х рынках. Мое резюме - проект получился эффективным и привлекательным. 

Весной, мы проводим объединенный выставочный проект с выставкой «Игрушка» и настроены на создание тройственного альянса с выставкой «IPSA». По моему мнению, это будет способствовать увеличению эффективности для всех – экспонентов, посетителей и организаторов. Мы готовы к совместному сотрудничеству и развитию наших выставочных  проектов.

Учитывая положительный опыт проведения совместного мероприятия, возможно, на весну мы расширим тематику выставки и привлечем представителей смежных индустрий. На данный момент еще нет конкретных решений. Как только они появятся, мы опубликуем информацию.

Ассоциация АПКОР  дружественно настроена на  сотрудничество с IPSA и другими выставочными проектами. В условиях нестабильной экономической ситуации, важно объединяться и вносить новизну в свои проекты, я уже писала в интервью, что  важно не сидеть сложа руки, а действовать, что мы и делаем вместе с нашими партнерами.

Мнения собирала Ксения Захарова, Сегмент.Ру

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza