Главная Сувенирная жизнь Выставка PSI. Выпуск №50 (часть первая)

Выставка PSI. Выпуск №50 (часть первая)

18.01.2012 в 10.04 1884Просмотров: 1884 0Комментариев: 0
Этот выпуск PSI стал юбилейным, 50м. Наверное, и с этим тоже была связана такая популярность выставки. Почти 1000 экспонентов, пять огромных залов...


На выставке, как говорили организаторы, говорят на пяти языках, а 60% посетителей этого года являются иностранцами. Отмечалось и то, что с разрастающейся ассоциацией и укрепляющимися дружескими отношениями - укрепляет свои позиции вся отрасль в целом. Что и говорить: почти половина 12го павильона была занята национальными стендами.

В рамках выставки прошло несколько событий: кроме официального открытия и последовавшей за ним пресс-конференции, развлекать гостей решили в одном из самых популярных клубов Дюссельдорфа: «Nachtresidenz club».

По результатам пресс-конференции и выступлений первых лиц немецкой отрасли промо-индустрии, стало понятно: европейский рынок сувениров и подарков вышел из кризиса, о котором так много говорили представители европейского рынка и лично директор PSI, Михаэль Фретер, с которым мы несколько раз встречались в России и беседовали о положении дел в Европе.

На сегодняшний день, большинство представителей отрасли в Европе единодушны в том, что рынок вышел на докризисный уровень и показывает уверенный стабильный рост. Отсюда и большое количество как участников, так и посетителей выставки.

Эту информацию подтвердил и директор британской ассоциации BPMA Гордон Гленистер, когда мы спросили его о ситуации в Великобритании.

Большое внимание за последние годы было уделено учебе в сфере промо-индустрии. Чем больше и глубже входит сувенирная продукция в жизнь человека, тем лучше для отрасли. Например, это касается форменной одежды. Она используется все больше и чаще. За последние 10 лет среди заказчиков увеличилась доля школ.

В целом, чуть ли не основной целевой аудиторией европейцы считают подростков: именно они охотнее всего используют промо-продукцию.

В рамках выставки прошло и награждение конкурса «PSI - Кампания года». 30 номинаций от 12 компаний - и всего шесть победителей. Один из них, между прочим, получил главный приз - крупную денежную сумму.

При всей кажущейся со стороны «Зелёности» европейской промо-индустрии, на самом деле, процент эко-сувениров на выставке оказался не так уж и высок, по нашим наблюдениям. Хотя...всего увидеть на этой выставке, наверное, невозможно.

По всеобщим наблюдениям, рынок растет. И ему есть куда развиваться (по словам одного из представителей отрасли - «хоть в Мексику»). Хочется верить, что и наша отрасль будет идти вперед и не стоять на месте.

Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza