-
Андрей Дегтяренко, главный редактор каталога «Проект 111», отвечает на вопросы портала «Сегмент. Сувениры и подарки»
01.06.2009 в 14.50 3245Просмотров: 3245 0Комментариев: 0 - "Нам хотелось донести до заказчика ту мысль, что создание сувениров для его компании — это бесконечно интересный и увлекательный процесс, ... "
Вышел в свет новый каталог "Проект 111". Он позиционируется, как "революционный" и "неимеющий аналогов в мировой практике". Мы обратились к его главному редактору, Андрею Дегтяренко, за комментариями.
Новый каталог «Проект 111» готовился к выходу из печати дольше обычного. Почему?
В процессе выпуска каждого очередного каталога мы постоянно оказываемся в цейтноте. На этот раз мы постарались подойти к построению процесса совершенно по-другому: собрались первый раз в октябре, составили красивый план, благоразумно предусмотрели резерв времени на непредвиденные обстоятельства, и... вновь оказались в цейтноте.
Дело в том, что, по нашим данным, объем представленной в каталоге информации не имеет аналогов в сувенирных каталогах как России, так и всего мира. Мы постарались раскрыть каждый артикул со всех сторон: сфотографировать его таким образом, чтобы заказчик получил о предмете полное представление, описать технические параметры и пользовательские качества, дать живой комментарий одного из дилеров, получившего этот сувенир на тест-драйв, рассказать об истории предмета или бренда.
Немало труда вложено и в раздел «Уникум», в котором представлены подлинные образцы работ, выполненных по дизайну клиента. Из множества предметов, изготовленных на сотне различных фабрик, мы отбирали самые интересные, которые могли бы не только дать нашим читателям и пользователям полное представление о технологии и возможностях изготовления сувениров, но и, как мы надеемся, послужить толчком для рекламного агентства или заказчика к созданию собственных оригинальных сувениров.
А поскольку наша команда склонна к перфекционизму (порой, возможно, излишнему), то приведение материалов многочисленных авторов к единому литературному стилю и контексту и поиски идеальных художественных решений с целью повернуть сувенир «выпуклой» стороной к заказчику в результате вылились в многомесячный труд.
В пресс-релизе говорится о «несомненной революционности представленных в каталоге идей». Можно уточнить, в чем конкретно эта революционность заключается?
С моей точки зрения, это первый продукт на рынке рекламы, в котором последовательно проводится и поддерживается концепция сувениров как важного и эффективного маркетингового инструмента. Мы создали и опубликовали в каталоге единую схему использования сувениров в маркетинговых коммуникациях. Каждую товарную группу предваряет аналогичная схема для данного вида предметов, описание отдельных предметов происходит в этом же ракурсе. Нашей задачей было создать не просто набор картинок с описаниями функционала сувениров, а заглянуть чуть дальше: как это предмет будет работать в качестве подарка, кто и кому его презентует, насколько часто им будут пользоваться, какую характеристику компании он будет подчеркивать. Поскольку, к нашему общему сожалению, уровень подготовки кадров по отрасли в целом на сегодняшний день явно невысок, мы надеемся, что каталог «Проекта 111» станет не только удобным рабочим инструментом, но и действительно энциклопедией для рынка. И необязательно иметь готовые ответы на все вопросы. Главное — научиться правильно, маркетинг-ориентированно мыслить.
Кто принимал участие в создании каталога? Раскройте отрасли ее героев.
В первую очередь это дилеры «Проекта 111», наши деловые партнеры со всей страны, которые протестировали множество сувениров и написали отличные, яркие тексты. Фотографии этих 33 экспертов вы найдете внутри каталога.
Информацию об артикулах готовили наши продакт-менеджеры: Максим Макаров, Андрей Родиков, Екатерина Ильина и Филипп Литвак. Над разделом Уникум трудился отдел специальных предложений, или ОСП, во главе с Анной Дегтяренко. Существенная часть и технической, и творческой работы легла на менеджеров отдела маркетинга Ирину Бродскую и Александру Мельникову. Большая заслуга в выпуске каталога принадлежит Юлии Алексеевой — от написания ряда текстов до создания единого информационного пространства издания. Литературный редактор каталога — Любовь Папер. А дизайн и препресс выполнены, как и в предыдущие годы, студией DEZA во главе с Илоной Колтынюк. Дезовцам пришлось проявить немало терпения и фантазии, чтобы реализовать пожелания, высказанные полунамеками, и свести воедино порой противоречивые идеи создателей каталога.
Расскажите поподробнее о системах поставок «Стандарт. Абсолют. Уникум».
Порой «Проект 111» на рынке воспринимают только как поставщика рекламно-сувенирной продукции со склада, хотя мы умеем —и делаем! — намного больше. Нам хотелось сконцентрировать внимание постоянных заказчиков на том, что мы в состоянии решить любую задачу. Поэтому, в частности, мы ввели специальные наименования для различных видов поставок.
Быстро предоставить продукцию со склада, выбрав то, что необходимо заказчику, из нескольких тысяч артикулов (с возможностью предварительно продемонстрировать образец, с проверенной технологией нанесения и т. д.) — это Стандарт.
Удовлетворить пожелания клиента по конкретному виду готовой продукции, тиражу и цене, опираясь на возможности более чем 100 наших постоянных партнеров в Европе и Азии — это Абсолют,
Реализовать любую идею клиента, создать сувенир по индивидуальному дизайну — это Уникум.
Нам хотелось донести до заказчика ту мысль, что создание сувениров для его компании — это бесконечно интересный и увлекательный процесс, у него есть начало, но не может быть финальной точки. Ну а «Проект 111» готов послужить надежным проводником на этом пути.
Можно ли не дилеру «Проекта 111» где-нибудь познакомиться/достать каталог?
Если вы являетесь потенциальным заказчиком рекламных сувениров — а мы считаем, что это 100% компаний, функционирующих на рынке, — любой из дилеров «Проекта 111» с удовольствием предоставит вам каталог.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2862Просмотров: 2862 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7676Просмотров: 7676 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- За неделю средний чек не изменился 3 Мая 2024 21:49 32 Просмотров: 32 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Заметно вырос приток рабочей силы из Китая и Индии 3 Мая 2024 21:27 34 Просмотров: 34 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Больше половины респондентов назвали финансовое состояние своего бизнеса удовлетворительным 3 Мая 2024 09:09 79 Просмотров: 79 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5978 Просмотров: 5978 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6238 Просмотров: 6238 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4977 Просмотров: 4977 0 Комментариев: 0