Главная Сувенирная жизнь Андрей Дегтяренко, главный редактор каталога «Проект 111», отвечает на вопросы портала «Сегмент. Сувениры и подарки»

Андрей Дегтяренко, главный редактор каталога «Проект 111», отвечает на вопросы портала «Сегмент. Сувениры и подарки»

01.06.2009 в 14.50 3245Просмотров: 3245 0Комментариев: 0
"Нам хотелось донести до заказчика ту мысль, что создание сувениров для его компании — это бесконечно интересный и увлекательный процесс, ... "


Вышел в свет новый каталог "Проект 111". Он позиционируется, как "революционный" и "неимеющий аналогов в мировой практике". Мы обратились к его главному редактору, Андрею Дегтяренко, за комментариями.

Новый каталог «Проект 111» готовился к выходу из печати дольше обычного. Почему?

В процессе выпуска каждого очередного каталога мы постоянно оказываемся в цейтноте. На этот раз мы постарались подойти к построению процесса совершенно по-другому: собрались первый раз в октябре, составили красивый план, благоразумно предусмотрели резерв времени на непредвиденные обстоятельства, и... вновь оказались в цейтноте.

Дело в том, что, по нашим данным, объем представленной в каталоге информации не имеет аналогов в сувенирных каталогах как России, так и всего мира. Мы постарались раскрыть каждый артикул со всех сторон: сфотографировать его таким образом, чтобы заказчик получил о предмете полное представление, описать технические параметры и пользовательские качества, дать живой комментарий одного из дилеров, получившего этот сувенир на тест-драйв, рассказать об истории предмета или бренда.

Немало труда вложено и в раздел «Уникум», в котором представлены подлинные образцы работ, выполненных по дизайну клиента. Из множества предметов, изготовленных на сотне различных фабрик, мы отбирали самые интересные, которые могли бы не только дать нашим читателям и пользователям полное представление о технологии и возможностях изготовления сувениров, но и, как мы надеемся, послужить толчком для рекламного агентства или заказчика к созданию собственных оригинальных сувениров. А поскольку наша команда склонна к перфекционизму (порой, возможно, излишнему), то приведение материалов многочисленных авторов к единому литературному стилю и контексту и поиски идеальных художественных решений с целью повернуть сувенир «выпуклой» стороной к заказчику в результате вылились в многомесячный труд.

В пресс-релизе говорится о «несомненной революционности представленных в каталоге идей». Можно уточнить, в чем конкретно эта революционность заключается?

С моей точки зрения, это первый продукт на рынке рекламы, в котором последовательно проводится и поддерживается концепция сувениров как важного и эффективного маркетингового инструмента. Мы создали и опубликовали в каталоге единую схему использования сувениров в маркетинговых коммуникациях. Каждую товарную группу предваряет аналогичная схема для данного вида предметов, описание отдельных предметов происходит в этом же ракурсе. Нашей задачей было создать не просто набор картинок с описаниями функционала сувениров, а заглянуть чуть дальше: как это предмет будет работать в качестве подарка, кто и кому его презентует, насколько часто им будут пользоваться, какую характеристику компании он будет подчеркивать. Поскольку, к нашему общему сожалению, уровень подготовки кадров по отрасли в целом на сегодняшний день явно невысок, мы надеемся, что каталог «Проекта 111» станет не только удобным рабочим инструментом, но и действительно энциклопедией для рынка. И необязательно иметь готовые ответы на все вопросы. Главное — научиться правильно, маркетинг-ориентированно мыслить.

Кто принимал участие в создании каталога? Раскройте отрасли ее героев.

В первую очередь это дилеры «Проекта 111», наши деловые партнеры со всей страны, которые протестировали множество сувениров и написали отличные, яркие тексты. Фотографии этих 33 экспертов вы найдете внутри каталога.

Информацию об артикулах готовили наши продакт-менеджеры: Максим Макаров, Андрей Родиков, Екатерина Ильина и Филипп Литвак. Над разделом Уникум трудился отдел специальных предложений, или ОСП, во главе с Анной Дегтяренко. Существенная часть и технической, и творческой работы легла на менеджеров отдела маркетинга Ирину Бродскую и Александру Мельникову. Большая заслуга в выпуске каталога принадлежит Юлии Алексеевой — от написания ряда текстов до создания единого информационного пространства издания. Литературный редактор каталога — Любовь Папер. А дизайн и препресс выполнены, как и в предыдущие годы, студией DEZA во главе с Илоной Колтынюк. Дезовцам пришлось проявить немало терпения и фантазии, чтобы реализовать пожелания, высказанные полунамеками, и свести воедино порой противоречивые идеи создателей каталога.

Расскажите поподробнее о системах поставок «Стандарт. Абсолют. Уникум».

Порой «Проект 111» на рынке воспринимают только как поставщика рекламно-сувенирной продукции со склада, хотя мы умеем —и делаем! — намного больше. Нам хотелось сконцентрировать внимание постоянных заказчиков на том, что мы в состоянии решить любую задачу. Поэтому, в частности, мы ввели специальные наименования для различных видов поставок.

Быстро предоставить продукцию со склада, выбрав то, что необходимо заказчику, из нескольких тысяч артикулов (с возможностью предварительно продемонстрировать образец, с проверенной технологией нанесения и т. д.) — это Стандарт. Удовлетворить пожелания клиента по конкретному виду готовой продукции, тиражу и цене, опираясь на возможности более чем 100 наших постоянных партнеров в Европе и Азии — это Абсолют, Реализовать любую идею клиента, создать сувенир по индивидуальному дизайну — это Уникум.

Нам хотелось донести до заказчика ту мысль, что создание сувениров для его компании — это бесконечно интересный и увлекательный процесс, у него есть начало, но не может быть финальной точки. Ну а «Проект 111» готов послужить надежным проводником на этом пути.

Можно ли не дилеру «Проекта 111» где-нибудь познакомиться/достать каталог?

Если вы являетесь потенциальным заказчиком рекламных сувениров — а мы считаем, что это 100% компаний, функционирующих на рынке, — любой из дилеров «Проекта 111» с удовольствием предоставит вам каталог.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza