Главная Сувенирная жизнь Апрельские выставки в Китае глазами "Dragon Gifts"

Апрельские выставки в Китае глазами "Dragon Gifts"

18.05.2010 в 14.18 2675Просмотров: 2675 0Комментариев: 0
Закончившаяся на днях последняя сессия Кантонской выставки ознаменовала собой окончание сезона крупных международных выставок на Юге Китая.


Закончившаяся на днях последняя сессия Кантонской выставки ознаменовала собой окончание сезона крупных международных выставок на Юге Китая. Сейчас жизнь в трех главных мегаполисах южного Китая - Гуанчжоу, Шэньчжэнь и Гонконг - течет по-прежнему в привычном ритме. А еще несколько дней назад каждый из этих городов был настоящим местом паломничества для тех, кто в поисках новых идей, товаров и технологий, приезжал сюда со всех уголков планеты, а также для фабрикантов и производителей, которые собрались со всего Китая, чтобы показать миру свои последние разработки и технологии.

Кантонская выставка. Часть 2. Гуанчжоу.

Сезон сувенирных выставок в Китае открыла вторая сессия Кантонской выставки, которая проходила с 23 по 27 апреля. Как и в предыдущие годы проводимая на самом высоком уровне крупнейшая многоотраслевая выставка в этом году прошла по запланированному сценарию. Организаторы и экспоненты выставки - это компании, давно и успешно работающие на рынке, и опытные партнеры для любой иностранной компании. Выбирая, какие именно товары стоит демонстрировать на выставке, они уже заранее ориентируются на длительные сроки производства и транспортировку. Поэтому уже сейчас многие экспоненты представляли, к примеру, новогодние и рождественские товары. Многообразие и оригинальность представленных сувениров, элементов декора и подарков, мало кого оставляет равнодушным. Заглянув в любой из оригинально выстроенных и украшенных экспо-мест, можно было наблюдать похожую картину - переговоры иностранного представителя с фабрикантами.

Всего за несколько дней Кантонскую выставку посетили более 58 тысяч людей, интересующихся сувенирами, праздничными товарами, декоративными элементами, товарами для дома и керамикой. По факту заключенных в ходе выставки сделок сумма контрактов составила 8.46 биллионов USD. Наибольший интерес для размещения производства представляли товары легкой промышленности. Сделки по различным товарам этой группы составили большую часть заключенных контрактов - 89% от общей суммы. Также были подписаны контракты на производство керамических изделий (1.32 биллиона USD), мебели и аксессуаров (930 миллионов USD), товаров повседневного пользования (850 миллионов USD). Хотя, как отмечают организаторы, это в основном краткосрочные контракты. Причиной этому является то, что представители многих стран на сегодняшний момент уже предпринимают шаги по оздоровлению и улучшению ситуации на мировом рынке, но, тем не менее, их беспокоят такие вопросы, как курс обмена юаня, устойчивость соответствующих законов и повышение цен на товары.

Международная выставка сувениров, часов и товаров для дома. Шэньчжэнь

По сравнению с масштабными выставками, проводимыми в Гонконге и Гуанчжоу, выставка в Шэньчжэне не может похвастаться тем же размахом. Но тем не менее очевидно, с каждым годом она набирает мощь. Еще несколько лет назад, даже включая предыдущую сессию осенью 2009 года, выставка привлекала по большей части китайских экспонентов и посетителей. Выставка этого года показала потенциал развития в плане привлечения иностранных посетителей. На этой выставке увидеть иностранца уже не было такой диковинкой, как в предыдущие сессии. Шэньчжэнь считается сосредоточием производства сувениров, товаров для дома и электроники, и тем самым привлекает все больше посетителей. На этих видах товаров и сделан был акцент выставки. Было представлено многообразие товаров для дома, посуды, электронных товаров и аксессуаров для мобильной и компьютерной техники. Наряду с этим экспонентами выставки также были продемонстрированы различные сувениры ручной работы, прикладного искусства как европейской, так и традиционно китайской тематики.

Участники выставки понимают, что в основном выставка собирает посетителей из Китая, более крупных производителей и торговых компаний. Поэтому многие из них не спешат выставлять все свои новинки и разработки. Иногда только из личного разговора с представителем фабрики можно было узнать о новых сувенирах, разработках, технологиях. Как объяснил один из представителей фабрики по производству пластиковых копилок, они имеют ряд новых разработок, но намеренно не выставляют их на всеобщее обозрение, т.к. опасаются, что другие компании могут легко скопировать разработанный продукт. А сам производитель в первую очередь стремится познакомить своих клиентов с новыми продуктами.

Хотя в ходе выставки не удалось встретить ни одного русского представителя, тем не менее, на сегодняшний день часть китайских производителей - участников выставки отмечают, что среди их клиентов есть российские компании, и Россия представляется им потенциально выгодным партнером.

Выставка сувениров и подарков. Гонконг.

В течение апреля в Гонконге состоялось несколько выставок. Это выставки электроники, товаров для дома и сувениров, которые в общей сложности привлекли около 10 тысяч экспонентов и более 200 тысяч покупателей. Это на 14,7% больше по сравнению с прошлым годом. В течение выставок организаторы проводили опрос для посетителей. В основном вопросы касались перспектив развития мирового рынка, мнений о сложившейся ситуации в мировой экономике и ее возможных изменениях. Полученные результаты опроса оказались достаточно оптимистичными, т.к. большинство опрошенных (65%) ожидают роста промышленности и 71% респондентов предполагают явное увеличение потребительских расходов. Более 60% посетителей отметили, что уже разместили свои заказы в Китае и планируют это делать в дальнейшем. Как отметили представители Совета по развитию торговли Гонконга, среди тех, кто уже разместил и планирует разместить заказы в Китае, и Гонконге в частности, доля заказов из Америки и Европы составила почти 70%, что, безусловно, положительно скажется на экономике страны, т.к. Америка и страны Европы являются двумя основными заказчиками. Как показал опрос, 30% посетителей впервые побывали на выставках в Гонконге и почти половина из этого числа - это представители России, Бразилии, Индии и Китая.


Гонконг в очередной раз оправдал свое звание законодателя мод в любой отрасли. В ходе выставок было представлено множество новых товаров и технологий, модернизированные и усовершенствованные модели уже производимых и зарекомендовавших себя товаров.

Итоги каждой из пройденных выставок стали очередным подтверждением, что с Китаем можно и нужно работать. Это неограниченные возможности для выбора сувениров, товаров для дома, элементов декора, это подходящие условия для производства товаров по индивидуальному заказу, и это соответственно дальнейшее успешное развитие вашего бизнеса.



Обо всех новинках и оригинальных товарах, представленных на выставках, рассказать просто невозможно. Но о самых интересных из них мы будем информировать в нашей рассылке. Для получения рассылки о новинках в сувенирном производстве и электронике, пришлите запрос на адрес электронной почты компании "Dragon Gifts".


Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza