Главная Сувенирная жизнь Барселонская декларация

Барселонская декларация

21.09.2010 в 16.17 3089Просмотров: 3089 0Комментариев: 0
По итогам докладов, круглых столов, обсуждений, дискуссий на Конференции были выработаны следующие решения и предложения, которые необходимо реализовать в ближайшее время


Второй межрегиональной Конференции профессионалов сувенирного бизнеса

Кризис только ускорил давно назревавшие изменения на рынке бизнес-сувениров и подарков (БСП). Так же как и в целом в России, время «первоначального накопления капитала» и «дикого капитализма» закончилось. Сегодня мы находимся на распутье: либо динамичное развитие рынка БСП  в сегменте B2B и B2C по чётким и понятным правилам, либо наш рынок будет незаметным и малорентабельным придатком BTL-рекламы.

Но эти Пути и Правила ещё нужно выработать и обеспечить их исполнение. Причём очевидно, что это можно сделать исключительно совместными усилиями вендоров и дилеров. Несмотря на то, что мы являемся и партнёрами и конкурентами, мы все - в одной лодке и только вместе можем установить на рынке взаимовыгодные правила.

По итогам докладов, круглых столов, обсуждений, дискуссий на Конференции были выработаны следующие решения и предложения, которые необходимо реализовать в ближайшее время.

О СОДРУЖЕСТВЕ

     1. Конференция приняла решение о создании общественной организации «Содружество Профессионалов рынка БСП» (далее - Содружество).
 Содружество является неформальным объединением, без образования юридического лица.В состав Содружества могут входить исключительно генеральные директора, собственники бизнеса или руководители сувенирно-подарочного направления, т.е. физические лица, а не компании.Участники Конференции предлагают войти в Содружество Руководителям всех ведущих вендоров, дилеров, рекламных агентств.Содружество не является альтернативой Общеотраслевой Ассоциации.Задачи Содружества: - помощь Общеотраслевой Ассоциации в формировании отрасли и Рынка БСП в целом;

- анализ основных тенденций на рынке БСП;

- организация неформального общения единомышленников и коллег рынка БСП;

- обмен мнениями и опытом;

- разработка тактических и стратегических рекомендаций рынку БСП;

- консультации по этическим и конфликтным вопросам;

- другое.
В срок до 01.12.10 разработать «Положение о членстве», «Регламент работы», «Кодекс этики».Конференция выбрала Оргкомитет Содружества в составе: Алехин Р., Бинкин В., Жуков Е., Меркурьева Л., Суханов Ф., Чижов И.     9. Поручить Оргкомитету Содружества организовать в сентябре 2011 года третью Конференцию с участием руководителей ведущих российских дилеров и вендоров.

ОБ ОТРАСЛИ

Для рынка БСП жизненно необходима Единая Общеотраслевая Ассоциация. Первоочередной задачей этой Ассоциации должно стать проведение в ближайшее время общеотраслевого Всероссийского Съезда с участием руководителей ведущих вендоров и дилеров, где должны быть обсуждены основные проблемы и вопросы.Необходимо выработать Кодекс этических принципов взаимоотношений основных игроков рынка. В частности между компаниями, подписавшими Кодекс, должны считаться неприемлемыми: - отказ от соблюдения достигнутых договорённостей;

- использование в отношении другу друга «чёрного PR»;

- «переманивания» друг у друга любого персонала;

- и прочие недружественные действия.

О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ «ДИЛЕР - ВЕНДОР»

1. Рекомендовать вендорам максимально открыто донести до всех участников рынка:

- свою Политику ценообразования во всех каналах сбыта (какие скидки от «Прайса End User» и на каких условиях предоставляются дилеру, рекламному агентству, конечному заказчику);

- свою Систему дистрибуции (работа или «не работа» вендора с конечными заказчиками в т.ч. через аффилированные компании, работа вендора со всеми РА либо с каким-то ограничением и т.д.);

- санкции вендора к нарушителям установленных им правил и системы работы.

Отсутствие в открытом доступе данных положений может расцениваться как некорректное партнёрство в отношении дилеров т.к. это влияет на выбираемую дилером стратегию работы.

2. Система работы, заявленная вендором, должна найти соответствующее отражение в дилерских и дистрибьюторских договорах.

О ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ

1         Только общими усилиями дилеров и вендоров возможно сохранение сегодняшнего уровня рентабельности рынка.

2         Основная причина снижения рентабельности рынка БСП в целом - ценовая конкуренция со стороны дилеров и рекламных агентств.

3         На рынке мелких и средних заказов ценовая конкуренция должна быть исключена. Ценовые предложения на тендерах и в промозаказах должны быть исключительно в рамках ценовых условий Дилерских договоров.

4         Все действия против инициаторов ценовой конкуренции должны быть максимально публичны и открыты, чтобы инициаторы понимали возможные моральные и материальные последствия для себя.

5         Вендоры должны осознать важность для своего бизнеса сохранения рентабельности рынка БС в звене «дилер - конечный заказчик» и всеми имеющимися ресурсами жёстко пресекать ценовую конкуренцию со стороны своих дилеров и партнёров.

6. Дилеры должны:
строго соблюдать правила предоставления скидок конечным клиентам, в соответствии с условиями дилерских договоров;отказаться сотрудничать с РА - инициаторами ценовой конкуренции;на всех мероприятиях вендоров инициировать обсуждение ценовой конкуренции, понимая взаимный интерес вендора и дилера в её пресечении;публично обсуждать каждый случай ценовой конкуренции на специализированных ресурсах и профессиональных конференциях.

О НЕПЛАТЕЛЬЩИКАХ

Считаем очень важным вопрос финансовой дисциплины как между дилерами и рекламными агентствами, так и между участниками рынка БСП и конечными клиентами.В связи с этим в срок до 01.11.10 необходимо создать положение о «Списке неплательщиков».Разработку положения, а также в будущем размещение на Интернет-порталах и ведение такого списка поручить экспертной группе в составе: Алёхин Р., Вардпоронян К., Винникова Е., Ластовина Е., Толмачёв О.

Участники Конференции:


Аглиулин Равиль («ПолиграфИнтер»)

Анцыгина Ирина («ОМНИ Сувенир МЕДИА»)

Алехин Ростислав («ОПТИУМ и Ко»)

Алимов Евгений («Открытие»)

Беляевская Людмила («Группа 7-плюс»)

Бинкин Валерий («Кьюти дизайн»)

Брагина Светлана («АФА Сувенир»)

Вдовин Олег («Графика Сервис»)

Винникова Елена («Инпро»)

Гаврина Наталья (РПК «Плюмар»)

Гайдунько Виталий («Эдмос-реклама»)

Жуков Евгений («Авантрейд»)

Жохова Галина («Фабрика рекламы»)

Завьялова Елена («Сувенир-Медиа-Т»)

Кассони Сергей («ГК "Зебра»)

Кветный Игорь («Крик-центр»)

Корнеева Татьяна («АВС-Прим»)

Королева Ирина («Альфа Гифтс»)

Лаби Евгений («Гратон»)

Лакеева Екатерина (ГК «Зебра»)

Ластовина Евгения («Авантрейд»)

Леонтьева Юлия («Рекламные сувениры»)

Маракшина Елена («Авеста-А»)

Махотина Ольга («Бонподарки»)

Меркурьева Лилия («Скарабей»)

Меркурьев Максим («Скарабей»)

Орлов Вячеслав («Эпсилон»)

Остроухова Юлия («АУФ»)

Преображенская Татьяна («Адверти»)

Пешков Денис («Удачный выбор»)

Пучка Юрий («Презент-Принт»)

Романова Ольга («Оазис»)

Рыбин Валерий («Крик-центр»)

Седаш Оксана («Урсус»)

Семенова Вера (ИТЦ Ф1)

Суханов Федор («Арника»)

Толмачев Олег («Союз Сувенир»)

Чижов Игорь («Прагматика»)

Шевченко Дмитрий («Р Групп»)

Яруллин Ильдар («Ремарк»)


Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza