Главная Сувенирная жизнь Белый Квадрат открыл доступ к работам, претендующим на награды Фестиваля

Белый Квадрат открыл доступ к работам, претендующим на награды Фестиваля

06.04.2018 в 11.59 597Просмотров: 597 0Комментариев: 0
На сайте Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», проходящего при поддержке АКАР, открылся доступ к отмодерированным работам, которые претендуют на награды Фестиваля.


У вас есть возможность проверить, все ли ваши лучшие кейсы за последний год, которые вы хотели представить на суд международного жюри, вы заявили к участию. Загрузить работы можно до 7 апреля включительно! Дедлайн наступит в 24.00 в эту субботу, и у вас есть три веских причины, чтобы успеть!  

Во-первых, «Белый Квадрат» входит в Рейтинг креативности АКАР во всех четырех сегментах: РЕКЛАМА, БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ, DIGITAL, а также в Рейтинг эффективности АКАР, в котором будут засчитаны баллы работам, которые возьмут шорт-листы и призовые места в конкурсе Фестиваля CREATIVE EFFECTIVENESS. В этом конкурсе, наряду с креативностью, основным критерием оценки выступает эффективность проектов. В конкурс Creative Effectiveness принимаются работы, созданные и демонстрирующие результаты в течение последних двух лет.  

«Белый Квадрат» высоко оценен представителями наиболее авторитетного мирового рейтинга креативности The Gunn Report и включенв глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report.

Во-вторых, работы-победители «Белого Квадрата» получат широкое продвижение в международных индустриальных СМИ, в том числе на глобальном ресурсе adforum.com, отраслевых интернет-ресурсах Италии, Португалии, Турции, Венгрии, Польши, Литвы, Латвии, Эстонии, России, Украины и других стран – всего более 30 публикаций в апреле-мае, что даст возможность профессиональному сообществу Европы и СНГ ознакомиться с лучшими работами Фестиваля.

В-третьих, конкурсы «Белого Квадрата» в режиме оффлайн накануне Фестиваля будет оценивать 5 составов международного жюри – многократные обладатели престижнейших наград ведущих мировых фестивалей рекламы, включая более 200 Cannes Lions. Состав жюри сформирован таким образом, чтобы судейство конкурсных работ Фестиваля было максимально профессиональным, объективным и беспристрастным.

Есть еще целых три дня на то, чтобы повысить ваши шансы на усиление позиций в Рейтингах креативности и эффективности 2018 года!

Напомним, что работы принимаются в 6 конкурсов, 17 номинаций на сайте adfest.by. Механика подачи работ проста и не требует много времени и усилий. Нужно только зарегистрироваться на сайте и в личном кабинете загрузить ваши кейсы в соответствующие конкурсы. Все остальная подготовка работ к судейству международного жюри – за Дирекцией Фестиваля.
 
Организатор Фестиваля – АКМА Беларуси – предоставляет партнерские скидки членам АКАР в размере 20% на участие в конкурсной программе и во всех мероприятиях деловой, образовательной и вечерней программы Фестиваля.

По вопросам участия в конкурсной программе обращайтесь в Дирекцию Фестиваля по эл.почте konkurs@adfest.by или по тел. в Минске +375 17 204 42 27, +375 17 204 41 17, +375 17 204 17 99, +375 17 204 18 99.

По вопросам документов и оплаты, а также аккредитации на деловую программу Фестиваля – по эл.почте info@adfest.by. Возможна оплата картой.

Источник: www.akarussia.ru
Фото: Sostav.ru

читайте также

В Москве прошла IPSA 2018

3 500 профессионалов, зажигательный подиум Catwalk, сотни промо-идей.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza