Главная Сувенирная жизнь Девять фестивалей сформируют рейтинг эффективности АКАР

Девять фестивалей сформируют рейтинг эффективности АКАР

20.11.2017 в 15.04 817Просмотров: 817 0Комментариев: 0
17 ноября в рамках работы по созданию рейтинга эффективности в АКАР состоялось заседание представителей рекламных агентств, агентств маркетинговых и брендинговых услуг.

Представители ТОП-5 каждого сегмента Рейтинга креативности АКАР и ТОП- 5 Индекса эффективности Effie утвердили методику формирования рейтинга - в ее основе будут победы в крупнейших фестивалях, имеющие номинации эффективности рекламно-маркетинговых кампаний.

На встречу также были приглашены уполномоченные представители фестивалей, вошедших в лонг-лист, рекомендованный агентствами при предварительном формировании списка. Свои презентации подготовили: Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК), Red Apple, Effie Global, Effie Europe, Effie Russia,  The Globes,Silver mercury, White Square, Cristal Festival.

После обсуждения предложений по результатам голосования были определены 4 группы фестивалей и вес побед в них в рейтинге эффективности АКАР. Итоговый список включает девять фестивалей и премий:

В Рейтинг эффективности АКАР включены фестивали полностью   специализирующиеся на соответствующей оценке, и те, в которых   присутствуют отдельные  номинации по эффективным рекламно-маркетинговым   решениям.

Напомним, что в середине октября АКАР для адаптации системы оценки эффективности в соответствии с российскими реалиями и запросами рынка приступил к разработке собственного рейтинга. Эксперты предложили расширить пул фестивалей и конкурсов, формирующих единый Рейтинг эффективности. Появление Рейтинга эффективности должно стать импульсом к развитию индустрии в целом и ее отдельных направлений. Одной из основных задач продукта является стремление продемонстрировать «прозрачность» инструментов маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний в контексте возврата рекламных бюджетов и роста показателей бизнеса. Эксперты полагают, что рейтинг окажет позитивное влияние и на развитие фестивально–конкурсной деятельности - появление специальных номинаций и совершенствование методик оценки и их критериев. Для агентств и брендов рейтинг станет еще и качественным инструментом по анализу реализованных кампаний и определения самых эффективных участников индустрии.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – ведущее и крупнейшее профессиональное объединение участников рынка коммерческих коммуникаций России, основанное в 1993 году и насчитывающее на данный момент более 200 компаний. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА).

Источник: www.akarussia.ru

читайте также

Вячеслав Орлов выбран врио Президента НАРСИ

На прошедшем заседании Совета НАРСИ, посвященном предварительным итогам работы в 2017 году, была пересмотрена структура комитетов Ассоциации и выбран временно исполняющий обязанности Президента НАРСИ. До ближайшего общего заседания членов НАРСИ им станет Вячеслав Орлов.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza