Главная Сувенирная жизнь Для тех, кто ищет природолюбивые сувениры

Для тех, кто ищет природолюбивые сувениры

20.01.2009 в 13.15 3533Просмотров: 3533 0Комментариев: 0
Вещи, сделанные из переработанных материалов, позволяют людям узнавать о бренде, не нанося вред окружающей среде. Сувениры, сделанные из переработанных материалов. Сувениры, сделанные из органически выращенных материалов. Сувениры 100%-разлагаемые. Ресурсосберегающие сувениры. Экономьте, помогая окружающей среде!


Наша планета поддерживает нас во всем. Каждый день мы обращаемся к ней за водой, едой, одеждой, укрытием, лекарствами – любыми нашими нуждами. Мы всегда представляли себе ее ресурсы как нечто бесконечное, нерушимое, то, что можно эксплуатировать, не думая о последствиях. Но теперь мы начинаем видеть, что границы есть. И они не за горами.

Забота об экологии – тренд, как ни крути. Один из немногих, которым действительно стоит следовать. Мир, хотя и со скрипом, но все же включается в борьбу с загрязнениями окружающей среды. Сувенирная отрасль – не исключение.

Помимо Гринпис и Юнисеф, которым сам бог велел дарить только «зеленые» подарки, все больше и больше обыкновенных компаний-производителей стараются использовать природолюбивые промо-продукты. Вещи, сделанные из переработанных материалов, позволяют людям узнавать о бренде, не нанося вред окружающей среде.

Человеческие ценности и бизнес совместимы. Вот пара причин, почему стоит «озелениться»:

- Это этично в высшей степени;

- Чистый воздух дороже счета в банке;

- Забота об окружающей среде делает Вас добропорядочным гражданином общества, мира.

Разберемся в терминах

Сувениры, сделанные из переработанных материалов (Recycled materials)

Продукция, сделанная из переработанных материалов, - первый шаг для тех, кто ищет природолюбивые сувениры.

5 преимуществ:

- Сохраняются натуральные ресурсы;

- Снижаются загрязнения воздуха и воды углекислым газом, CO2, который является главным виновником парникового эффекта;

- Обыкновенный мусор превращается в яркие, полезные и износоустойчивые промо-продукты. Они снижают количество отходов, сжигаемых на свалках;

- Для их производства требуется меньше энергии;

- Частично разрешается проблема с занятостью населения, потому как переработка требует в 6 раз больше людей, чем мусоросжигательные заводы и свалки.

Сувениры, сделанные из органически выращенных материалов (Organically-grown)

Вещи, сделанные из органически выращенных волокон, еще одна природолюбивая промо-категория, приносящая выгоду и покупателю, и земле. Из такой продукции наиболее известны одежда и сумки, сделанные из органически выращенного хлопка, конопли или джута.

В традиционном земледелии для того, чтобы вырастить хлопок, необходимый для одной единственной футболки, требуется 150 грамм пестицидов и удобрений. Органическое же земледелие следует строгим стандартам естественного созревания. Вместо синтетических удобрений, которые разрушают почву и загрязняют грунтовые воды, органические фермеры обогащают землю натуральным компостом. Пестициды и гербициды, оказывающие пагубное влияние на людей и животных, заменяются инновационными земледельческими техниками. Они уменьшают испарение, сохраняя драгоценные водные ресурсы.

Сувениры 100%-разлагаемые (100% Biodegradable)

Большая часть из сегодняшней природолюбивой промо-продукции (не только бумажная) – 100% разлагаемая. Вещи сделаны из натуральных материалов, которые отлично разлагаются почвой или как-либо иначе. Все, что приходит из земли, туда и уходит. Такая продукция призвана решить одну из наших главных экологических проблем – обилие мусора. Обыкновенные пластиковые стаканчики, пакеты, контейнеры требуют 1000 лет на разложение, соответственно занимая место на свалке, а вот пластик, сделанный к примеру из кукурузных смол, исчезнет с лица земли примерно за неделю!

В отличие от кукурузного, обыкновенный пластик, разлагаясь, выделяет вредные вещества. 2.7 тонн пластика производится каждый год только для того, чтобы мы утоляли свою жажду из одноразовых бутылок. Если бы все они разлагались!

Ресурсосберегающие сувениры (Conservation)

Помимо сохранения энергии и уменьшения выбросов, консервация - это также и «ликбез»-программы, рассказывающие о том, как всем нам необходимо включиться в процесс. Пример: компания BCC помнит о глобальном потеплении и дает информацию об энергопотреблении своей продукции на сайте. На стиральные машинки, сушилки, hifi-аппаратуру и т.д. они клеят стикеры с цифрами энергозатрат. Они просвещают людей в вопросах глобального потепления, что добавляет пару плюсов к их имиджу.

Рециклирование (переработка) на 25-50% сокращает размеры мусора, идущего на свалку. Другой пример: за год американцы используют и выбрасывают около 3 миллиардов батареек. Так почему бы не избавиться от батареечной зависимости? Например, купить себе светодиодный фонарик, работающий от энергии солнца?

Экономьте, помогая окружающей среде

Множество западных компаний уже включились в программу по энергосбережению. Они выключают мониторы, кондиционеры и отопление, когда те простаивают, сокращают количество принтеров, ксероксов, факсов и бизнес-полетов, заменяя их видеоконференциями. Стараются использовать «зеленую» продукцию в работе: покупают рециклированные картриджи и бумагу, энергосберегающие компьютеры, мониторы и многое другое.

Начав действовать «природолюбиво», к концу года Вы отметите реальное снижение затрат. Экологичная продукция рассчитана на то, чтобы делать обыденные вещи, используя меньшие ресурсы.

Источник: СувенирСегмент.ру
По материалам

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza