Главная Сувенирная жизнь B2B-маркетинг в 2015 году станет социальней

B2B-маркетинг в 2015 году станет социальней

24.03.2015 в 11.26 799Просмотров: 799 0Комментариев: 0
Предлагаем вам посмотреть на список основных мировых трендов социального маркетинга на 2015 год. Встречайте предсказания о росте популярности рекламы в Facebook, развитии LinkedIn, новых стратегиях Instagram и Twitter, потере позиций Google+ и росте новой социальной сети сети Ello.

1. Стоимость рекламы и спрос на нее на Facebook значительно увеличатся

Давно не секрет, что охват публикации на Facebook заметно снижается, что становится серьезной проблемой для компаний, которые используют платформу для маркетинговых целей. Такое устойчивое падение охвата было названо «Проблемой фильтрации контента в ленте новостей». Пока Facebook продолжает сокращать число постов, которые видят подписчики той или иной страницы, спрос на рекламные посты и объявления будет постоянно расти. А с ростом спроса придет и увеличение цены. Если верить статье, опубликованной в Ad Week, в первом квартале 2014 года стоимость размещения объявлений в Facebook возросла на 10% по сравнению с ценами четвертого квартала 2013 года. Похоже, эта тенденция сохранится и в 2015 году, ведь органический охват публикаций будет падать и дальше.

2. Новая рекламная модель Twitter для бизнеса станет невероятно популярной

После того как Twitter решил предложить бизнесу больше разнообразных и гибких решений в сфере того, как и за что платить при рекламе товара, к социальной сети поспешил примкнуть ряд небольших и средних компаний. Новая структура платежей позволяет компаниям оплачивать определенные действия исходя из их эффективности, а не тратить деньги на простые клики или ретвиты. Такие целенаправленные кампании, которые пока присутствуют лишь в бета-версии, обеспечат большую гибкость, в том числе в отношении вовлечения твитов (в виде ретвитов, ответов и т.д.), кликов и конверсий на вебсайтах, установки приложений, новых подписчиков и потенциальных клиентов. В частности, эти кампании заинтересуют малый бизнес, который хочет платить за результат, а не за визабилити и имидж бренда.

3. Google + начнет терять популярность

После провала эксперимента Google по защите авторских прав теперь Google+ не несет никакой уникальной ценности, которой бы не было у LinkedIn, Twitter или Facebook. После широко освещаемого ухода главного пропагандиста Google+, Вика Гундотра (Vic Gundotra) в начале этого года, а также после того, как TechCrunch нарекли Google+ «живым трупом», платформа начала свой быстрый полет в небытие. По данным TechCrunch, Google + больше не будет «рассматриваться как продукт, это платформа, которая больше не составляет конкуренции другим социальным сетям, включая Facebook и Twitter».

4. Instagram станет важным инструментом имиджевого социального маркетинга

Instagram, напротив, не показывает никаких признаков замедления роста, по крайней мере, пока. Объединяя 200 млн. пользователей, сеть Instagram стала главной площадкой имиджевого социального маркетинга. Это подтверждают и результаты исследования, хотя и не так убедительно. По данным отчета Social Media Marketing Industry, в этом году 42% компаний планируют расширить использование платформы против 38% в прошлом году. Кроме того, нас ожидает рост Instagram и в области микровидео. Стремясь получить звание лучшей социально видеоплатформы, социальные сети Vine и Instragram продолжают предлагать новые функции, повышать длительность видео и создавать опции редактирования. Правда, скорее всего в начале 2015 года Instagram все же удастся обойти Vine по всем показателям. После недавнего появления в Instagram новой функции – возможности демонстрировать пользователям видеорекламу в самой ленте новостей – маркетологи получили платный сервис, позволяющий создавать персонализированные рекламные ролики, исходя из возраста, пола и страны потребителя. Хотя некоторые и называют новую видеорекламу неуместной, новая функция стала приятным подарком для бизнеса, который стремится продвигать свои товары среди молодой и состоятельной аудитории Instagram.

5. LinkedIn окончательно утвердит себя в статусе «главной» социальной сети B2B сегмента

LinkedIn уже несколько лет остается главной социальной сетью B2B аудитории. На мой взгляд, пропасть между LinkedIn и другими аналогичными сайтами в 2015 году лишь увеличится. В то время как B2C сегмент говорит о том, что LinkedIn для них куда менее важен, чем, скажем, Facebook или Twitter, аудитория B2B мыслит иначе. По данным исследования, проведенного Social Media Examiner, LinkedIn используют 88% компаний B2B сегмента, при этом аналогичный показатель Facebook равен 89%, а Twitter – 86%. Скорее всего, в 2015 году LinkedIn удастся обойти Facebook в сфере B2B маркетинга.

6. Мы станем свидетелями подъема Ello

Платформа, которая пока работает в бета-версии (т.е. только «по приглашениям»), уже успела взбудоражить мир маркетинга. Получившая прозвище «социальная сеть для хипстеров» Ello предлагает возможность бесплатного размещения объявлений и обещает никогда не продавать данные своих пользователей третьим лицам. На их сайте представлено заявление: «Сбор и продажа ваших персональных данных, чтение ваших постов для друзей и проектирование ваших социальных связей с целью получения прибыли мерзко и неэтично. В погоне за «бесплатной» услугой пользователи нередко платят высокую цену в виде скрытой рекламы и отсутствия конфиденциальности».Пока до конца не ясно, чем именно вызвана вся сегодняшняя шумиха вокруг новой платформы – ее противопоставлением себя Facebook или тем, что ее идея, дизайн и функциональность, действительно, позволяют ей стать серьезным конкурентом этого социального гиганта. На данный момент уровень вовлеченности на платформе кажется невысоким, включая отсутствие видеоинтеграции и значимого общения и вовлечения. Тем не менее ожидается, что в 2015 году Ello ждет продолжение роста как в отношении числа пользователей, так и уровня вовлеченности. Так что пока наблюдаем.

7. Социальный маркетинг, наконец-то, станет ключевым компонентом контент-маркетинга

В 2015 году маркетологи, наконец, осознают, что существует два основных компонента контент-маркетинга: охват и распространение. Маркетологи узнают, что социальные медиа – это наиболее эффективный способ расширить охват и визабилити своего контента, а, значит, станут смотреть на них, как на «усилитель эффективности» публикуемого контента, а не на контент, как таковой. В 2014 году маркетологи осознали всю важность создания и размещения контента в рамках так называемой «контент-стратегии» и ключевого акцента на онлайн-маркетинге, но в массе своей провалились там, где дело касалось разработки и реализации успешной и эффективной стратегии распространения контента. Так что пока шумиха вокруг контент-маркетинга не утихает, маркетологам нельзя забывать одну вещь: стратегия распространения такого контента так же важна, как и сам контент.

 

Источник: Entrepreneur.com

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza