Главная Сувенирная жизнь История №19. Яркие сувениры для ярких идей

История №19. Яркие сувениры для ярких идей

13.09.2007 в 10.21 2463Просмотров: 2463 0Комментариев: 0
Один американский банк использовал сувениры для увеличения креативных идей у своих сотрудников


Источник: РПО "Прагматика"

«Northeast Promotions» Cranston

Чтобы возродить интерес к программе по сбору инновационных идей, банк сделал ставку на новую программу с лозунгом «Вы и Ваши яркие идеи». Эта акция была адресована 400 работникам в 11 филиалах банка. Авторы интересных идей получали денежные премии. Для поддержания интереса были изготовлены сувениры. Работники получили шариковые ручки (с напечатанным на них лозунгом рекламной акции), подставки для ручек на липучках, которые можно было приклеить к телефону, компьютеру для записи идей. В столовой, – популярном месте для дружеских бесед, – использовались салфетки с той же символикой и различные постеры. Менеджер по рекламе и связям с общественностью отнёс увеличение количества поступающих идей на счет удачного использования сувениров и их умелого размещения.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza