Главная Сувенирная жизнь Как компания «Семицвет» научилась измерять лояльность

Как компания «Семицвет» научилась измерять лояльность

19.11.2007 в 16.34 4739Просмотров: 4739 0Комментариев: 0
Лояльность клиентуры — залог постоянства сбыта. Довольный заказчик начинает работать как агент влияния на рынке: его рекомендации увеличивают клиентскую базу. В компании «Семицвет» создали систему измерения основных типов лояльности и научились отвечать взаимностью «оцифрованным» покупателям. В результате доля постоянных клиентов достигла 80% и продолжает стабильно расти.


Источник:

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza