Главная Сувенирная жизнь Как посетить выставку с пользой? 10 практических советов

Как посетить выставку с пользой? 10 практических советов

17.02.2009 в 10.55 2189Просмотров: 2189 0Комментариев: 0
Важно различать большие международные и маленькие местные выставки и готовиться к ним соответственно. Для местной выставки бывает достаточно и одного дня, за который вы успеете все посмотреть, не заблудившись, встретите поставщиков, поговорите с клиентами и так далее. На международных выставках дела обстоят несколько иначе.


Важно различать большие международные и маленькие местные выставки и готовиться к ним соответственно.

Для местной выставки бывает достаточно и одного дня, за который вы успеете все посмотреть, не заблудившись, встретите поставщиков, поговорите с клиентами и так далее.

На международных выставках (PSI в Дюссельдорфе, PPAI в Вегасе, Canton Fair в Гуанчжоу или Hong Kong Fair) дела обстоят несколько иначе. Потребуется, как минимум, 3 дня, которых, наверняка, не хватит: вы с трудом успеете осмотреть все, даже если будете передвигаться на огромной скорости.

  • Планируйте программу посещения. Постарайтесь получить проходку заранее, чтобы не терять времени в очереди. Обзаведитесь картой или планом выставки. Помечайте в нем уже осмотренные (понравившиеся) стенды. Не начинайте свое посещение оттуда, откуда начнут все: таким образом, вам удастся избежать столпотворения.

  • Выберите удобную обувь! Посещение выставки – это ходьба, ходьба и еще раз ходьба.

  • «Считывайте» стенды: они дают представление о компании, ее сервисах и партнерских возможностях. Размер не имеет значение: продукт, который обеспечит вам продажи на год, может оказаться, где угодно.

  • Возьмите с собой достаточное количество визиток, даже если на выставке присутствует система по сканированию проходок. Вручая карточку, вы выражаете свое желание сотрудничать. Это гораздо действеннее чем, просто числиться в списках посетивших стенд. На азиатских выставках подавайте визитки двумя руками и внимательно читайте те, что дают вам – этим вы покажете, что действительно заинтересованы в сотрудничестве.

  • Уделите время своей одежде. Вы лицо компании. Американцы в джинсах и теннисках, японцы в черных костюмах, французы в вечных рубашках - это, конечно, ярлыки. Но порой и они работают.

  • На международной выставке невозможно обойтись без диалогов с партнерами. Планирование – вот ключевое слово для того, чтобы не терять время и энергию.

  • Понравился экспонент? Уделите немного времени, познакомьтесь с его предложением поближе и постарайтесь заинтересовать собственным. После выставки вы вернетесь домой с сотней новых контактов и визиток. Чтобы не запутаться, делайте пометки на обратной стороне каждой.

  • Вам знаком кто-то из посетителей? Выпейте с ним кофе в перерыве, обменяйтесь мнениями и сделанными открытиями. Не пренебрегайте советами! Другие видят вещи по-другому. Чужой опыт бывает крайне ценен.

  • Да, блокнот для пометок никогда не повредит, даже если у вас есть какой-либо электронный девайс для записей. У бумажного аналога никогда не сядет батарейка.

Ну и последний: не забудьте сразу же выяснить расположение стратегически важных объектов: туалетов, кофеен, буфетов и зон отдыха.

Источник: СувенирСегмент.ру
По материалам

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza