Главная Сувенирная жизнь Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ. Часть 2

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ. Часть 2

15.03.2018 в 15.11 607Просмотров: 607 0Комментариев: 0
Исследование национальных, народных, кровных, гендерных праздников от основателя и владельца рекламно-сувенирной компании VertComm Антона Верта.


Королевство «СКБ Контур»

23 Февраля. В этот день в Контуре прошёл курс контурменов: на каждом этаже сделали локации с заданиями, на которых можно прокачать лучшие качества мужчин. Герои попадали в цели в Дартсе, управляли машинками и миром, соблюдали баланс «работа — личная жизнь» на баланс-бордах, разминали мозг, собирая головоломки.

Восстановить жизненные ресурсы помогли сытные мужские кексы с ветчиной и сыром. И в конце дня, конечно, никто не остался без носков. Потому что 23 февраля никто не остаётся без носков. Подарок был в фирменных цветах компании с логотипом Контура.

8 Марта. На день офис превратился в королевство. Утром на каждом этаже девушек встречали рыцари: пели серенады и устраивали поединки за сердца дам. Подвигов было много. И в формате онлайн, кстати, тоже. Мужчины заранее подготовили серию видеороликов: спасали дам от драконов, отвоёвывали для них пирожки, занимали места в длинных очередях.


Все видео разместили на сайте, который разработчики сделали сами. Стоило девушке нажать на кнопку «Хочу подвиг», и он появлялся.



Также в офисах подготовили фотозоны: королевские кресла с единорогами и царскими атрибутами. Вручали наклейки, открытки, кексы и зеркальца с витражными узорами.

Мужской онлайн-стриптиз для дам в BeGroup

Группа видеокомпаний BeGroup подготовила подарок всем прекрасным девушкам digital-мира — стриптиз-розыгрыш. Ребята подготовили лендинг с шестью видео: можно выбрать сотрудника, которые исполнит персональный танец для вас.

В поздравлении приняли участие все мужчины BeGroup: CEO компании Сергей Ляшенко, Product Director Алексей Солодов, креатор Тимофей Бутырин, дизайнер Александр Самохвалов, project-менеджеры Павел Дмитриев и Максим Левчик. В реализации задумки парням помог профессиональный стриптизер.

Крафтовая вечеринка RUVDS.com

Команда хостинг-провайдера RUVDS.com собрала друзей, коллег и партнеров проекта 23 февраля в довольно неожиданном месте — в цехе производства крафтового пива. Поводом для этого послужили сразу несколько событий.

Во-первых, RUVDS выпустило пенные напитки темных и светлых сортов под брендами «DarkAdmin» и «SmartAdmin». Во-вторых, RUVDS совместно с порталом Хабрахабр и Burger Heroes создали бургер, посвященный информационным технологиям. Все клиенты и партнеры смогли бесплатно попробовать новый Хабрабургер.

"История создания Хабрабургера следующая: Мы предложили хабровчанам придумать оригинальный рецепт бургера. Лучший по мнению пользователей рецепт мы немного прокачали, и получился «Хабрабургер». В нём шоколадный соус, сыр дорблю и чернослив соседствуют с говяжьей котлетой Black Angus и копченым луком. В общем, вышел этакий бургер «для подзарядки мозгов» — уверены, оценят его не только айтишники, но и все-все-все!" - рассказал Никита Цаплин, управляющий партнер RUVDS.


LPgenerator не дарит, а учит делать букеты

К 8 марта девушки получили необычные подарки. Им подарили не букет цветов, а возможность сделать этот букет самостоятельно — студия флористики провела урок по созданию композиции из живых цветов.


Танковые бои и функциональные подарки в Parallels

В Parallels обычно дарят сотрудникам функциональные подарки. При организации и праздновании различных событий в компании стремятся создавать семейную атмосферу. В этом году члены команды получили портативные водонепроницаемые Bluetooth-колонки.

В качестве тематического мероприятия была реализована идея корпоративного турнира по боям на танках. Сотрудники состязались в битвах на радиоуправляемых моделях. Победители получили памятные дипломы и кубки.

 


«Тайный мужик» в DigitalHR

Из-за того, что компания DigitalHR долгое время состоит только из девушек, на 8 марта есть традиция разыгрывать «Тайного мужика» по типу офисного «Тайного Санты». Коллеги договариваются, что подарки должны быть такими, которые входят в ежегодные списки «Топ самых ужасных подарков женщине».

Дарят друг другу: носки, сковородки, гель для душа и дезодорант, брелки для ключей и подобное. Одна сотрудница попросила своего мужа сделать типичный набор на 8 марта и вручила его коллеге, там были рафаэлло, советское шампанское и одна красная гвоздика.

Компания работает с 2011 года, но так сложилось, что в 2018 году команда впервые отпраздновала 23 февраля. Купили единственному мужчине книгу «Подарок болельщику на 95-летие клуба Спартак» — когда одариваемый в коллективе только один, про его увлечения знают всё.


Квест-день в CUSTIS

В этом году CUSTIS решила провести в честь двух праздников одну большую вечеринку, которую сотрудники компании организовали самостоятельно. Праздничный день 2 марта начался с квеста: ребята разбились на команды по три человека и выполняли различные интеллектуальные и развлекательные задания.

Важной частью квеста было взаимодействие с коллегами: требовалось заходить в незнакомые кабинеты, делать селфи с «первым встречным» и т. д. За прошедший год к компании присоединились более ста человек — отличный повод познакомиться поближе!

Вечером в офис приехали бармены и началась коктейльная часть праздника. Перед сотрудниками выступила группа «Музыкальный цирк» (коллектив, широко известный в узких кругах CUSTIS), а победителей квеста наградили ценными подарками.


Черлидинг и героини инстраграма в Navicon

Мероприятия, которые прошли в Navicon 8 марта и 23 февраля, придумали и организовали сами сотрудники, при поддержке HR-департамента. ИТ-компания предоставила команде полную свободу самовыражения, креатива и фантазии.

Лейтмотивом 23 февраля стало самое актуальное событие этого года – Чемпионат мира по футболу. Каждого мужчину на входе в офис встречали сотрудницы Navicon, переодетые как группа поддержки и футбольные фанатки. Форма была продумана детально, вплоть до помпонов в корпоративных цветах компании.

Специально для мужчин была организована разминка прямо на рабочих местах и даже выступление настоящей черлидинг-команды!

8 марта, в свою очередь, прошло под лозунгом «милоту в массы». Для девушек подготовили стильную фотосессию на входе в офис – каждая из очаровательных сотрудниц стала героиней инстраграма. Особенно кропотливо мужчины подошли к организации фрэш-бара и выбору праздничного торта: последний венчала изумрудная туфелька настоящей Золушки!

Изюминкой празднества стало знакомство девушек Navicon c пушистыми друзьями: офис ИТ-компании посетили енот, шиншилла, кролик и мини-пиг (карликовая свинка).


Релакс-ивент в офисе Yota

В этом году в Yota по-особенному отметили 23 февраля и 8 марта: без кейтеринга, цветов, угощений и других развлечений, потому что людей в офисе не было. Все офисные сотрудники получили два дополнительных выходных: 22 февраля и 7 марта. Эти дни оплачивались в полном размере и не влияли на длительность отпусков. В компании решили, что лучшим подарком будет дополнительный день, который сотрудник проведет с семьей или посвятит полностью себе. Все с восторгом восприняли новость, а некоторые даже подумали, что это розыгрыш.


Источник: vc.ru

читайте также

Как праздновали, что дарили на 23 февраля и 8 марта в российском ИТ. Часть 1

Исследование национальных, народных, кровных, гендерных праздников от основателя и владельца рекламно-сувенирной компании VertComm Антона Верта.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza