Главная Сувенирная жизнь Как прошла «Дизайн и Реклама-2011»?

Как прошла «Дизайн и Реклама-2011»?

12.04.2011 в 15.14 2185Просмотров: 2185 0Комментариев: 0
Ответить на этот вопрос однозначно - довольно сложно. Но мы постарались учесть сразу несколько факторов и оценить выставку максимально объективно.


Ответить на этот вопрос однозначно - довольно сложно. С одной стороны, многие их тех, кто уже много лет выставляется здесь, говорят, что посещаемость заметно снижается последние пару лет. С другой - все-таки выставка оставила яркие воспоминания, в том числе - для нас.

Второй и, особенно, третий дни выставки были насыщены и по посещаемости, и по мероприятиям/встречам.

Например, на втором этаже все дни выставки плотно работал «веб-раздел». Здесь профессионалы говорили и о том, как важно продвижение в целом, и о том, как именно это правильно делать - в частности. На наш взгляд, сегодня действительно важно не забывать о продвижении, но многие, к сожалению, попросту не умеют ни делать этого, ни даже не знают, как подступиться к этому огромному и страшному зверю: Интернету. А ведь именно сейчас большинство людей считают, что уверенно пользуются сеть. Удивительно, но огромная масса профессионалов, в частности, людей, занимающихся рекламой, даже не догадываются, как именно зарабатывать на собственном сайте. Более того, даже не имея онлайн-версии компании, можно рекламироваться в Интернете. Причем очень многие из присутствовавших спикеров делали упор на умении пользоваться social-медиа и индексации в поисковых системах с целью принесения прибыли собственной компании. Однако нельзя забывать и о том, что отсутствие Вашей компании, например, в базах отраслевых ресурсов, зачастую вызывает подозрения у клиентов в непрофессиональности продавца.

Но об этом мы поговорим чуть позже - я думаю, есть смысл в перспективе выделить отдельную тему, посвященную именно продвижению компании в Интернете. Однажды мы уже поднимали один из аспектов оного здесь.

Вообще говоря, программа была довольно насыщенной в целом.

В третий день выставки успешно прошла Конференция «Сувениры и Рекламные агентства: вместе навсегда?!». Подробный рассказ, фотографии и мнения посетителей Вы сможете прочитать совсем скоро на нашем портале.

Нельзя не отметить состоявшуюся наконец презентацию проекта «Институт Маркетинговых Коммуникаций». Это важное событие действительно должно сыграть большую роль на рынке сувениров и бизнес-подарков.

В тот же день, вечером, прошло награждение ЭКСПОПАРКом некоторых участников. В том числе, в список победителей вошло несколько сувенирных компаний: «еБазар», «Макрос» и студия «DEZA» получили заслуженные награды.

На мой взгляд, к сожалению, не всё на выставке оказалось продумано до конца (например, расположение сувенирной продукции совместно с «Christmas Time» что позволяло неопытным посетителям смешать впечатления о разделах). С другой стороны, на наш взгляд, «Christmas Time», как я уже писала во Fresh Зорьке, пора отказаться от весеннего блока и остаться только осенью, когда тема Нового года действительно актуальна. Потому, как и стендов в апреле становится все меньше, и интерес, относительно осеннего мероприятия, значительно ниже.

Параллельно с выставкой, следует заметить, было проведено заседание РАППС. На момент написания этого текста, у нас в руках еще нет официального релиза о результатах заседания. Но согласно той информации, которая получена нами из авторитетных источников, там было принято действительно важное решение для всей отрасли. Первые результаты станут очевидны для всех уже через пару месяцев. Ждем с нетерпением!

В общем и целом, подводя итоги выставки, «Дизайн и Реклама», хочется отметить тот факт, что выставка все-таки остается весьма посещаемой: те, кто приехать не смог - должны исправляться, а тем, кто приехал, но ненадолго - нужно увеличивать количество времени, проводимого на «Дизайне и Рекламе», в том числе, потом, что насыщенность встреч и мероприятий настолько велика, что становится очень сложным провести всё запланированное и увидеться со всеми желающими.

Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру


Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza