Главная Сувенирная жизнь Конференция на ДиР. Незатуманенный взгляд организатора.

Конференция на ДиР. Незатуманенный взгляд организатора.

13.04.2011 в 12.07 2509Просмотров: 2509 0Комментариев: 0
Конференция «Сувениры и Рекламные агентства: вместе навсегда?!» прошла ровно неделю назад. Именно сейчас наступило время для выводов, обсуждения и размышлений.


Конференция «Сувениры и Рекламные агентства: вместе навсегда?!» прошла ровно неделю назад. Именно сейчас наступило время для выводов, обсуждения и размышлений.

Себя хвалить как-то не принято, мы решили что со стороны все-таки виднее. И поэтому, последовав примеру европейцев, бесконечно спрашивающих у своих посетителей об их впечатлениях, мы решились на публикацию отзывов о нашем круглом столе.

 Для организаторов выставки «Дизайн и реклама» очень важен сам факт проведения тематической профессиональной конференции на нашей площадке.

Мы рады, что к участию в мероприятии удалось привлечь представителей крупных сувенирных компаний и рекламных агентств, а хорошее посещение конференции отразило интерес к обсуждаемым вопросам со стороны профессиональной аудитории. Большое спасибо партнеру выставки - порталу «Сувенир.Сегмент.Ру» за организацию конференции, мы надеемся продолжить наше сотрудничество в будущем!


Юлия Михайлова,
координатор рамочной программы,
выставка «Дизайн и реклама»
 

 
 На мой взгляд, конференция была информативна. На минутку отброшу свой перфекционизм в сторону :)

Основная цель - коммуникация между обеими сторонами рекламно-сувенирного рынка - была достигнута. Может быть, было не очень много времени на сами вопросы и на то, чтобы их сформулировать. Но информация достигла ушей и глаз целевой аудитории, целевая аудитория дала обратную связь - почти 100%-ное попадание, мечта маркетолога :)



Наталья Липова
руководитель отдела маркетинга
компании "Макрос"


 Интересным событием выставки стала конференция "Сувениры и Рекламные агентства: вместе навсегда?!", организованная порталом Сувенир.Сегмент.Ру.

Интересная тема, известные и авторитетные спикеры от сувенирной отрасли, среди которых Андрей Дегтяренко и Владимир Слуцкий - всё это предопределило отсутствие свободных сидячих мест.


Андрей Ильин,
руководитель отдела ключевых брэндов
ЗАО «Компания А-Верс»




Если говорить о нашем личном мнении о Конференции, нам есть и за что себя отругать, и за что похвалить.

Давайте начнем, наверное, с грустного... некоторая часть спикеров оказалась, к сожалению, не вполне подготовленными к выступлению. Очевидно, есть в этом и наша вина, поскольку мы, наверное, не обратили должного внимания на уровень готовности презентаций и текстов наших ораторов. Мы приносим свои извинения за эту небольшую неурядицу и обещаем впредь всё-всё контролировать и следить за подготовкой к мероприятию тех, кто должен задавать тон всему процессу. Но тем не менее, мы благодарим всех спикеров за выступление!

Во-вторых, на мой взгляд, нам немного не хватило времени: я подозреваю, что нас подвело незнание того, как правильно «тормозить» говорящих. Хотя, есть вероятность, что нам нужно было закладывать больше времени или уменьшать количество спикеров. Мы просим прощения у Алексея Титова за то, что на него, как на заключительного спикера, осталось меньше всего времени. Мы обязательно учтем и все ваши замечания, которые вы, уважаемые посетители, смогли передать нам на специальных листках, вложенных в папки, полученные всеми пришедшими к самому началу мероприятия и занявшими все сидячие места. Мы благодарим всех, кто позволил нам собрать материал, который теперь мы сможем проанализировать. Спасибо огромное каждому, кто сдал вышеупомянутые листы!

А теперь давайте поговорим о хорошем. Во-первых, хочется поблагодарить компанию «Гейзер-рекламный текстиль» , которая помогла нам исключительно из дружеских чувств доставить наши чудесные, однако очень тяжелые папки для конференции. И не просто доставить в целости и сохранности, но и вовремя, и прямо на стенд! Спасибо вам, друзья!

Теперь по делу. Честно говоря, мы не ожидали такого количества посетителей. То есть, мы, конечно, постарались сделать все возможное для привлечения максимального количества слушателей. Однако мы даже подумать не могли, что вас, уважаемые гости, будет так много! По нашим примерным подсчетам, конференцию «Сувениры и Рекламные агентства: вместе навсегда?!» посетило, по меньшей мере, от 150 до 200 человек. По-моему, это было вообще одно из самых посещаемых мероприятий на «Дизайне и Рекламе». Мы надеемся, что вам действительно все понравилось. Наверное, ряды стоящих слушателей говорят все-таки о том, что было интересно!



Открыли День Сувениров представители компании Art4You. К сожалению, оно получилось не настолько увлекательным, как хотелось бы. Многие критиковали тот факт, что интересная информация была преподана так, что не вызывала никаких эмоций.

Следом за ними, Андрей Дегтяренко (Председатель совета директоров компании «Проект 111») рассказал о том, почему сувениры - это хороший маркетинговый инструмент. Приятно, что специально для нашей конференции была подготовлена отдельная презентация, которая иллюстрировала самые удачные решения во вполне стандартных, казалось бы, ситуациях.

Потом настала очередь поговорить об обучении в отрасли. О том, кто, кого и зачем должен обучать, рассказал Владимир Слуцкий (Президент ГК «Круг»). Кстати сказать, именно это выступление вызвало самое бурное обсуждение залом. Интересная подача информации располагала к формулировке вопросов на которые сразу же поступал ответ.

Светлана Пономарева (Генеральный директор копирайтингового агентства The Mellows, руководитель проекта Locoemotion) рассказала о проблемах в коммуникации между сувенирными компаниями, рекламными агентствами и конечными заказчиками - ведь, зачастую, все они говорят на разных языках, что выливается в недовольство всех перечисленных сторон друг другом.

Выступавшему последним Алексею Титову (Руководителю отдела бизнес-сувениров РА «Петра») пришлось сложнее всего, ведь из-за сдвигов в регламенте ему пришлось сократить свою речь. Однако его презентация не прошла незамеченной, ведь его критические замечания и эмоциональная манера говорить вызвали шквал любопытных вопросов. Хотя на них-то как раз времени почти и не хватило.



Лично я безмерно благодарна всем спикерам, которые откликнулись на мое приглашение принять участие в Первом мероприятии, которое устраивал Сувенир.Сегмент.Ру. Мы делали это действительно впервые, поэтому, поверьте, мы очень боялись провала.

Я никогда не сомневалась в ораторских талантах и умении завлечь аудиторию Андрея Дегтяренко и Владимира Слуцкого. Мне кажется, что именно ваши выступления стали одним из ключевых моментов Конференции.

Нельзя не отметить и двух спикеров, завершавших программу мероприятия: Светлана Пономарева и Алексей Титов украсили нашу Конференцию взглядом «с другой стороны». Согласно высказанными посетителями мнениями эти два выступления приятно удивили многих и информативностью, и способом подачи тем, и это, безусловно, радует.

Спасибо всем вам еще раз - за то, что пришли, нашли время и поделились опытом!

Безусловно, все это мероприятие получилось исключительно благодаря предложению компании "ЭКСПОПАРК-выставочные проекты" провести День Сувениров. Огромное вам за это спасибо! Мы надеемся, что оправдали ваши ожидания!

Как приятный бонус в завершение нашего отчета, предлагаю Вашему вниманию отзыв Светланы Пономаревой о конференции «Сувениры и Рекламные агентства: вместе навсегда?!».


 
 «С утра 6 апреля все думала, придет ли кто на круглый стол. Казалось, что недостаточно точно звучит тема, что она не отражает всего того, что было задумано организаторами: собрать за одним столом тех, кто заказывает сувениры и тех, кто их производит, и организовать живой и откровенный диалог. Потому была несказанно удивлена тому, что в зоне проведения круглого стола не было не то что свободных мест, но люди стояли в проходах и за последними рядами кресел. Стало понятно, что проблемы сувенирного отрасли волнуют игроков рекламного рынка, и очень.

Слушали внимательно - ловя каждое слово выступающих. Буквально сразу же стало понятно, что люди собрались, чтобы всерьез разобраться в вопросах и проблемах, которые накопились у сувенирного направления за все эти годы: Почему так трудно складываются отношения у заказчиков сувениров с исполнителями? Почему сувениры воспринимаются всеми - в том числе и рекламистами - либо как реквизит при проведении промо мероприятий, либо как милые, но неважные безделушки? Что такое эксклюзивные сувенирные изделия? Почему, когда речь заходит о разработке сувенирных программ, перестают существовать такие понятия, как «плановость», «долгосрочность» и «предусмотрительность»?

Как мне кажется, главный вывод нашего круглого стола можно сформулировать так: Одного такого мероприятия недостаточно. Наши выступления скорее актуализировали, более выпукло обрисовали проблемы, нежели дали какие-то ответы. Слушая своих коллег, а потом сама выступая - а мне была поручена роль адвоката заказчиков, я еще раз в полной мере осознала, насколько неправильно построены взаимоотношения клиентов и исполнителей в этой рекламной сфере. Насколько они не понимают другу друга. Нужно буквально вернуться к истокам: помочь клиентам разобраться в технологических нюансах и базовых понятиях сувенирного процесса; исполнителям - объяснить, в чем реально нуждается сегодняшние их заказчики, изменить манеру общения с ними; а, в целом, рекламному рынку следует пересмотреть место «сувениров» в TTL коммуникациях. Нас всех ждет долгий и сложный путь. Но мы сделали по нему еще один шаг».



Светлана Пономарева,
Генеральный директор копирайтингового агентства "The Mellows", руководитель проекта "Locoemotion"


Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza