Главная Сувенирная жизнь Корпоративные подарки к Новому году: полезные рекомендации

Корпоративные подарки к Новому году: полезные рекомендации

20.11.2006 в 12.14 7119Просмотров: 7119 0Комментариев: 0
Традиционно получателями новогодних бизнес-подарков выступают 4 группы лиц: партнеры, дилеры, сотрудники, клиенты. Подарки для каждой из этих групп носят совершенно особый характер


Пожалуй, прошло то время, когда в качестве наилучших корпоративных подарков к Новому году рассматривались бутылка шампанского и коробка конфет, проходит и пора, когда на столе одного руководителя к Новому году было 5-6 ежедневников, подаренных партнерами.

В настоящее время многие компании очень серьезно подходят к выбору корпоративных подарков к Новому году. На это, в частности, указывает тот факт, что даже по самым скромным подсчетам, объем рекламного рынка перед новогодними праздниками возрастает в среднем на 20% и, прежде всего, за счет рынка сувенирной продукции и его сегмента - корпоративных подарков.

Поэтому многие поставщики сувенирной продукции именно к этому времени приурочивают выход каталогов новинок рекламных сувениров, а также делятся своими рекомендациями.

В частности, существуют общие тенденции в области корпоративных подарков, которые, несомненно, влияют и на выбор новогодних сувениров.

Так, во-первых, отмечается мультифункциональность сувениров. То есть, например, настольные часы теперь могут быть совмещены с радиоприемником, календарем и термометром. Мультифункциональность повышает вероятность того, что сувенир понравится получателю и будет использоваться им даже в том случае, если нечто подобное у него уже есть.

Во-вторых, увеличивается ценность не соотношения «цена/качество», а уникальности и оригинальности конкретного предмета; дизайн становится более замысловатым и современным; насыщенные, но пастельные тона, вытесняют яркие краски; повышается спрос и, соответственно, предложения на сувениры, связанные с компьютерными технологиями, особенно, связанные с USB и флэшкартами памяти, аксессуары, связанные с мобильными телефонами.

Приоритетными при выборе подарков становятся не практичность и низкая цена, а оригинальность и качество сувениров. (Опрос РАППС, 2005). Представление о том, что подарок обязательно должен быть функциональным и полезным, становится все менее актуальным.

В целом, если раньше под бизнес-подарком подразумевалось что-то строгое, консервативное, офисное, унисекс, ничего особо не выражающее, то сейчас приветствуются богатые цветовые решения, неожиданные сочетания, игра с материалом и фактурой. Кроме того, в связи с желанием компаний присутствовать не только в рабочем пространстве своих сотрудников, клиентов и партнеров, но и у них дома, на отдыхе, увеличился спектр предметов, связанных с бытом и всевозможными развлечениями.

Эта тенденция прослеживается во всем мире. Рекламная сувенирка вошла в повседневную жизнь. В каталогах и российских, и иностранных компаний бытовые предметы составляют до 70% всего ассортимента.

Другая заметная тенденция на нашем рынке – развитие направления индивидуальных подарков по эксклюзивному дизайну в нестандартной упаковке.

Традиционно получателями новогодних подарков выступают 4 группы лиц:
- Партнеры
- Дилеры
- Сотрудники
- Клиенты

Подарки для каждой из этих групп отличаются по цене, ассортименту, традиционным тиражам.

Подарки для Клиентов – это, как правило, небольшие презенты, заказываемые для массовой раздачи. Цена такого сувенира колеблется от нескольких центов до 3$. Ассортимент новогодних подарков для Клиентов очень широк. Это могут быть различные компьютерные аксессуары, например, щеточки для чистки клавиатуры или монитора, футляры для CD-дисков, CD-холдеры. Уместными будут оригинальные держатели для визиток и записок, подставки под мобильные телефоны, визитницы. Очень распространено использование в качестве небольших знаков внимания милых игрушек-вуппи с удобной ленточкой для нанесения поздравления и логотипа.

В последнее время очень популярны вкусные сувениры: шоколадки, конфеты, чай.
Клиентам можно подарить и традиционные сувениры, но, например, необычного дизайна: авторучку с оригинальным переключателем, служащую одновременно антистрессом; магнитную открывашку для бутылок; брелок в форме двух соединенных ладошек, служащий символом взаимной симпатии и прочее.

Из года в год к хитам предновогодних продаж относятся сувениры новогодней тематики: елочные шары, подсвечники, наборы свечей, различные елочные украшения; скрепки, игрушки в виде Снеговика, Деда Мороза. Клиентам можно подарить и брелоки в виде елочки, звездочки, символа года. Забавно и празднично выглядят держатели для заметок и визиток новогодней тематики.

В целом, выделяя на подарок 1-3$, всегда можно подобрать действительно оригинальный, запоминающийся сувенир.

Подарки для дилеров и дистрибьюторов чаще всего стоят 7-15$.

Если Вы хотите подарить Вашим дилерам что-то из предметов офисного интерьера, выберите оригинальные настенные часы.

Хорошим подарком для дилеров является посуда: стильные чайные или кофейные сервизы, наборы для глинтвейна и фондю, наборы фужеров.

Подарки в виде символа года по китайскому календарю несут большой положительный заряд и становятся все более популярными презентами. Игрушка-футляр для бутылки шампанского в виде свинки совместно с шампанским может занять центральное место на праздничном столе традиционной предновогодней вечеринки Ваших дилеров. Подушки, наборы конфет в мягкой игрушке, калькуляторы, подставки для авторучек новогодней тематики, изящные свечи, наборы бокалов для шампанского, статуэтки, вуппи в виде свиньи, обещающие благополучие в следующем году, являются практически универсальными подарками.

Очень необычно и солидно будут выглядеть сувениры, изготовленные специально для Вашей компании, в соответствии с Вашими пожеланиями. Традиционная коробка конфет, но выполненная в индивидуальной, специально разработанной, упаковке, будет принята с большим удовольствием. Оригинальная банка шоколадной икры с Вашей фирменной этикеткой, очень напоминающая банку красной икры, магнитная фоторамка, свернутые в виде Деда Мороза, елочки полотенца, коврики для мыши с календарем наступающего года – это и многое другое может быть приятными и запоминающимися подарками для Ваших дилеров.

Стоимость подарков для сотрудников зачастую составляет 10-20$. Традиционными подарками для сотрудников являются различные аксессуары для рабочего стола. Зачастую многофункциональные, современные и необычные они выступают объектом гордости обладателя. Это могут быть настольные визитницы, радиоприемники, фоторамки, компьютерные мыши, калькуляторы, часы с мировым временем, календарем или метеостанцией, мультифункциональные подставки для письменных принадлежностей, подставки для кружек.

Кожаные аксессуары – также хит подарков коллегам. Ключницы, портмоне, футляры для кредитных карт, кляссеры для визитных карточек, записные книжки уместны всегда. USB-устройства, выбор которых сейчас чрезвычайно широк, также являются очень оригинальными, интересными подарками для коллег. Это и USB-лампы, зарядные устройства для мобильных телефонов, USB-подогреватели для чашки чая или кофе для тех, кому сложно найти время, чтобы оторваться от экрана монитора и выпить чашечку чая; и USB-пылесосы для клавиатуры, или ароматизаторы, кондиционеры, ионизаторы воздуха с питанием от USB-порта. Созданию атмосферы праздника в офисе помогут и милые новогодние игрушки, также подключающиеся к USB-порту компьютера.

Очень популярными сейчас подарками являются USB-флэш-карты, в том числе объединенные с авторучкой, лазерной указкой, которые помогают решать различные задачи в современном офисе.

Мода на здоровый образ жизни, стойкий интерес к спорту, отмечающийся в последнее время, находят отражение и в корпоративных подарках. Сотрудникам своей компании часто дарят различные сувениры, так или иначе связанные с досугом и спортом: наборы для пикника, наборы игр, термосы, бутылки-непроливайки.

Отличным подарком является также одежда. Благодаря строгим стандартам качества, принятым у производителей рекламного текстиля, разработке действительно современных и оригинальных моделей, одежда с фирменной символикой из атрибута промоакций превратилась в действительно хороший подарок. К Новому году сотрудникам собственной компании можно подарить теплые, комфортные, выполненные с использованием современных технологий рубашки-поло, свитшоты, жакеты, жилеты или даже куртки.

Сувениры восточной тематики – наборы для суши, для чайной церемонии, вазы в восточном стиле, наборы для саке, символические панно – можно подарить и любителям Востока, и коллегам, успешно сотрудничающим с восточными регионами, и тем, кто стремится к духовному самосовершенствованию.

В молодых, не лишенных чувства юмора компаниях, отлично воспримутся несколько ироничные новогодние подарки: тестер выдыхаемых паров алкоголя, штопор, кружка с ручкой в форме @, держатель для канцелярских принадлежностей в виде графика бизнес-показателей, набор мягких игрушек с разными выражениями лица, среди которых их обладатель всегда сможет выбрать ту, которая будет отражать его настроение и подсказывать окружающим, стоит ли подходить к нему в данный момент.

По данным Incentive Federation (США), наиболее популярными подарками сотрудникам компании в Америке являются галстуки, настольные и наручные часы, аксессуары для рабочего стола, письменные принадлежности, офисная кожгалантерея – портмоне, чехлы для телефонов, ежедневники, барсетки, товары для спорта и отдыха.

Как видим, тенденции выбора подарков достаточно универсальны.

Подарки для особо значимых партнеров – это VIP-презенты, являющиеся наиболее консервативной группой подарков, стоимость которых от 20-50$ и выше. На некоторые из них возможно нанесение фирменной символики, но в большинстве случаев это либо невозможно вследствие особого дизайна или покрытия изделия, либо может быть излишним, так как на предмете указан бренд его изготовителя, говорящий сам за себя. В этом случае дополнительная персонализация может быть рассмотрена как признак дурного тона. В некоторых случаях фирменная символика компании-дарителя наносится на упаковку подарка.

Аксессуары для офиса – подставки для бумаги, авторучек, скрепок, коврики для мыши, рамки для фото, настольные часы, выполненные с использованием кожи, дерева, серебра, займут достойное место на рабочем столе Вашего партнера, даже если аналогичные по функциям предметы на нем уже были.

Письменные принадлежности класса Elite – ещё один беспроигрышный вариант для VIP-подарка. Авторучка одного из известных брендов (например, Montegrappa, Watermann, Parker) будет верно служить ее владельцу долгие годы, приятно напоминая ему о дарителе этого подарка.

Кожгалантерея престижных марок (портмоне, органайзеры, ключницы, футляры для визитных и кредитных карт, папки) благодаря своему качеству и практичности актуальна всегда. Подарите Вашему партнеру настольную визитницу из коллекции VITO VERDI, органайзер от FILOFAX или портмоне PIQUARDO, и он утвердится в том, что Вы серьезно подходите к решению любых вопросов.

Подарочные наборы для пикника и охоты в представительных кейсах, охотничьи ножи – удачный подарок Вашему партнеру, говорящий о том, что Вы цените его свободное время, а возможно, и хотели бы сделать Ваши отношения более неформальными, отправившись вместе решать важные вопросы на лоно природы.

Хорошим подарком к празднику во все времена считается элитный алкоголь, а также связанные с ним аксессуары. Выполненные из натуральных материалов мини-бары, наборы посуды для разных напитков в стильных дорогих упаковках, оригинальные штофы, винные наборы, футляры для бутылок вряд ли оставят равнодушными их получателей.

Среди большого разнообразия эксклюзивных подарочных изданий можно подобрать именно те, которые будут соответствовать интересам Ваших партнеров. «Энциклопедия любителей вина», «Царская охота», «Курительные трубки и аксессуары», «Летописный календарь России» - это лишь некоторые книги, выпущенные в солидных медненных или кожаных переплетах, которые станут украшением любой домашней библиотеки.

Прослеживающаяся в настоящее время увлеченность Востоком сделала популярными такие подарки, как панно или картины, транслирующие их владельцу пожелания счастья, долголетия, богатства, могущества и прочих добродетелей. Любители Востока высоко оценят японские лампы, строгие, сдержанные и одновременно яркие.

Это – лишь некоторые идеи новогодних корпоративных подарков. Наши менеджеры всегда готовы подобрать эксклюзивные презенты именно для Вас, с учетом направленности деятельности Вашей компании, ее ценностей, демографических и психологических характеристик получателей подарков, Вашего бюджета.

Источник:

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza