Главная Сувенирная жизнь Лучшие в России. Стали известны победители премии Best Brands-2019

Лучшие в России. Стали известны победители премии Best Brands-2019

11.04.2019 в 15.17 1991Просмотров: 1991 0Комментариев: 0
Пять самых сильных брендов 2019 года получили маркетингового «Оскара».

 

9 апреля 2019 г. в киноцентре «Октябрь» состоялась торжественная церемония награждения победителей международной премии Best Brands. Организатор премии — коммуникационная группа Serviceplan Group Russia. Премия вручалась по итогам маркетинговых исследований компании GfK.

Победителями Best Brands-2019 признаны бренды в 5 номинациях:

Bosch — «Лучший продуктовый бренд»;

Xiaomi — «Лучший растущий продуктовый бренд»;

ФрутоНяня — «Лучший российский продуктовый бренд»;

Google — «Лучший иностранный корпоративный бренд в России»;

Яндекс — «Лучший российский корпоративный бренд».

В категорию «Продуктовый бренд» вошли потребительские товары и товары длительного пользования.

Напомним, что в соответствии с условиями конкурса, все бренды оценивались по двум параметрам:

  • Рыночная успешность бренда, определяемая долей рынка и уровнем знания бренда.
  • Психологическая привлекательность бренда: известность и эмоциональное восприятие бренда потребителями.

Что же определило успех победителей? Комментируют представители исследовательской компании GfK Rus.

Тройка лидеров в номинации «Лучший продуктовый бренд» выглядит следующим образом:

  • Bosch
  • Samsung
  • Bonduelle

Наибольший вклад в победу Bosch внесла психологическая привлекательность бренда.

Номинация «Лучший растущий продуктовый бренд»

  • Xiaomi
  • Panasonic
  • Alpengold

Бренд Xiaomi продемонстрировал высокие значения показателя «Доля рынка», за счет которого с большим отрывом обошел конкурентов.

Номинация «Лучший российский продуктовый бренд»

  • ФрутоНяня
  • Простоквашино
  • Слобода

Бренд ФрутоНяня, несмотря на более низкий показатель «Финансового успеха», чем у стоящего на втором месте бренда «Простоквашино», сумел обойти конкурента по «Психологической привлекательности» и одержал победу по сумме очков.

Номинация «Лучший российский корпоративный бренд»

  • Яндекс
  • Сбербанк России
  • Аэрофлот — Российские авиалинии

Эмоциональное и рациональное восприятие бренда «Яндекс» внесли одинаковый вклад в его победу. Однако, благодаря чуть более высоким оценкам в целом, «Яндекс» с небольшим отрывом от «Сбербанка» сумел выйти на первое место

Номинация «Лучший иностранный корпоративный бренд в России»

  • Google
  • Samsung Electronics
  • Mercedes-Benz

Эмоциональный и рациональный имидж бренда Google был оценен достаточно высоко, однако победа досталась, благодаря наибольшему вкладу показателя «Рациональное восприятие».

Организация церемонии состоялась при участии генерального партнера Премии в России — «Газпром-Медиа». Медиапартнером события стал информационно-аналитический портал Sostav.ru. Финансово-экономический журнал Forbes — бизнес-медиа партнёром премии.

Вручение Best Brands прошло в присутствии представителей мировой и национальной бизнес-элиты. Узнать, кто стал лучшим брендом в этом году, пришли более 350 топ-менеджеров ведущих компаний, работающих в России — главы компаний, вице-президенты, управляющие директора и бренд-менеджеры, директора по исследованиям и аналитике, а также международные эксперты в сфере коммуникаций и рекламы.

Открыл церемонию Кристиан Вульф, экс-президент Германии. В своем выступлении он подчеркнул значимость развития российско-германских отношений, обладающих большим потенциалом. Участие представителя Германии не случайно. Премия родилась в начале 2000-х в Германии в партнерстве коммуникационной группы Serviceplan и исследовательской компании GfK. Сегодня Best Brands стала своего рода «Оскаром» в сфере маркетинга и бренд-коммуникаций. Ею награждают самые сильные бренды в странах Европы, Китае, а с 2019 года — и в России.

Александр Демидов, генеральный директор (CEO) российского подразделения GfK — глобального партнера исследователя Best Brands — рассказал о философии и методологии премии: «Уникальность Best Brands в том, что победителей определяют сами потребители. В основе премии — репрезентативное исследование, которое учитывает коммерческий успех бренда и эмоциональное отношение к нему. Сильнейшими становятся те бренды, за которых потребитель проголосовал и рублем, и сердцем».

Еще одна особенность методологии Best Brands в том, что она учитывает способность брендов проецировать свою силу сквозь границы категорий. В эпоху четвертой технологической революции бренды стали очень подвижными. Ретейлеры становятся производителями и технологическими компаниями. Производители товаров — ретейлерами и поставщиками сервисов. О потенциале технологий в судьбах экономик разных стран, потребителей, брендов на церемонии говорил Джин Колесников, Co-Founder SingularityU Moscow. В США Singularity University — площадка для диалога между правительством, корпорациями и стартапами, коммуникационная и образовательная платформа для решения глобальных социальных вызовов и бизнес-задач.

О премии

За свою пятнадцатилетнюю историю премия BestBrands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. В числе ее участников ведущие мировые бренды: Google, Nivea, Chanel, Amazon, Miele, Coca Cola, HugoBoss, Henkel, BMW, Nike, Tesla, AstonMartin, Duplo, Bose и другие.

Бренды, которые будут участвовать в финальном рейтинге Best Brands, отбирают после детального анализа массива данных GfK. Он включает себя объем продаж и результаты масштабного опроса, в котором принимают участие в общей сложности более 7,2 тыс. респондентов.

Благодаря такому подходу, бренды-участники могут увидеть объективные результаты своего успеха: положение в рейтинге, основанное на реальном экономическом успехе компании — доле рынка — «Share of Market» и эмоциональном восприятии бренда потребителями — «Доле души» — «Share of Soul». Это и есть составляющие «силы бренда» (методология представлена на сайте bestbrands-russia.com, в исследовании оценивается сила более 300 брендов).

Сайт премии и результаты 2019 года: bestbrands-russia.com

читайте также

Paperworld Middle East 2019. Пост-релиз

С 18 по 20 марта выставке Paperworld Middle East 2019 приняло участие 305 экспонентов из 42 стран.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza