Главная Сувенирная жизнь Майя Арутюнян рассказала о креативной стратегии на конференции Brand&Business

Майя Арутюнян рассказала о креативной стратегии на конференции Brand&Business

12.09.2017 в 12.10 117Просмотров: 117 0Комментариев: 0

В рамках Международной выставки промоиндустрии (IPSA) состоялась конференция промобизнеса и маркетинга Brand&Business, которая собрала профессионалов в области маркетинга, бренд-менеджмента и BTL-коммуникаций, а также креативных директоров и представителей рекламных агентств со всей страны. Выступление Майи Арутюнян, директора проектов Brandson Branding Agency (Total Identity Group), затронуло тему brand experience – проектирования опыта взаимодействия потребителя и бренда.

Современный брендинг становится первопроходцем в области оказания услуг с высоким содержанием знания, требующих высококвалифицированного креативного труда. Естественно, и раньше существовали консультанты, предоставлявшие отчёты по самым разнообразным запросам рынка, но именно сейчас креативная составляющая не только находится в тесной связке с бизнес-процессами, но и непосредственно влияет на них. Более взвешенная оценка значимости человеческого фактора, то есть внутреннего мира каждого индивида во всей совокупности его связей, приводит нас к совершенно новому пониманию механизмов покупательского поведения, не базирующегося на бихевиористских постулатах. Потребитель перестал быть просто «чёрным ящиком» с механической реакцией на стимулы – отныне тонкие материи ума играют важную роль в понимании целевых аудиторий, а программирование поведения со стороны компаний стало неуловимым и на порядок более действенным.

«В какой-то момент абстрактные ценности, которые раньше были небольшим приложением к красивой айдентике и слогану, стали основой для плодотворной коммуникации бизнеса с рынком. Возник большой вопрос, каким образом мы можем превратить идею в бренд? Как транслировать оттенки смысла на уровне чувств и эмоций?» - отмечает Майя Арутюнян.

Здесь на помощь брендбилдерам пришла не только теория искусства, уже давно исследующая схожие вопросы, но и новейшие знания из области нейрофизиологии. На пересечении этих областей находится креативная стратегия – набор рекомендаций по воздействию на потребителя при помощи образов и ощущений. Любой контакт человека с брендом оставляет отпечаток на его душе. Это подобно путешествию по незнакомой стране, где каждый встреченный попутчик, каждое новое блюдо местной кухни, и даже погода, влияют на то, какие воспоминания останутся в вашей голове. Без сомнения, подобные задачи комплексного, омниканального проектирования бренда составляют высший уровень мастерства, поскольку требуют редкого сочетания рационального и интуитивного подходов.

В своём выступлении Майя поделилась секретами создания креативной стратегии, рассказала о когнитивной визуализации в брендинге и умении думать на языке потребителя, а также ответила на вопросы, которые волнуют всех, кто интересуется сферой маркетинга.

Источник: www.ipsa.ru

читайте также

32-я Международная выставка промоиндустрии IPSA открыта

Сегодня 5 сентября в Крокус Экспо начала свою работу 32-я Международная выставка промоиндустрии IPSA - ключевое отраслевое событие в России и СНГ и главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, корпоративных клиентов и дистрибьюторов.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza