Главная Сувенирная жизнь Московский старт выставок РАППС

Московский старт выставок РАППС

26.09.2008 в 14.41 2836Просмотров: 2836 0Комментариев: 0
С 16 по 19 сентября 2008 года в Москве прошла VIII Международная выставка «Бизнес-сувениры и подарки». Экспозиция выставки, проводимой РАППС, как и в прошлые годы, разместилась в Центральном доме художника, где заняла третий этаж и антресоль, общая площадь которых составляет около 3000 кв. м.


Источник: РАППС

Московский старт выставок РАППС

С 16 по 19 сентября 2008 года в Москве прошла VIII Международная выставка «Бизнес-сувениры и подарки». Экспозиция выставки, проводимой РАППС, как и в прошлые годы, разместилась в Центральном доме художника, где заняла третий этаж и антресоль, общая площадь которых составляет около 3000 кв. м. В выставке приняли участие около 150 компаний из России, Финляндии, Швейцарии, Германии и Италии. Часть из них уже принимали участие в выставках РАППС, но было и немало новичков.

В рамках выставки прошло несколько семинаров, на которых можно было пообщаться с настоящими гуру сувенирной отрасли. Уже традиционным стал фестиваль «Музыкальная шкатулка», проводимый компанией «Арктайм». В нем выступили как пока малоизвестные, но очень талантливые исполнители, так и звезды вроде групп Cool Jazzy и «Синяя птица».

Но, конечно, самое интересное происходило на стендах участников выставки. Были продемонстрированы не просто новые сувениры, а совершенно новые тенденции в отрасли.

Понятие «сувенир» значительно расширяется. Рекламное агентство Fancy предлагает в качестве сувенира использовать саженцы декоративной ели, естественно, в горшочках и упакованной в коробочку с логотипом. Студия нестандартной рекламы Nestandart.ru предлагала съедобные сувениры. По окончании выставки ее генеральный директор Тимофей Смоленский поведал RAPPS.RU, что большой проблемой для его стенда стали пресловутые любители «халявы». Что, в общем-то неудивительно, ведь представленные сувениры были, помимо всего прочего, очень вкусные.

Сувенир должен не только приносить радость, но учить уму-разуму. По крайней мере, так считают в компании «Планета головоломок». На ее стенде были представлены головоломки известного изобретателя В.И.Красноухова. Вроде бы, на первый взгляд все просто, но, чтобы разобрать или собрать фигуру, требуется смекалка и пространственное воображение. Не случайно во многих развитых странах головоломки В.И.Красноухова используются в учебном процессе. Вот они – оригинальные внутрикорпоративные сувениры, способствующие развитию мышления ваших сотрудников.

Продолжают оставаться актуальными и высокотехнологичные гаджеты. Особенно выделялась в этом смысле экспозиция компании «Офис Экспресс». Кстати, сейчас все большее количество электронных устройств может использоваться в качестве бизнес-сувениров. К списку таких устройств по итогам выставки добавились наушники-«капельки» и малогабаритная видеокамера.

Большие экспозиции представили члены РАППС, предлагающие сувениры по каталогам: «Ренессанс Колледж» (каталог «Калейдоскоп»), «Круг Кронберг» (каталог «OASIS»), «Каталог «Радуга»», «Проект 111» и многие другие. Широко были представлены ведущие мировые бренды, в том числе Brunnen (компания «А-Верс») и nazarenogabrielli (компания eBazaar).

К сожалению, в этом году организаторы и экспоненты многих отраслевых выставок отмечают уменьшение количества посетителей. Видимо, часть живого общения перекочевала на электронные носители. Возможно, количество выставок превышает целесообразное. Не обошла эта тенденция и московскую выставку «Бизнес-сувениры и подарки». Однако, качество, точнее, уровень профессионализма посетителей несомненно вырос.

Наряду с этим участники отметили хорошую организацию выставки и сопутствующих мероприятий. Процитируем некоторых:

«Выставка предоставляет очень хорошие возможности найти новых клиентов. Для нас, как для молодой компании, участие в ней было очень полезным» - Артем, менеджер по работе с клиентами, компания Looks Good.

«Сувенирным выставкам надо укрупняться. В Европе существует, по сути, только одна выставка, посвященная сувенирной индустрии, а у нас их несколько» - Евгений Лаби, генеральный директор РА «Гратон».

«Нам больше нужна выставка-продажа, а не просто выставка. Но, тем не менее, будем и впредь принимать участие» - Лариса, ГПНО «Художественные промыслы», г. Нижний Новгород.

«Здесь представлены все наши партнеры и друзья. Мы пообщались, посмотрели на новинки. В этом году мы впервые вышли с текстильной коллекцией. Каждый год мы принимаем участие в выставке, нам все в ней нравится» - Мария Волосова, генеральный директор компании «Времена года».

«Набор участников прекрасный, место проведение просто классное. Для нас выставка РАППС является приоритетной площадкой. Наблюдалось некоторое снижение числа посетителей, но оно, по моему мнению, связано с объективными причинами, в частности, перед этой выставкой прошла другая выставка по той же тематике, и люди из регионов не захотели дважды ездить в Москву» - Андрей Ильин, координатор торговой марки Brunnen, компания «А-Верс».

ФОТОРЕПОРТАЖ выставки РАППС от СувенирСегмент.ру


Закончилась московская выставка РАППС, богатая мероприятиями и светскими персонами. Уже 8-ой раз хозяева выставки приняли своих «старых друзей» - в тесном кругу собрался чуть ли не весь бомонд сувенирной отрасли. Смотрите фоторепортаж ->

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza