Главная Сувенирная жизнь Наука 1450-х для проморынка 2010-х

Наука 1450-х для проморынка 2010-х

20.05.2013 в 10.36 1791Просмотров: 1791 0Комментариев: 0
Смысл существования рекламных сувениров – стимулировать отклик со стороны действующих и потенциальных клиентов. Но чтобы торговать товарами на поле современных маркетинговых технологий, не надо тратить миллионы на исследования. Достаточно обратиться к рекламной стратегии, которая не менялась с середины XV века, когда с печатного пресса сошел первый листок. Достаточно внести лишь несколько актуальных корректировок. В то время как розничный и онлайн-рынки переполнены игроками, она все еще востребована производителями сувенирной продукции.

Читайте инструкцию до, а не послеНачиная свое дело

1. Разработайте бизнес-план, где найдут отражение ваши планы на эффективное производство промотоваров, представление предприятия клиентам и постепенное расширение дела. Определите, кто ваш идеальный клиент и как ему будет удобней пользоваться вашими услугами.

2. Выберите промотовары, которыми вы будете торговать. В книге «Сила рекламных сувениров» (The Power of Promotional Products) Мария Карлтон и Дэвид Блайс пишут, что самые востребованные товары – календари, дневники, блоки для письма и настенные планнинги. «Календари всегда были в фаворе благодаря их интерактивной природе, практичности и привлекательности – они же каждый день находятся перед глазами клиентов», – пишут в книге.

3. Придумайте уникальное название. Сверьтесь с базой торговых марок, зарегистрированных в вашей стране и убедитесь, что имя еще не занято. Зарегистрируйте предприятие и выберете подходящую для вас форму владения. Вы можете стать частным предпринимателем или организовать ООО, чтобы уменьшить долю личной ответственности. Можете даже попробовать стать ОАО, если хотите полностью избавиться от личной ответственности.

4. Арендуйте склад. И не забудьте, что вам могут понадобиться дополнительные помещения, если вы решите не только производить сувениры, но и наносить на них изображения. Но можно отдать эти функции и на аутсорсинг.

5. Закажите оборудование: печатные станки, термопрессы, шелкографические аппараты и тому подобную технику. Заодно закажите у оптовых поставщиков и товары под нанесение: кепки, сумки, кружки, брелоки и так далее.

6. Наймите квалифицированных сотрудников, которые знакомы с выбранным вами оборудованием. Также наймите дизайнера, чтобы он контролировал процесс нанесения. В статье «Поиск, собеседование и найм» Боб Шульц пишет: «Обратите внимание на образование сотрудников. Если они указывают в соответствующей графе «кандидат наук», то это значит, что кандидатура уже научена горьким опытом безработицы – это голодный, бедный и мотивированный».

Продвигаем бизнес

7. Создайте онлайн-каталог продукции на продажу. Добавьте примеры сувениров с вашим собственным логотипом. Это поможет потенциальным клиентам лучше представить финальный вид заказа.

8. Напечатайте полноцветный каталог, который вы разошлете ключевым лицам в компаниях-заказчиках. Схожие продукты организуйте по категориям для удобства и экономии пространства.

9. Составьте список потенциальных клиентов. Разошлите им каталоги и приветственные письма. А потом обязательно позвоните. Звонить наугад – тоже вариант, рассказывайте о своем бизнесе как можно больше. Попутно узнавайте, хотели бы они получить ваш каталог.

10. Подготовьте презентацию вашей компании, но уделите ей больше внимания, чем каталогу. В книге The Adams Businesses You Can Start Almanac Катина Джонс пишет: «На рынке жесткая конкуренция... поэтому ориентируйте презентацию на потребности и ожидания каждого клиента в отдельности. Сделайте им несколько предложений на выбор, а также подробно распишите подробности оформления и доставки заказа».

Бизнес каждый день

11. Разработайте систему ежедневных операций, в том числе и правила обработки входящих и исходящих звонков для ваших менеджеров. После того как сделка заключена, они должны переправлять звонок вашей команде дизайнеров, а потом в службу прототипирования. Эта служба должна иметь возможность сама позвонить заказчику и подтвердить детали прежде, чем макет уйдет в тираж. Контролируйте все операции.

12. Разработайте систему доставки и отгрузки. Для материалов, которые будут присылать клиенты (например, логотипы или эмблемы), создайте отдельную службу, которая будет контролировать качество на протяжении всего производственного процесса.

13. Все заказы сдавайте вовремя. Исправляйте все ошибки, допущенные вашими сотрудниками, и подсчитывайте расходы. Не заставляйте клиентов платить за ваши собственные ошибки!

14. Отравляйте благодарственные письма и новые предложения после того как заказ выполнен. Это поможет развивать бизнес. Всех клиентов, которые доставляют много проблем, а платят мало, заносите в отдельную базу. Так ваши сотрудники будут знать, с чем они столкнутся в будущем.

Примечание переводчика:
Кого-то эта статья может позабавить своей наивностью. Но мы предлагаем вам вспомнить, как вы начинали свой бизнес. Путь эти советы очевидны и банальны, но они могут помочь молодому предпринимателю понять, с чем он столкнется в будущем... и вовремя отказаться от затеи.

На основе материалов сайта eHow

Перевел с английского Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza