Главная Сувенирная жизнь Не бойтесь выделятьcя

Не бойтесь выделятьcя

14.09.2007 в 09.58 2801Просмотров: 2801 0Комментариев: 0
В рамках своего доклада на Московском Международном Рекламном Форуме Алексей Вязовцев (Альтэр Эго Промоушн) поделился своим опытом в производстве и реализации сувенирной продукции


Источник:
Что касается event, то это самая интересная часть индустрии рекламных сувениров. Она в точности соответствует мероприятию. Например, если это Новый Год, то можно выпускать свечи, елочные украшения или шоколадные изделия. Эта продукция выпускается небольшим тиражом, а потому является более эксклюзивной.

Существуют также интерактивные способы получения сувенира - потребителю предлагается зарегистрироваться на сайте, или отправить смс, чтобы набрать определенное количество очков, на сумму которых он в последствии может выбрать себе подарок.

P.O.S. представлено различными стойками и подставками, а так же любыми рекламными материалами в местах продаж, к примеру, пепельницами или стаканами в барах.

Многие клиенты, обращаясь в агентства рекламных сувениров не хотят рисковать. Существует целая отрасль по закупке и распространению дешевой стандартной продукции, обычно использующейся в качестве подарков. К примеру некоторые предприниматели тоннами заказывают ручки. Преимущество такого метода в том, что на такую продукцию можно наклеить логотип любой компании.

Сегодняшний рекламодатель очень осторожен и не спешит расставаться с традиционными представлениями о сувенире . Алексей такой подход не одобряет. Он считает, что к каждому клиенту нужен особый подход. Ведь вся прелесть подарка заключена в его уникальности и эксклюзивности. Да, это может быть ручка, но ведь никто не будет закупать "Паркер" для рекламы детского бренда, или использовать забавные картинки на сувенирах банка. Агентства, занимающиеся сувенирной продукцией , зачастую относятся к своей работе, как к коммерции, простой торговле готовыми изделиями, а не как к части рекламного рынка. Мало кто берется создавать что-то новое и необычное. А ведь подарок должен завлекать, удивлять и вызывать эмоции. А много ли эмоций может вызвать обычная зажигалка, которую потребитель может потерять или выбросить в тот же день? Подарок должен быть таким, чтобы его хотелось сохранить надолго. Часто бывает так, что на какой-то стадии разработка эксклюзивного сувенира останавливается по вине заказчика. Проект может нравится менеджерам, но когда он попадает на стол директора, реакция может быть непредсказуемой. Поэтому только единицы из предложенных идей реализуются.

Самая большая проблема заключается в том, что никто не хочет отличаться, боится показаться странным или излишне веселым. Но ведь даря ручку, не стоит ожидать в качестве ответного подарка что-то интересное.

Есть два способа заставить сувенир действительно как рекламный инструмент:

1. сделать абсолютно ненужную вещь настолько уникальной или забавной, чтобы потребителю было жалко ее выбрасывать
2. подобрать нужный и ,главное, долговечный подарок

Можно взять простое изделие, такое как белую футболку, но придумать интересную надпись. Это сделает ее особенной. Или подарить что-то, что всегда пригодится, например флешку. Алексей не считает, что подарок должен быть дорогим. Простой ароматизатор-елочка может оказаться более нужным, чем огромные настенные часы.

Сувенир должен нравится потребителю. В таком случае, даже если логотип презентующей компании написан мелким шрифтом, она все равно запомнится и ее упоминание будет вызывать приятные эмоции. "Ведь вы не просите друзей подписывать подарки, но все равно помните кто что подарил" - говорит Вязовцев. Необходимо создать атмосферу близости с потребителем. Сам подарок может быть заурядным, но то, как он преподнесен, может осесть в памяти надолго.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza