Главная Сувенирная жизнь Неделя промопродукции: 7 дней Британия жила рекламными сувенирами

Неделя промопродукции: 7 дней Британия жила рекламными сувенирами

11.10.2013 в 16.22 1389Просмотров: 1389 7Комментариев: 7
С 16 по 20 сентября в Великобритании прошла первая «Неделя промопродукции» – Promotional Products Week. Ее организовала Британская Ассоциация Рекламных Товаров (British Promotional Merchandise Association – BPMA) – отраслевая организация, созданная в 1965 году, чтобы консолидировать работу поставщиков, производителей и дилеров промопродукции по развитию национальной отрасли. В преддверии новогоднего сезона Ассоциация решила еще раз напомнить всем, какую роль рекламные сувениры и бизнес-подарки играют в маркетинговых коммуникациях и как с их помощью можно повысить узнаваемость бренда.

Слева направо: Гордон Гленистер (директор BPMA), Пинки Ван-Ларе (координатор BPMA) и Вивьен Блумфилд (председатель BPMA)

В преддверии Promotional Products Week BPMA провела исследование, о котором мы уже рассказывали на нашем портале. Как показал опрос, в котором приняли участие 1000 мужчин и женщин, британцы – настоящие охотники за промосувенирами, которые даже готовы пойти на подлог, чтобы получить бесплатные образцы или памятные подарки. Также удалось установить, что использование промопродукции сильно сказывается на верности потребителей тем или иным брендам: трое из десяти опрошенных готовы изменить своим предпочтениям и перейти на товары другой марки, если им сопутствуют полезные сувениры.

Это исследование послужило для членов Ассоциации поводом с удвоенной силой участвовать в мероприятиях «Недели промопродукции». В рамках многоуровневой PR-кампании результаты опроса были разосланы по редакциям средств массовой информации и в офисы медиа-агентств, что обеспечило мероприятию широкое освещение в прессе, в том числе, на местных радиостанциях, в общенациональных и локальных газетах, таких как Nottingham Evening Post, Harlow Star, The Journal.

В итоге к участию в «Неделе промопродукции» удалось привлечь 120 членов BPMA. Некоторые из них выступили с собственными инициативами. Так, дилер Allwag Promotions провел акцию в помощь детям, раздавая плюшевых мишек, а коллектив агентства The Sourcing Team организовал сбор средств в пользу фонда поддержки больных раком Macmillan Cancer Support.

Поставщик экосувениров Everything Environmental при поддержке Allwag Promotions организовал экспозицию Green & Good™. «Тесно сотрудничая с нашими ключевыми дистрибьюторами, мы были уверены, что наша презентация и образцы попадут прямо в руки конечных потребителей, – прокомментировал событие Эван Льюис (Evan Lewis), основатель и управляющий директор Everything Environmental. – Мы показали, как промосувениры, а в частности, экологически дружелюбные товары, могут войти в нашу повседневную жизнь и стать ее неотъемлемой частью. Для этого «Неделя промопродукции» и нужна».

28 студентов-дизайнеров приняли участие в Promotional Products Week

Особый упор в популяризации промосувениров и мероприятий в рамках Promotional Products Week был сделан на общение в социальных сетях. Компания BTC Group собрала большую аудиторию, размещая информацию в Twitter, Facebook и на собственном корпоративном сайте. Специально для пользователей Facebook был организован конкурс: всем желающим были розданы специальные стикеры с хэш-тегом #PPWeek. Их было предписано наклеить на видном месте, сфотографироваться на их фоне и разместить снимок на официальной страничке в соцсети.

«“Неделя промопродукции” – гениальная и заслуживающая похвалы идея ассоциации BPMA и ее партнеров, – указал Джон Биррелл (Jon Birrell), директор по маркетингу в BTC Group. – В рамках одной кампании они объединили весь рынок, продемонстрировав потенциал всей индустрии маркетинга подарков. Мы уже планируем свои действия на Promotional Products Week 2014».

Корпоративный дилер Impamark присоединился к «Неделе промопродукции» сразу с несколькими акциями. Во-первых, компания совместно с Торговой палатой организовала серию презентаций в своих офисах по всей стране, и более 50 местных представителей бизнеса посетили эти встречи. Во-вторых, Impamark распространяла бесплатные образцы и предоставляла скидки всем, кто присоединился к празднику через социальные сети и электронную рассылку.

«Promotional Products Week продемонстрировала отличные результаты сразу по двум направлениям, – заметил Ник Крисп (Nicky Crisp), управляющий директор Impamark. – С одной стороны, мы показали самой широкой аудитории эффективность промосувениров в рамках маркетинговых коммуникаций. А с другой, укрепили репутацию нашей собственной компании не только в своем регионе, но в масштабах всей страны».

«Важно, чтобы преимущества промопродукции для маркетинговых мероприятий продвигались всем миром», – добавил по итогам недели Энди Найт (Andy Knight), директор агентства CHX Products и региональный представитель BPMA на Юго-Западе.

Одним из ключевых моментов «Недели промопродукции» стал обучающий тур для 28 студентов-дизайнеров из Университета Брюнел (Brunel University), которые подготовили собственные проекты в области промопродукции и представили их на суд экспертов и потенциальных клиентов. В сопровождении членов BPMA учащиеся встретились в Лондоне с главами крупных рекламных объединений – Ассоциации директ-маркетинга (Direct Marketing Association), Института рекламного маркетинга (Institute of Promotional Marketing), Института связей с общественностью (Chartered Institute of Public Relations) и Ассоциации маркетинговых агентств (Marketing Agencies Association). Также молодые специалисты посетили офисы ведущих рекламных агентств Британии – Wax Communications, Blue Chip Marketing, Arnold KLP, The Brand Marketing Team, The Promotions Factory и ADM Promotions.

Студенты Университета Брюнел и участники Promotional Products Week

«Студенты проделали огромную работу, общаясь с лидерами рекламного рынка и демонстрируя им свои проекты, – рассказала Вивьен Блумфилд (Vivienne Blumfield), председатель BPMA. – Они доказали, что промопродукция – бесценный инструмент для сложных, интегрированных рекламных кампаний».

«Этот тур показал нам, как на самом деле проходят полномасштабные промокампании, – поделился Джеймс Лонг, студент Университета Брюнел и один из участников Недели. – Нам очень повезло, что мы стали частью этого праздника, и полученный опыт определенно пригодится нам в будущем».

«Я впечатлен тем, сколько усилий BPMA приложила для популяризации промопродукции в маркетинговых коммуникациях, – высказал свое мнение член Парламента Великобритании Брайан Бинли (Brian Binley) во время фото-сессии участников «Недели промопродукции» у стен Палаты общин. – Их успех за последние несколько лет заслуживает особого уважения, если учитывать непростые экономические условия в стране».

«На протяжении десятилетий промопродукция находится в авангарде маркетинговых технологий, гарантируя невероятный эффект в продвижении брендов и услуг, – заявил Гордон Гленистер (Gordon Glenister), генеральный директор BPMA. – Все признают, что это один из самых эффективных и ярких способов взаимодействия бизнеса и потребителей. В условиях современной экономики бренды ищут новые точки контакта с клиентами, и Promotional Products Week позволила нам полностью раскрыть их потенциал».

«Мы довольны результатами первого пробного проекта подобного масштаба. Мы заранее знали, что начинать надо именно в этом году. Пришло время заявить о себе на общенациональном уровне – так мы и сделали. И на следующий год мы планируем развить этот успех», – подвел итоги Гордон Гленистер.

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
По материалам www.bpma.co.uk

 

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Гость Листопад
Всегда поражался британцам — вроде маленькая страна, но то, что они делают достойно уважегния! Мощннейшие ассоциации что у игрушечников, что у сувенирщиков. Когда у нас такие маркетинговые кампании буду проходить? И кто сможет потянуть за собой остальных? Проект? Макрос? Ребят, креативьте, очень вас просим!
Ответить
Александр Захаров
Замечу, что постепенно мы тоже движемся в направлении креатива. Крупные компании проводят свои мероприятия, и приглашают туда уже не только своих партнеров. Конечно, пока организовать серию мероприятий на целую неделю ни у кого нет возможности, но это дело времени. Я так думаю.
Ответить
Александр Косачёв
Спасибо, что затронули эту тему. Я как раз недавно размышлял над этим вопросом и пришел к выводу, что в будущем у нашей отрасли есть все шансы выйти на один уровень с европейскими рынками. Замечу, что для организации «Недели промотоваров» BPMA не придумала чего-то особо нового. Просто комплексно подошла к вопросу. Сейчас наши коллеги действуют чуть разрозненно, но зато с гораздо большим креативом, и это внушает надежду.
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza