Главная Сувенирная жизнь Обсуждения завершены, пора делать!

Обсуждения завершены, пора делать!

21.07.2010 в 11.06 2155Просмотров: 2155 0Комментариев: 0
Инициативная группа, созданная на апрельской встрече руководителей рекламно-сувенирных компаний, обобщила мнения и предложения, высказанные в ходе дискуссии на тему развития отрасли и профессионального объединения сувенирщиков и предлагает участникам план действий.


Этот план принят большинством голосов, хотя у ряда членов ИГ было и другое мнение. Напомним, что в эту группу вошли Алексей Вязовцев (Альтер Эго), Андрей Дегтяренко (Проект 111), Евгений Жуков (Авантрейд), Светлана Зыкова (Ренессанс Колледж), Андрей Ильин (А-верс), Лео Костылев (FinnDesign), Ефим Пахульский (Макрос Евро), Елена Силис (Охотники за сувенирами), Игорь Чижов (Прагматика).

Состоявшаяся дискуссия показала, что в целом интересы участников рынка совпадают и мысли по поводу направления развития лежат в едином направлении - увеличения профессионализма как заказчиков, так и участников рынка и пропаганды отрасли как эффективного маркетингового оружия. В связи с очевидным отсутствием критической массы активистов (особенно со стороны дилеров и компаний, не входящих в любые ассоциации)  для реорганизации Ассоциации предлагается существенно расширить количество участников действующей Ассоциации РАППС как объединяющей на сегодня максимальное количество лидеров рынка и людей, неравнодушных к развитию отрасли, и проводить активную работу по привлечению новых компаний.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Главной задачей Ассоциации на сегодняшний день является PR отрасли с целью формирования правильного представления конечных заказчиков об эффективности и возможностях promotional products, что, в конечном счете, приведет к росту показателей компаний отрасли.

Необходимо сосредоточиться на следующих видах активности:

- проведение выставки «Бизнес-сувениры и подарки» на самом высоком уровне, комплекс мероприятий вокруг выставки: круглые столы, конференции, семинары; активное привлечение всеми компаниями-участниками посетителей

- конкурсы в различных номинациях (лучший креатив на готовом продукте, лучший созданный продукт, лучший сайт, лучший каталог итд)

- освещение деятельности Ассоциации и событий на отраслевом рынке в смежных (рекламной отрасли) и бизнес-СМИ

- программа обучения

- регулярное информирование участников рынка (членов Ассоциации и другие РА по широкой базе) от имени Ассоциации о событиях (сайт, рассылка, совместные мероприятия с Сегментом)

- увеличение посещаемости сайта www.rapps.ru как РА, так и конечными заказчиками, прямая реклама сайта как точки входа для размещения заказа

- проведение онлайн-конференций, вебинаров, мастер-классов

- проведение мероприятий в Москве и регионах, направленных на демонстрацию конечным заказчикам эффективности работы promotional products (местный игрок - инициация, Ассоциация - организационная и методическая помощь, участники - финансирование)

- создание и поддержание полной актуальной базы РА России. Привлечение их к проведению тех или иных мероприятий федерального уровня, направленных на продвижение отрасли

СТРУКТУРА И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для осуществления всех этих задач необходимо усовершенствовать структуру и систему управления Ассоциацией, организовать курирование членами Ассоциации тех или иных направлений деятельности на проектной основе.

Важнейшими на сегодня должны стать шесть проектов. Кандидатуры для курирования проектов предлагается обсудить на специальной ветке форума на сайте РАППС (ветка «Предложения по управлению Ассоциацией»).

Каждый член Ассоциации вправе вносить предложения и принимать участие в обсуждении предполагаемой активности по любому направлению.

Членам Ассоциации, нынешним и будущим, а также представителям других ассоциаций, желающим осуществить те или иные проекты в рамках или совместно с RAPPS, не требующие прямого финансирования или самоокупаемые, предложить выносить их на рассмотрение кураторов направлений, которые принимают решение простым голосованием.

Внести в Устав Ассоциации изменения, соответствующие новому подходу к реализации уставных целей и задач. В ближайшее  время переименовать Ассоциацию РАППС в RAPPS - Russian Association of Promotional Product Suppliers, или в свободном переводе в Российскую (Национальную) Ассоциацию Промопродукции и Бизнес-Подарков. Произвести ребрендинг. Добиться обязательного упоминания RAPPS на сайтах, визитках, каталогах и пр. членов Ассоциации

Организовать с 2011 года оплату членских взносов на основании классификатора видов деятельности (15-20 наиболее крупных направлений). Каждая компания выбирает те виды, на которых она специализируется, и оплачивает соответствующие дифференцированные взносы. Конечные заказчики, таким образом, получают удобный инструмент для выбора партнеров.


Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza