Главная Сувенирная жизнь Первый выпуск «сувенирного» бизнес-курса

Первый выпуск «сувенирного» бизнес-курса

02.06.2011 в 16.20 2760Просмотров: 2760 0Комментариев: 0
25 мая последний звонок прозвучал не только для всех российских одиннадцатиклассников, но и для выпускников первого в России бизнес-курса, готовящего специалистов сувенирного рынка.


25 мая последний звонок прозвучал не только для всех российских одиннадцатиклассников, но и для выпускников первого в России бизнес-курса, готовящего специалистов сувенирного рынка. В этот день слушатели образовательной программы «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» - проекта недавно созданной в Институте Маркетинговых Коммуникаций кафедры «Коммуникаций в индустрии бизнес-сувениров» - успешно сдали зачет и получили удостоверения государственного образца.

Так завершился первый десятидневный бизнес-курс. За время занятий их участники, а ими стали сотрудники сувенирных компаний и рекламных агентств из Москвы и регионов России, получили системные знания о мировых тенденциях рекламного рынка, специфике российской рекламной отрасли, различных аспектах маркетинговых коммуникаций и основных принципах построения торговых марок.

Программа курса включала в себя лекции ведущих преподавателей Института Маркетинговых Коммуникаций (ИМК) - специалистов в области маркетинга и рекламы, а также занятия, которые провели лучшие практики, работающие в отрасли бизнес-сувениров и подарков.



Бизнес-курс открыла лекция Леонида Макарона, генерального директора ИМК, генерального директора холдинга «ПРОНТО-МОСКВА», вице-президента Гильдии издателей периодической печати. Он рассказал о международном рекламном рынке и процессе интеграции российской сувенирной отрасли в мировое сообщество. Тенденциям и перспективам отечественного рекламного рынка была посвящена лекция Владимира Евстафьева, руководителя Института, вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Также в состав лекторов ИМК вошли Наталья Низовцева, директор Института; Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства «POV-Точка Зрения», лауреат международных фестивалей рекламы, член Союза художников России; Борис Еремин, президент российского отделения международной ассоциации рекламных агентств и другие ведущие теоретики и практики рекламного рынка и специалисты в области маркетинга.

Блок, посвященный сувенирной продукции, включал в себя лекции, деловые игры и мастер-классы по особенностям ассортимента бизнес-сувениров и подарков, истории и специфике сувенирного рынка, методам персонализации, технологиям работы с конечными заказчиками, креативу, философии подарка и другим аспектам сувенирного бизнеса.

Заведующая кафедрой «Коммуникаций в индустрии бизнес-сувениров» и председатель Совета директоров Группы компаний «Круг» Наталья Аншина рассказала слушателям об истории и сегодняшнем состоянии сувенирного рынка, а также о роли сувенирной продукции в маркетинговых коммуникациях. Особенностям работы с эксклюзивной продукцией и ведущим мировым брендам в сегменте vip-подарков были посвящены лекции президента ГК «Круг» Владимира Слуцкого и руководителя департамента продаж ТК «Веста Альфа» Сергея Байбурсяна. Кроме того, Владимир Слуцкий провел в рамках бизнес-курса занятие по технологиям работы с конечными заказчиками. Эту же тему в рамках своей лекции поднял Юрий Стаханов, генеральный директор компании LEXX Group.



Видам персонализации и их особенностям были посвящены два занятия бизнес-курса - лекция, на которой директор по продажам компании «Оптимум и Ко» Александр Сакмаров познакомил слушателей с технологиями нанесения, и экскурсия на производство «Презент Принта», во время которой директор компании Карен Вардпаронян на действующем оборудовании объяснил принципы его работы.

Также в рамках бизнес-курса была затронута тема креатива в сувенирной продукции: разбирая конкретные примеры из своей практики, генеральный директор компании «Эпсилон плюс» Вячеслав Орлов продемонстрировал варианты креативных решений запросов на промопродукцию и эксклюзивные подарки и предложил слушателям несколько интересных кейсов. Светлана Пономарева, руководитель копирайтингового агентства The Mellows и проекта, посвященного сфере предметного промоушена - LocoEmotion, также на примере успешно осуществленных проектов рассказала слушателям бизнес-курса о принципах построения отношений с клиентами, комплексного решения запросов и провела деловую игру.

Таким образом, образовательная программа бизнес-курса носила не только теоретический характер: многие занятия включали в себя блоки ответов на вопросы, в рамках некоторых лекций слушателям предлагалось принять участие в решении кейсов. Также полезным для слушателей оказалось неформальное общение. Во время перерывов, кофе-брейков и совместного похода в театр (Институт Маркетинговых Коммуникаций подготовил для слушателей билеты на спектакль Школы драматического искусства) участники занятий смогли поделиться друг с другом своим опытом работы на сувенирном рынке. Все эти теоретические и практические знания, подтвержденные удостоверением государственного образца, безусловно, позволят первой группе дипломированных специалистов в области бизнес-сувениров и подарков повысить эффективность своей работы и добиться успехов в бизнесе.




Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza