Главная Сувенирная жизнь Плохая погода - помощник бизнесмена?

Плохая погода - помощник бизнесмена?

20.02.2015 в 16.12 931Просмотров: 931 0Комментариев: 0
Бороздя просторы Интернета, мы наткнулись на довольно любопытную статью на портале Entrepreneur, посвященном бизнесу, маркетингу и брендингу. Чем она приглянулась? Советами, как из плохой погоды извлечь пользу для бизнеса.

Автор стати, Джаниль Блэсдил (Janelle Blasdel),  родом из Миннесоты, которая славится среди американцев суровым климатом. В России, конечно, погода бывает и похуже, но «миннесотские советы» могут быть полезны и нам.

«... Если вы спросите у людей, что они знают о Миннесоте, то они вспомнят в первую очередь суровую холодную зиму и мерзкий туман. Я живу в Миннесоте, в зимний период температура может достигать -20 градусов по Цельсию, и это норма. Холода приходят рано, в октябре, и держатся до мая. Для многих людей это довольно веская причина для того, чтобы не хотеть жить и работать тут. Однако, я считаю, что для бизнеса это очень даже неплохие условия.

Конечно, бизнес в городах с благоприятным климатом, имеет определенные преимущества: большие дозы витамина D хорошо сказываются на организме, современные офисы с открытыми круглый год корпоративными кафе под открытым небом и гамаками привлекают молодых и талантливых. Но в регионах, где с погодой не повезло, также можно успешно развиваться и креатитвить.
Они популярны в регионах с мягким климатом, там же, где с погодой не повезло, также можно успешно развиваться и креативить.

Некоторые говорят, что зима, холод – это всегда плохое настроение. На деле же они могут провоцировать творческие процессы и увеличивать вашу производительность. Не верите? Я вам докажу!

Серость, снег, ливни и бесконечные серые дни – прекрасная погода для инноваторов, креаторов и их коллег. Ведь когда на улице довольно мерзко, посидеть дома (в офисе) зачастую приятней, кроме того такая погода помогает сосредоточиться. Вместо того, чтобы отвлекаться на яркое солнце и пение птиц за окном, вы будете оттачивать свое мастерство и решать наболевшие вопросы.

«Солнечный свет мешает размышлять», - написал как-то Адам Олтер является доцентом кафедры маркетинга и психологии школы бизнеса им. Стерна Нью-Йоркского университета. «Ощущение счастья посылает сигнал мозгу, что все хорошо, что среда не представляет непосредственной угрозы и думать глубоко и тщательно не обязательно. В то же время, сознание начинает работать изо всех сил, когда погода как бы «просит» что-то исправить, чтобы стало комфортней», - продолжает Олтер

Аналогичную тенденцию обнаружили и в Гарвардской бизнес-школе. Местные специалисты утверждают, что мрачная погода – плюс для занятых людей.

В Миннесоте огромное количество компаний. Target, General Mills, 3M, UnitedHealth Group, Medtronic and Best Buy и другие крупные бизнесы родом из холодной Миннесоты. И я не думаю, что это совпадение. Как и нельзя назвать случайностью, что в нашем городе процветает искусство, у нас много театров, процветает музыка и литература. Боб Дилан, Джэл Коэн, Принц, Гаррисон Кейлер – они все родом из моего города.

А вот вам пример из мира бизнеса: известные на весь мир ботинки марки Red Wing Shoes, уютные шерстяные платы Faribault Woolen Mil & Co.,  стильные сумки и кошельки от компании Duluth Pack. Эти товары пользуются спросом во всем мире и стоят недешево. Как им помогла суровая погода? Да просто на первых порах она вынуждала их создавать самую качественную продукцию из лучших материалов, чтобы она могла спасти человека от дождя, холода и снега. В итоге акцент на качество помог завоевать аудиторию.  А ведь если бы не было необходимости ходить по замерзшим снежным охотничьим тропам, например, то и не надо было бы делать максимально прочные ботинки. И, скорее всего, те же Red Wing Shoes не стали так популярны. Созданные много лет назад товары для сельских магазинов, сегодня продаются в крупнейших бутиках Нью-Йорка и Беверли-Хиллз.

Чем можно подытожить мою колонку? Думаю, мыслью, что успех может зависеть не только от того, на что направлен ваш бизнес, но и от того, где он зародился. Поэтому очень важно видеть и понимать особенность своего региона, уметь их использовать. Не обязательно гнаться за разрекламированными трендами других городов. Будьте уникальны, используйте то уникальное, что есть вокруг вас, вдохновляйтесь окружающим миром.

Порой продукт, который заявит о себе во весь голос, покажет миру свою самобытность, будет более востребован среди покупателей за аутентиность, чем очередная копия массового товара. Главное – не бояться экспериментировать. И тогда даже самая плохая погода станет вашим верным помощником…»

Источник: Janelle Blasdel, Entrepreneur.com

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza