Главная Сувенирная жизнь Подарок из детства

Подарок из детства

26.08.2008 в 16.36 3539Просмотров: 3539 0Комментариев: 0
Культовый Кубик Рубика пройдя все этапы настояшей популярности, остался и сейчас довольно востребованным и эффективным сувениром. Чем же так привлекателен для всех Кубик Рубика? Вы узнаете из этой статьи.


Back in USSR - немного истории...

Он открыл советскому народу доступ в виртуальную реальность, хотя такого словосочетания в лексиконе советских людей не было. А виртуальная реальность, как выясняется, очень даже была. Впервые появившись в СССР в 1981 году, эта вещь оказалась высококалорийным продуктом: она с успехом заменяла два съезда руководящей и направляющей, один чемпионат мира по хоккею с шайбой, двести пятьдесят граммов водки без закуски, месячную норму обезжиренного кефира и половину новогоднего застолья. В рейтинге подарков он намного превосходил как книгу, традиционно и лучший подарок, и источник знаний, так и почти самый лучший дар тех времен, флакон 0,75 восхитительной водки по прозвищу «Сибирская», а некоторым гражданам даже заменил секс, так как предполагал аналогичную трудоемкость, игривость мысли и занятость рук. Его крутили самозабвенно, отрешенно, прямо в метро, в трамвае, в конструкторских бюро, в санаториях, домах отдыха, в постели.

А сколько человек ушли в запой, так и не сумев справиться с изобретением коварного венгра? Со злости отчаявшиеся сборщики швыряли их об стенку, давили ногами. В нормальной интеллигентной семье тогда полагалось иметь их не меньше двух штук одновременно - чтобы никому не приходилось ждать, с завистью глядя на собирающего. Кубик Рубика заслуженно стал лучшим подарком, который можно было дарить во всех случаях жизни: на день рождения, свадьбу, новоселье, Новый Год.

Вторая волна

Интеллектуальные корпоративные подарки – модная тема современного сувенирного бизнеса, уставшего от банальных ежедневников, календарей и кружек. Однако настоящие жемчужины не так просто найти среди тысяч каталогов и предложений. На этом фоне заметно выделяется категория культовых ретро-игрушек, в первую очередь головоломок профессора Рубика, знакомых каждому с детства. Забытые на 20 лет игрушки в последние годы стали настоящими хитами сувенирного и рекламного рынка на западе – кубик Рубика фигурирует в рекламных кампаниях автомобильных концернов, косметических компаний, финансовых корпораций, лидеров IT-рынка. Элементы «решения», «экстремальной заумности» вместе с ностальгией по 80м подарили кубику Рубика новую жизнь. Ярчайший артефакт 80х, кубик Рубика переживает новый взлет – только что игрушка попала в престижный британский рейтинг «UK’s most coolest brands 2007», наравне с Vivienne Westwood и Aston Martin.

Змейка - еще одно известное и незаслуженно забытое изобретение Эрно Рубика. Змейка была не менее популярна в СССР и особенно нравилась творческим личностям, для которых собрать кубик Рубика, - это физическое воплощение математики и геометрии, - было невыполнимой задачей. На самом деле, Змейка это вообще не головоломка, а что-то вроде конструктора для развития пространственного мышления и творческого воображения. Этакая квинтэссенция креатива вместе с шикарной классикой.

Типичные заблуждения

Интересная идея стоит дорого. Да это так, но ведь идея то по большему счету уже не новая, так что и цена на кубик Рубика 3х3 уже с учетом нанесения предельно демократична – от 400руб и ниже.
Кубик Рубика – это для детей. Во-первых это не совсем так, т.к. не каждый взрослый на вскидку вспомнит как его собрать. А во-вторых, что ж тут плохого, ведь бизнес – это не обязательно скучно и занудно. Доказано на практике – даже самый суровый начальник улыбнется, получив в подарок кубика Рубика.
Хорошее качество - только на больших тиражах. Все правильно, хорошее качество – это серийное производство, вот только достижимо оно не только на больших тиражах. Современное оборудование творит чудеса уже на тиражах от 125шт, а те кто не верит могут исследовать образцы. Каждый заказ начинается с производства пилотного образца, так что шанс получить кустарную поделку минимален.

Нео-шик на рынке сувениров

В середине 80х, когда всемирное увлечение игрушками Рубика пошло на спад, предприимчивые англичане выкупили у изобретателя права на производство и продажу головоломок Рубикс. Сегодня лондонская компания 7 Towns полностью контролирует этот рынок. Открыв производство в Китае, компания вышла на рынок корпоративных подарков с уникальными позициями на базе классических головоломок:
• полностью брендированный кубик Рубика на треугольной подставке, доступный в нескольких размерах и вариантах. От 125шт.
• брендированная Змейка с любым цветом пластика. От 1000шт.
• экзотическая пластина-трансформер Магия, чьим волшебным метаморфозам позавидуют Амаяк Акопян и Дэвид Копперфильд.

На российском сувенирном рынке эти игрушки появились совсем недавно и еще не получили массового распространения, как например Магический Куб. По мнению маркетологов, кубик Рубика – очень благодатная основа для использования в корпоративном секторе по ряду причин, среди которых:
• мощное воздействие и донесение информации через аппеляцию к ностальгическим чувствам и эмоциям.
• концепция «Решения», олицетворяемая кубиком Рубика особенно понравится компаниям, чей бизнес непосредственно связан с разработками тех или иных решений для их клиентов. Например финансовые или IT-продукты.
• нео-шик – уникальный эффект новизны в сочетании с классическими основами, которые несет в себе Кубик Рубика, ставший своего рода символом эпохи 80х.

Источник: "Лаборатория игр"

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza