Главная Сувенирная жизнь PSI: галерея новаторов возвращается в 2015-м

PSI: галерея новаторов возвращается в 2015-м

29.10.2014 в 14.12 1652Просмотров: 1652 0Комментариев: 0
В прошлом году выставка PSI впервые представила в Дюссельдорфе секцию компаний-новаторов в рамках программы PSI FIRST. Целью этой экспозиции было обеспечить дополнительное внимание к новинкам промоиндустрии. И в 2015 году организаторы выставки намерены повторить опыт: 50 новинок, которые «взорвут» отрасль, будут держаться в тайне вплоть до 7 января – открытия выставки. А пока PSI представляет участников PSI FIRST этого года.

В прошлом году голландский поставщик LM ACCESSOIRES GmbH стал одним из первопроходцев PSI FIRST, поэтому не удивительно, что в 2015 году компания снова оказалась в авангарде.

Когда дело касается свежих идей и необычных решений, LM ACCESSOIRES предпочитает быть на шаг впереди. Это касается и галереи PSI FIRST: это новинки, которые станут залогом успеха наших клиентов. Выделят их на фоне конкурентов, – рассказывает Мэйнхард Момбауер (Meinhard Mombauer), управляющий директор компании. Центральная идея PSI FIRST – превратить выдающийся продукт в звезду рынка и «заразить» им людей. Все в нашей команде не могут дождаться января, чтобы продемонстрировать нашу захватывающую новинку в не менее захватывающем контексте ее использования. Пока это все, что я могу рассказать!

Поизводитель, импортер и поставщик рекламно-сувенирной продукции Spranz GmbH Кобленца (Германия) также поддерживает интригу, и даже если бы мог, не рассказывает о том, что ждет посетителей его стенда PSI в этом году.

Для нас участие в PSI FIRT затрагивает сразу несколько ключевых точек, – делится управляющий директор Лорн Шпранц (Lorne Spranz). – Во-первых, PSI – это наиболее значимая отраслевая выставка ярмарка года, где можно представить наши инновационных разработки. Во-вторых, новинки сами по себе являются неотъемлемой частью нашей политики развития. Так мы можем «подстрелить двух зайцев».

В январе мы покажем более 70 новых продуктов и множество собственных ноу-хау в области промопродукции – все это часть нашего глобального сертифицированного портфеля брендов, – продолжает он. – Обо всем этом мы готовы рассказать при личной встрече, так как уверены, что только общение с глазу на глаз способно раскрыть наши преимущества, продемонстрировать наш более чем 50-летний опыт.

Не обошел вниманием PSI FIRST и немецкий производитель ручек и письменных принадлежностей SENATOR GmbH & Co KGaA. Каждый день на его фабриках производится до миллиона ручек под знаком «Made in Germany», но этим ассортимент компании не ограничивается. И только в январе рынок узнает, представит ли SENATOR новый пишущий инструмент или нечто иное, совсем необычное.

Значки – один из самых популярных видов промопродукции. Их используют на выборах, на спортивных играх и массовых мероприятиях как часть корпоративного стиля. Польская компания Badge4U Wojciech Pawlowski дебютант PSI FIRST 2014 года, и, скорее всего, представит промосувенир, связанный с их основной сферой деятельности. Возможно, выставочное ноу-хау также будет связано с новыми технологиями производства значков в так называемых «домашних условиях»: разработка оборудования для производства значков – это второе направление бизнеса Badge4U.

Два года подряд стенд компании MACMA Werbeartikel oHG нельзя было увидеть на PSI. Но в 2015 году поставщик промопродукции возвращается на выставочную арену и готовит для посетителей что-то новенькое.

PSI FIRST дает нам возможность охватить нашими новинками широкую аудиторию. Кампания по продвижению новой продукции будет проходить сразу на нескольких уровнях – мы планируем использовать возможности выставки в полной мере. Таким образом новинки с первых дней появления на рынке поучат достойное освещение, – комментирует Кристиан Хафф (Christian Huff), управляющий директор MACMA. – Уже сейчас можем сказать, что наша новинка – это многофункциональный промосувенир, 99% европейцев смогут его использовать практически ежедневно. И при этом он отлично подходит для нанесения и персонализации. Он модный, современный и гибкий, одним словом – отражающий ценности любой преуспевающей фирмы. Продвигать его на рынке будет одно удовольствие – новинка будет продавать сама себя!

Немецкий поставщик рекламных сувениров Elasto Form KG в среднем продает 200 млн единиц товара в год, и значительная часть его ассортимента импортируется из Китая и стран Юго-Восточной Азии – офисы фирмы расположены в Шанхае и Гонконге. Но в рамках галереи PSI FIRST компания делает ставку на промопродукцию немецкого производства.

Продукт, который мы представим, на PSI FIRST однозначно будет нашим, немецким, – делится управляющий директор Маркус Спербер (Marcus Sperber). – Именно такие разработки – конек нашей компании. Участие в PSI FIRST гарантирует повышенное внимание посетителей к нашему стенду, к нашей продукции, к нашей компании. Для нас это честь - снова попасть в число избранных компаний-новаторов рынка.

Напомним, что с 2014 года выставка PSI отбирает для участия в галерее PSI FIRST 50 компаний-новаторов. Цель этой секции – обеспечить дополнительное внимание к новинкам промоиндустрии. Так посетители смогут познакомиться с продуктами, которых ранее не существовало на рынке, и это ключевое требование для всех участников стенда – гости PSI должны увидеть их разработки первыми!

Перевел Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

По материалам пресс-службы PSI
Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza