Главная Сувенирная жизнь "Наши недавние изменения напрямую не коснутся российского офиса"...

"Наши недавние изменения напрямую не коснутся российского офиса"...

06.11.2009 в 14.44 2069Просмотров: 2069 0Комментариев: 0
Так как изменения произошли и в "Mid Ocean Brands", мы решили попросить первые комментарии у регионального директора компании Фабрицио Каппуччи.


1. Мы слышали о переменах в руководстве Mid Ocean Brands. Скажите, как это может отразиться на российском подразделении компании?

Наши недавние изменения в Mid Ocean Brands напрямую никак не коснутся российского офиса компании. Последние события на высшем уровне приведут к более сильной позиции Mid Ocean Brands, в том числе в России. Руководство Mid Ocean Brands  возлагает большие надежды  на быстрый и существеный рост нашего бизнеса в Москве, как только экономика оправится от кризиса.

2. Коснутся ли кадровые перестановки российского подразделения?

Мы не планируем никаких кадровых изменений в московском офисе.

3. Какие надежды Вы возлагаете на новое руководство в лице Уильяма Ван Уальт Мейера? Как Вы думаете, что изменится в компании с его приходом?

Уильям Ван Уальт Мейер имеет серьезный опыт работы в России. Он жил и работал здесь на Unilever свыше трех лет. Он знает не понаслышке, что надо делать, чтобы достичь успеха в России, и его опыт должен очень помочь нам в этом. Mid Ocean Brands  не собирается менять свою стратегию, но новое руководство подразумевает новые идеи и новые возможности. 

4. Вы около года на российском рынке - скажите, все ли надежды оправдались, все ли планы были реализованы?

У нас большие ожидания от российского рынка, но мы начали работать в самой середине экономического кризиса, и поэтому должны быть реалистичными. Так, к настоящему моменту, мы не достигли определенных результатов, которых ожидали от российского рынка. Но В течение этого года нам удалось сформировать хорошую команду и: достичь следующих целей:

-   доставка на условиях EXW Москва (уникальное предложение на рынке)
-  счета в рублях
-  образцы, доступные в Москве

Таким образом, мы определенно готовы работать и зарабатывать на российском рынке, как только экономика стабилизируется.

5. Расскажите, пожалуйста, о планах развития Mid Ocean Brands в России.

Мы готовы, одновременно со стабилизирующейся  экономикой, наращивать наши обороты здесь. В самом ближайшем будущем мы хотим расширять нашу клиентскую базу, увеличить узнаваемость на рынке (распространять большее количество каталогов среди дистрибьюторов), установить сотрудничество с более крупными  местными игроками и помогать развитию  новых  рынков, таких как в Белоруссия, Азербайджан и т.д.

 

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza