Главная Сувенирная жизнь "У PSI есть перспективы для создания международной сети.."

"У PSI есть перспективы для создания международной сети.."

24.02.2010 в 17.39 2314Просмотров: 2314 0Комментариев: 0
Мы встретились с представителями компании PSI и Reed Exhibitions, чтобы поговорить о европейском и российском сувенирных рынках...


Несмотря на напряженный график, генеральный директор PSI Михаэль Фретер и представитель компании Reed Exhibitions Кристиан Майерхофер нашли время и смогли дать нам небольшое интервью.

Рады видеть Вас. Как ваша дорога?

Михаэль Фретер: Ой, наш самолет был прекрасен, равно как и полет, но вот от аэропорта до выставочного центра мы ехали дольше, чем летели - в этом виноваты московские пробки.

Что Вы думаете о PSI в этом году? Была ли эта выставка меньше, чем, например, в прошлом году?

М.Ф.: Мы считаем, что наша выставка в этом году - это большой успех по сравнению с прошлым, 2009 годом. Потому, что прошлая PSI проходила в разгар кризиса, который создал ощутимые трудности для промо-индустрии по всей Европе, по всему миру, повсеместно. Для PSI иметь 883 экспонентов - это удивительно. Потому, что наша выставка в Дюссельдорфе - крупнейшая выставка в Европе. И наша выставка в этом году показала хорошую стабильность для этой индустрии. Обычно выставочные площади занимают от 29 000 до 40 000 квадратных метров. И в этом году было 37 000 квадратных метров. Это был заметный успех, поскольку мы знаем о трудностях и страданиях компаний, работающих в нашей сфере.

К тому же, количество посетителей выставки, конечно, упало, что связано с проблемами индустрии, ведь 11,7% были убеждены в 2009 году, что успеха отрасли не последует. Вследствие всех факторов, ожидания оправдались исключительно радужные. Многие посетители критиковали выставку в самом начале. Но потом те, кто увидел, что же изменилось в этом году были настроены положительно и приятно удивились, потому что у на выставке был представлен хороший выбор. Так что посетителей было много и все они смогли продуктивно поработать. Большинство посетителей собирались прямо на стенде и они начинали работать с самого утра, с 9 утра, и у нас складывалась хорошая ситуация в этом году - взаимопонимание с обеих сторон было настолько полным, что перспективы переговоров были самыми положительными. В общем, у посетителей было много хороших дней.

У них появлялось понимание и ориентация в индустрии. И 2010 год стал хорошим стартом для индустрии. Я думаю, Вы знаете, что у нас появилась прекрасная новость - о ProPSI. Это новость потому, что мы подписали контракт буквально за день до того, как началось PSI в Дюссельдорфе. И мы счастливы, что теперь в августе будут проходить шесть больших событий, и ProPSI сможет стать точкой соприкосновения. PSI в январе начинает сувенирный год, а ProPSI, которая пройдет в августе в Амстердаме сможет стать началом для той продукции, которая связана с Рождеством. Что касается наших перспектив, у нас есть два крупнейших события в Европе, два международных события, которые затрагивают многие страны. Временами, я думаю, что у нас промо-индустрии хорошее будущее. В том числе, в России. Бизнес российской промо-индустрии является растущим. На данный момент, российский рынок остается небольшим и он только будет расти.

Я знаю, что ежегодно PSI посещают многие представители российских компаний. На выставке в этом году было много посетителей из России?

М.Ф.: У нас были компании из России и даже несколько - из Украины. Но их было меньше, чем в предыдущие годы. Но, конечно, мы знаем, что некоторые посетители из России и Украины все же приехали, хотя количество приехавших явно уменьшилось - до двух десятых процента от общего числа посетителей. Кризис 2009 года можно интерпретировать как сильный удар, который попал и по России. Поэтому не так много компаний смогло приехать в этом году на выставку в Дюссельдорф.

Кристиан, у меня есть один вопрос к Вам. У Вас есть планы на создание выставки в России?

Кристиан Майерхофер: Мы уже в России. С 2006 года Григорий Зарайский является официальным представителем компании Reed Expo в России. Здесь проходит от 10 до 12 выставок ежегодно, организатором которых выступает Reed Expo. Мы можем развиваться даже не смотря на лед на Ваших улицах (смеется).


Что Вы оба думаете о выставке IPSA (интервью проходило во время проведения этой выставки)? Что Вы думаете о будущем данной выставки?

М.Ф.: Я думаю, очень важно, чтобы были такие выставки, как IPSA. Потому, что, как я уже сказал, в России рынок сувениров растущий. И мы знаем, что проходит несколько тематических выставок в России. И, разумеется, мы в курсе, что осенняя IPSA намного крупнее. Эта индустрия сфокусирована на выставках. Причиной тому - возможность увидеть, потрогать продукцию. И очень важно, что на выставках можно познакомится с поставщиками и клиентами. Вообще, участие компаний в выставках дает отрасли позитивную направленность.

К.М.: Особенно хорошо, когда выставки проводят ассоциации, так что Андрей Маслак разумно поступает в этом смысле. Хорошо, когда есть структура, которая превращает выставку в конструктивное сотрудничество. Для существования индустрии необходимо объединение компаний в некие ассоциации. Эта выставка становится хорошим толчком для сувенирных компаний.

У Андрея Маслака есть бизнес не только в России, но и в Украине. Собираетесь ли Вы выходить на сувенирный рынок Украины? И что Вы думаете о новых выставках в Украине, как Rema Days Ukrane и В2В Show?

М.Ф.: Пока у нас нет планов выхода на украинский рынок. Но я думаю, что в связи с тем, что PSI - это не только выставка, у PSI есть перспективы для создания международной сети. Уже сейчас представители любой страны могут стать участником PSI. Но это не означает, что они участвуют только в выставке. Мы даем платформу, возможность стать членом PSI и жителям Украины, и жителям России, и представителям любой другой страны. Наша организация создает множество платформ для работы. Для многих направлений бизнеса из Украины и России в том числе. 90000 товаров в нашей базе данных обновляются ежедневно, так что работать можно из любой страны мира с любым из представленных товаров. Это - большая поисковая система для промо-товаров. К тому же, у нас есть международный журнал PSI. Он на английском, и поэтому становится хорошей торговой площадкой. Кроме того в наши планы входит посещение различных мероприятий и в России, и в Украине, как, например, Третья отраслевая конференция "Рекламные сувениры как инструмент эффективного продвижения". У нас не очень много контактов в Украине, но у нас большие планы на будущее, так что, я думаю, дружить с украинским рынком промо-товаров мы будем.

С Михаэлем и Кристианом беседовала Ксения Захарова


Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza