Главная Сувенирная жизнь Раздаточные материалы для Special Events. Как не ошибиться с выбором

Раздаточные материалы для Special Events. Как не ошибиться с выбором

20.08.2007 в 14.44 3547Просмотров: 3547 0Комментариев: 0
Эффективность раздаточного материала напрямую не сканируется от средств, вложенных в его производство. Часто за яркой формой/обложкой раздатки получатель не может разглядеть ее маркетинговой сути



Другой вопрос, как этого добиться. Понятно, что раздатку, которая максимально завязана на решении сугубо технических задач в рамках специальных мероприятий, очень сложно сделать актуально и вне контекста проекта. Однако и это возможно при правильном подходе.

Всего один пример для наглядности. Представим, что нашей компанией проводится некий небольшой учебный семинар (целевая аудитория тут значения не имеет). Перед нами стоит задача создать такие раздаточные материалы, которые отвечали бы описанным чуть выше требованиям, сиречь продолжали бы работать и после окончания ивента. Если, например, с подарками в данном случае все предельно ясно: их посетители уносят и пользуются ими в повседневной жизни и работе (ручки, брелки, календари и так далее), - то с теми же самыми информационными материалами все куда сложнее. Здесь очень много зависит от грамотного формирования контента материалов: если их содержимое будет полезно посетителю, ушедшему с ивента, то и срок жизни отдельного айтема (item) раздатки будет длиннее.

Ошибки и рекомендации

Часто в наших статьях, посвященных тому или иному компоненту механизма под названием специальное мероприятие, мы отмечаем, что единых решений практически не существует. Однако в случае раздаточных материалов это утверждение не совсем верно. Иными словами, всегда можно найти ряд рекомендаций, которые точно сработают. Ирина Стешина: "Здесь я могу выразить свое однозначное мнение по поводу раздаточных материалов. Они должны разрабатываться таким образом, чтобы были удовлетворены следующие требования. Во-первых, пролонгированный эффект от posm, работающий на лояльность к бренду. И, во-вторых, возможность использования вне специального мероприятия. И эту задачу, на мой взгляд, может решить только командная работа Клиента и Агентства, когда Клиент достаточно глубоко погружает Агентство в «маркетинговую кухню» бренда, а Агентство в свою очередь, проникаясь брендом, вырабатывает необходимые решения".

Беспалова Екатерина, руководитель Агентства Корпоративных Мероприятий rba: "Конечно, чем более долговременный контакт, тем лучше. Политика простая, описанная в книжках по маркетингу - делайте все точки контакта с вашими аудиториями максимально яркими – креативными, используйте любой шанс запечатлеть себя в сознании ваших целевых групп, в том числе через то, что называется казенным словом "раздаточные материалы".

Что же касается распространенных ошибок в деле разработки и использования раздаточных материалов для специальных мероприятий, то и их хватает. Если обобщить имеющуюся практику, то список наиболее часто встречаемых недочетов можно представить следующим образом:
- отсутствие бренда организатора (часто на раздаточных материалах присутствует лишь - бренд непосредственно самого проекта, а компания-организатор никоим образом не упоминается);
- несоответствие качества и уровня раздаточных материалов уровню ивента;
- недостаточный или наоборот избыточный объем контента в информационных материалах;
- выбор подарков не по принципу поиска инструментов для решения задач, а просто «для того, чтобы было»;
- стопроцентно технические недоработки: к примеру, тираж привезен с опозданием, в качестве подарков используются бракованные изделия и так далее;
- непонимание организатором, какой раздаточный материал для каких целей используется.

Этот список можно было бы продолжать еще очень и очень долго, но мы лишь заметим, что большинство упомянутых ошибок можно тут же исключить всего лишь одной консультацией (а в лучшем случае – полноценным сотрудничеством) с компетентными профессионалами. И в заключение добавим, что раздаточные материалы могут быть как крайне мощным маркетинговым оружием в арсенале нашей компании, так и главной причиной провала проекта, и главное тут – грамотный подход к каждой детали и к каждому этапу работ и вдумчивое, по месту применение уже существующих решений.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza