Главная Сувенирная жизнь Рецепты выхода из кризиса

Рецепты выхода из кризиса

04.03.2009 в 16.27 2534Просмотров: 2534 0Комментариев: 0
Доклад Ефима Пахульского, Директора компании «Макрос-Евро» на I отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного рынка.


Доклад Ефима Пахульского, Директора компании «Макрос-Евро» на I отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного рынка.

1) Кадровые изменения внутри российских компаний

- В условиях кризиса все компании стоят перед необходимостью оптимизировать свои затраты. Совершенно, очевидно, что главной статьей расходов для большинства игроков рынка является персонал. Компании неминуемо будут производить сокращения, что повлечет за собой потерю квалифицированных сотрудников и ротацию работников внутри компании.

- Одним из инструментов оптимизации затрат в нынешней ситуации становится интернет. С помощью сайта можно существенно сократить операционные издержки ваших партнеров на обработку информации и заказов, а также затраты на персонал.

- С нашей точки зрения в условиях кризиса небольшие компании-дилеры могли бы договориться с поставщиком о перераспределении статей расхода, например, поставщик осуществляет доставку за свой счет.

2) Изменение структуры спроса и товарного предложения

- Не секрет, что кризис повлиял на процесс планирования бюджета. Если раньше наши партнеры имели возможность планировать бюджеты на длительный срок, то теперь ситуация изменилась. Как следствие, сократились сроки, которые даются нам на подготовку и составление заказов. Вероятнее всего, в ближайшем будущем все перейдут на срок до одного месяца. В связи с этим значение поставщиков со складами в России будет расти.

- «Короткие» бюджеты приведут к сокращению объема эксклюзивных заказов. Если до кризиса большое значение приобрела продукция, которую крупные компании заказывали по индивидуальному дизайну, то сегодня, с нашей точки зрения, такие заказы будут существенно сокращены по объему и количеству.

3) Изменения в структуре субъектов рынка

В связи с описанными выше изменениями структуры спроса изменится и состав участников рынка. Если до 2009 года наряду с поставщиками, имеющими свои склады в России и выпускающими собственные каталоги, существовал целый ряд компаний, которые предлагали сувениры по индивидуальному дизайну под заказ и размещали такие заказы на азиатских фабриках, то сейчас таким компаниям все труднее будет выживать. Переход конечных клиентов на «короткие» бюджеты увеличит значение поставщиков, имеющих «глубокий» склад.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza