Главная Сувенирная жизнь Российский рынок производства рекламно-сувенирной продукции: СЕЙЧАС ИЛИ НИКОГДА

Российский рынок производства рекламно-сувенирной продукции: СЕЙЧАС ИЛИ НИКОГДА

04.03.2009 в 15.53 2745Просмотров: 2745 0Комментариев: 0
Сотрудничество с отечественными производителями рекламно-сувенирной продукции как расширение и повышение уровня сервиса отечественных поставщиков в условиях финансовой и рыночной нестабильности." Доклад Бориса Полякова, коммерческого директора ГК «Интерпрезент» на I отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного рынка.


Сотрудничество с отечественными производителями рекламно-сувенирной продукции как расширение и повышение уровня сервиса отечественных поставщиков в условиях финансовой и рыночной нестабильности

Доклад Бориса Полякова, коммерческого директора ГК «Интерпрезент» на I отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного рынка.

Презентация доклада (pdf файл, 2,7 мб)

Почему данная тема стала актуальна именно сейчас? Прежде всего, давайте, обратим внимание на начало 2008 года, которое не предвещало ничего плохого. Хотя уже тогда участники выставки PSI заметили первые отголоски надвигающегося мирового кризиса. Однако, эти трудности были характерны только для игроков европейского рынка и пока никак не отразились на результатах работы отечественных компаний, которые продолжали показывать уверенный рост, свойственный российскому бизнесу последних лет. В результате эти сигналы не были восприняты нами с должным вниманием.

Кризис ударил незаметно и достаточно сильно – его предпосылки появились еще в июле, когда резко упали все показатели производств не только ресурсной, но и готовой продукции. В активную фазу он вступил именно в тот момент, когда для нашего рынка характерен самый серьезный прирост – в четвертом квартале года. Это время, когда каждая компания создает своеобразную подушку безопасности на будущее. Удалось ли это сделать в конце 2008 года? Кому-то в большей, кому-то в меньшей степени, однако, мы не получили тех ожидаемых результатов, на которые рассчитывали.

Какую тенденцию мы увидели в конце 2008 года? Октябрь - конечный заказчик впадает в депрессию, для рынка характерна высокая степень неопределенности. Замораживаются рекламные бюджеты, а мы практически не можем в полной мере спрогнозировать уровень спроса. Но еще остается надежда, что в последний момент конечный заказчик обратится к нашему клиенту и осуществит долгожданный заказ, таким образом, реализуя отложенный спрос. С одной стороны, так и случилось. В декабре многие компании работали с такими трудовыми усилиями, которые последние пять-шесть лет были не свойственны рекламно-сувенирному рынку.

Но все это прошло. И сегодня мы столкнулись с краткосрочным планированием рекламной активности конечных потребителей рекламно-сувенирной продукции. Однако, это не означает, что при этом клиент стал менее требователен к качеству и ассортименту предлагаемых сервиса и продукции.

Так что же в данных изменившихся условиях мы можем предложить заказчику, пришедшему в рекламное агентство?

Сегодня, как никогда, мы должны предоставлять клиенту самый широкий спектр услуг.

Я не случайно употребляю слово «должны» - если не мы, то это сделает кто-то другой.

Только совместными усилиями мы сможем достичь тех показателей, которые будут нацелены не только на удовлетворение потребностей клиента, но и на наш собственный рост.

Важно перестроиться к краткосрочным планам и бюджетам наших клиентов, сокращая сроки производства продукции. И, несмотря на сложную ситуацию, заказчики по-прежнему ждут от нас нестандартных, креативных предложений. По европейским производителям мы можем предложить неограниченный ассортимент, но в ситуации краткосрочного планирования очень важным фактором становится время – его нельзя растянуть. Приходится искать пути, которые не были бы связаны с таможенными рисками, нестабильным курсом мировых валют. «Здесь и сейчас» - становится главным правилом в условиях кризиса. Это подтолкнуло нас на поиск отечественных талантов, российских поставщиков рекламно-сувенирной продукции. Оговорюсь сразу – мы ищем не конкретные решения, а универсальность производства. Дабы предложить нашим клиентам определенную эксклюзивность, минимальное время цикла производства, доступность образцов и пилотных вариантов.

С прошлого года мы стали активно оценивать возможности наших клиентов – и пришли к выводу, что они могут предоставить достаточно интересные и конкурентоспособные виды продукции с определенной долей эксклюзивности на рынок рекламно-сувенирной продукции. Наша компания, в свою очередь готова поддерживать этих производителей – к их услугам наш канал дистрибуции, функционирующий не только в Москве, но и еще в восьми российских городах. Цель такой политики – максимальная реализация и удовлетворение потребностей клиента, а также поддержка отечественных производителей. Сейчас то время, когда нам нужно работать плечо к плечу, предоставляя возможность самореализации и нашим клиентам, и нашим партнерам.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza