Главная Сувенирная жизнь Рубашка–поло: альтернатива или дополнение футболки

Рубашка–поло: альтернатива или дополнение футболки

02.06.2015 в 16.25 1335Просмотров: 1335 0Комментариев: 0
3 мифа о рубашке-поло. При выборе текстиля для проведения промо-мероприятий, униформы, корпоративной одежды, подарков часто компания задается вопросом: «Какой промотекстиль выбрать? Футболки или рубашки–поло?»

Миф №1 – остановиться стоит на футболках, так как затраты ниже. На взгляд одного из лидеров по производству промотекстиля группы компаний STAN, многое зависит от ситуации, для каких целей необходим текстиль. Если это разовое промо-мероприятие, конечно, можно ограничиться недорогими футболками. Хотя, если promotion проводит солидный и презентабельный бренд, то и промоутеры должны выглядеть соответствующе. Особенно, если речь идет о униформе, подарках и корпоративной одежде для специалистов, участвующих в переговорах за городом или мероприятиях в спортивных клубах, то без рубашек–поло не обойтись! Поло удачно совмещает презентабельный внешний вид и комфорт, практичная и стильная одежда, сочетающая в себе черты актуального стиля casual и традиционного спортивного направления в моде. Что касается подарка – поло всегда уместный и практичный сувенир, так как украсит гардероб любого стильного и активного человека. Если вы хотите, что бы ваш бренд был представлен достойно, то ваш выбор – рубашка–поло! 

Миф №2. Бытует мнение, что самый лучший текстиль из 100% хлопка. Хотелось бы развеять этот миф. Хлопковое полотно в чистом виде обладает достаточно большим количеством недостатков - высокая усадка, быстрая потеря формы и цвета. Хлопок с примесью полиэстера – вариант, на наш взгляд, значительно лучше для промо поло, так как в данном случае важен не только красивый внешний вид, но и высокие износостойкие характеристики, что позволяет дольше сохранить первоначальный вид изделия. Основное содержание хлопка позволяет ткани сохранить все преимущества хлопковых изделий – высокая воздухопроницаемость, гигиеничность, мягкость. Небольшая примесь полиэстера лишает такую ткань отрицательных качеств хлопка. Ткань становится эластичной, хорошо держит форму, не вытягивается, не перекручивается, как в течение дня, так и в длительном периоде. Цвет изделия дольше сохраняет свою насыщенность, не выстирывается. Поло дольше служит и работает на вас, продвигая бренд! Поэтому, помимо 100% хлопка, эксперты STAN разработали идеальные по составу ткани пике, позволяющие максимально улучшить эксплуатационные и эстетические показатели: 65% хлопка и 35% полиэстера, 80% хлопка и 20% полиэстера – это именно те сочетания, которые позволяют поло выглядеть презентабельно и иметь отличные потребительские характеристики.

Миф №3. Хотелось бы затронуть вопрос нанесений на рубашки–поло. Считается, что из всего спектра нанесений на текстиль, только вышивка и шеврон – достойное решение для поло. Это обосновано ячеистой структурой ткани, из которых шьются поло. Принт, нанесенный одним из самых популярных видов печати – шелкографией, на рубашках-поло получался не ровным, с размытыми границами, быстро трескался. На производственной площадке группы компаний STAN шелкотрансферная печать реализуется специальными красками, которые подвержены растяжению без трещин. Это позволяет получить четкий, долговечный и качественный принт на поло.
Полотно пике, используемое STAN, по праву является одним из лучших полотен для печати в России. Это уже оценили постоянные партнеры компании, и объемы поставок рубашек-поло с каждым годом растут. Структура пике имеет 6-ти гранное плетение, в то время как большинство других производителей используют 4-х гранное. Преимущества такого полотна очевидны. Благодаря более ровным сотам на полотне и структуре ткани, краска ложится равномерно и дольше держится на изделии. Само изделие из 6-ти гранного пике смотрится дороже и носится дольше, так как плотность нитей на 1 кв.см. выше. К тому же материал обладает хорошими показателями влагопоглощения, что выявлено в результате лабораторных испытаний, следовательно, позволяет полотну быстро впитывать в себя краски, таким образом, увеличивая качественные показатели при печати.

 

В целом, хотя рубашка поло и кажется на первый взгляд чрезвычайно простым изделием, но она должна разрабатываться с учетом модных направлений - от общей длины и ширины изделия, до ширины кантика на горловине. Цветовая гамма также рассчитывается не только из потребностей промо-рынка, но и из модных цветовых палитр. Например, модные сейчас фиолетовые и ярко-розовые цвета мужских поло представлены 94, 92 номерами цветов. Введены в номенклатуру артикулы 04С, 04CW бренда STANColor c контрастными стильными деталями. В ассортиментном портфеле ГК STAN представлены рубашки-поло для различных целевых групп, удовлетворяющие определенным требованиям клиентов:
- 04Т, 04ВК - модное презентабельное поло с контрастным кантиком, современные лекала с улучшенной посадкой, манжетки на рукавах предохраняют края от растяжения, выгодно подчеркивая фигуру, к поло всегда можно подобрать бейсболку 11К;
- 04big – промо-поло свободной посадки, что позволяет носить рубашку-поло поверх одежды, увеличивает поле для печати, наибольшим преимуществом является самая интересная цена на рынке;
- 04С, 04СW - модная современная модель с контрастным воротом и кантиком, удлиненная спинка и разрезы, обработанные контрастной тесьмой, специально разработанный современный материал пике с жаккардовым плетением, хлопок на внутренней стороне к телу, а все полиэстеровые нити снаружи, такое плетение обладает максимальными гигиеничными показателями и приобретает презентабельный матовый блеск, полотно имеет антипиллинговую обработку, данную модель можно укомплектовать бейсболкой 11ТС;
- 04, 04WL - классическое промо-поло, модная посадка, оптимальное соотношение цены – качества. Контрастный меланжевый усиливающий кантик по горловине вносит в модель элемент презентабельности.

 

ГК STAN предоставляет возможность выбрать именно то поло, которое вам нужно: всегда в наличии 20 моделей, 18 цветов, расширенная размерная линейка в 9 размерах, наличие на складе от 300 000 единиц продукции. Можно сказать, что продукция торговых марок ГК STAN - это модный современный текстиль, который можно одеть не только на промо-мероприятие, но и в повседневной жизни, и всегда выглядеть стильно.

Работайте со специалистами рынка промотекстиля!

Группа Компаний STAN

 

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza