Главная Сувенирная жизнь Шерше ля бизнесвумен

Шерше ля бизнесвумен

25.02.2007 в 09.59 2577Просмотров: 2577 0Комментариев: 0
Об истории и специфике праздничных подарков для биологического вида «женщина корпоративная»


Начало марта… Авитаминоз вызывает желание что-нибудь отпраздновать. Красота, показавшаяся из-под размотанных шарфов и укоротившихся плащей, активно проникает в офисы. Паломники с дарами со всех четырех сторон стекаются к начальницам, сотрудницам и клиенткам, не опасаясь быть отправленными на все эти четыре стороны. Наталья Провалинская и Галина Лисецкая из рекламно-производственной компании «Канцепт» высказывают свой взгляд на историю праздничных подарков для биологического вида «женщина корпоративная».

Кто придумал дарить?

«8 Марта по-древнеримски». В Древнем Риме, где люд круглый год ходил в туниках, умудрились изобрести первый женский день – мартовские иды. Свободно рожденные женщины получали от свободно рожденных мужчин подарки и изощренные комплименты. Судя по речистости римлян, ублажить любящую ушами женщину им не составляло особого труда, даже если эта женщина была царицей по имени Клеопатра, родом из Египта.

«Забастовка пустых кастрюль». В тогдашнем Риме слова «равенство», придуманное феминистками, еще не звучало. Олимпия де Гуж еще не создала «Декларацию прав женщины и гражданки», еще не наступил 1857-й, когда текстильщицы Нью-Йорка прошли маршем «пустых кастрюль» по Манхеттену. Зато последние столетия новой эры принесли женщине свободу не только де-юре, но и де-факто, поэтому сегодня мужчины особенно остро чувствуют на себе результаты многовековых женских маршей и демаршей.

«23 февраля как женский день».Путь мартовских ид из Древнего Рима в «Третий Рим» был замысловат. Отмечать Международный женский день 8 Марта начали феминистки-социалисты Европы. Фуршеты железных дев устраивались с 1914 г. Поскольку Россия жила по юлианскому календарю, вплоть до революции и последовавших реформ, этот праздник матриархата выпадал на 23 февраля – дату, которую теперь принято связывать с Красной Армией и Военно-морским Флотом. То есть, как ни обидно женщинам – на единственный мужской праздник в году.

Почему дарят подарки на работе?

«Женщина корпоративная» как биологический тип в большинстве случаев – сильный фигурант естественного офисного отбора. Она умеет держать в руках себя, деньги и мужчин. Но…

«Железная леди на горошине». Подарки – извечная женская слабость. От нее не застрахованы даже самые стойкие последовательницы Маргарет Тэтчер или Жанны Д’Арк. Никто не бывает так благодарен за возможность хотя бы изредка почувствовать свою слабость, как очень сильная женщина. Поэтому главное – психологический расчет: нужно сделать правильный выбор подарка, умело расставив акценты и не перепутав «железную леди» с Железным Дровосеком или железным Феликсом.

«Ледокол». Во всех категориях женщин подарок, закрученный в комплимент, вызовет глобальное потепление сердца и весенний ледоход. Главное – не оказаться в роли дрейфующего на льдине, а также не столкнуться со случайно отколовшимся айсбергом. Ведь здесь приходится иметь дело со стихией. Праздник – хороший повод наладить с ней отношения, особенно если раньше они не клеились или пошатнулись. Иначе вы так и останетесь в статусе пострадавшего от стихийного бедствия.

«Золотая рыбка». Подарок – это хорошее капиталовложение. При удачном стечении обстоятельств он может быть вполне рентабелен и через короткое время начнет окупаться. Женщинам приписывают злопамятность, но добро они тоже некоторое время помнят. Поэтому вы сможете ненавязчиво потребовать исполнения трех желаний – конечно, сугубо рабочих. Главное – не переиграть и не остаться у разбитого корыта.

Что не дарят на работе?

Не провоцируйте синдром «ненужной вещи», которую нужно срочно отдать в добрые руки, пока не истек срок годности или срок гламурности. Не провоцируйте мужа. Не путайте подарки для «женщин корпоративных» с подарками для «женщин любимых». «Дьявол носит Prada». Со своим уставом в чужой гардероб не ходят. Чтобы ни носил дьявол, вашей «женщине корпоративной» это может оказаться не по вкусу или не по размеру. Одежда всех видов и фасонов, от нижнего белья до шапок-ушанок, не входит в перечень корпоративных даров.

«Das Parfum». Так звучит немецкое название романа Патрика Зюскинда «Парфюмер» и означает на самом деле «аромат», а не его создателя. Если Гренуй сумел воспроизвести аромат «Амура и Психеи», не зная состава и формулы, вам вряд ли удастся подобрать любимый аромат женщины без ее участия.

«Ведь я этого достойна?» Косметический набор женщины, как отпечатки пальцев и цвет радужной оболочки, уникален. Выбор косметики продуман женщиной до мелочей, как расстановка огневых точек. Не окажитесь на линии огня.

«Скоропортящееся наслаждение». Только склонные к суициду сотрудники могут подарить «женщине корпоративной» продуктовую корзину. Наслаждение, у которого рано или поздно истечет срок годности, лучше не дарить. Оно может оказаться нетактичным по отношению к женщинам, «исповедующим» диеты и другим представительницам особых техник питания.

Что дарят на работе?

Корпоративный сувенир одновременно эстетичен и полезен для офисных мадонн. Ежедневники, блокноты, ручки, календари, брелки, кружки всех мастей – вещи из категории «в хозяйстве пригодится». Особенно в корпоративном хозяйстве. Такая вещица не выбивается из общего делового контекста. К тому же такой подарок, перекочевав в руки женщины, продолжает работать на корпорацию.

5 подсказок по выбору фирмы

При поиске фирмы, которая реализует ваш корпоративный замысел быстро и недорого, обратите внимание на несколько нюансов.

«Супер-стар». Старость для фирмы – не радость, а гарантия опыта и отлаженности процесса работы с клиентом. Компании, вышедшие на рынок в середине 90-х, успели отработать способы исправления своих ошибок еще на «первой волне» клиентов. Ваши риски сведены к нулю.

«Закрытый объект». Если фирма в состоянии обеспечить полный цикл производства, это автоматически снижает ваши затраты, т. к. нет необходимости платить посредникам, поставщикам и сателлитам. Кроме того, речь идет о гораздо более коротких сроках выполнения заказа. Уточните наличие склада готовой продукции, дизайн-студии, оригинальных разработок и каталога.

«Цех поэтов». Желательно, чтобы фирма входила в основные ассоциации поставщиков и производителей рекламной продукции. Это значит, что принципы ее работы с клиентами и качество продукции соответствуют общепринятым стандартам. «Постмодерн». Фирма должна располагать модернизированным оборудованием и технологиями. Это особенно актуально на современном этапе, с его шокирующей динамикой технического обновления.

«Слайды или рассветы?» Группа J-Морс в композиции «Web-дизайн» утверждает: «На волшебных сайтах все ответы – заменяем слайдами рассветы». В соответствии с этой тенденцией XXI века, у достойной фирмы должен быть собственный web-сайт, где вы можете оперативно ознакомиться с ее предложениями в режиме on-line. Фирма, подобранная с учетом этих нюансов, в кратчайшие сроки поставит в вашу корпорацию атмосферу мартовских ид третьего тысячелетия нашей эры.

Источник:

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza