Главная Сувенирная жизнь Тема месяца: Что такое осень? Это - IPSA!

Тема месяца: Что такое осень? Это - IPSA!

20.09.2011 в 17.03 2149Просмотров: 2149 0Комментариев: 0
Наверное, на юбилейной IPSA были все. Во всяком случае, многие. Итак, выставка ожидаемо порадовала и экспонентов, и посетителей.



Наверное, на юбилейной IPSA были все. Во всяком случае, многие. Итак, выставка ожидаемо порадовала и экспонентов, и посетителей. Предсказываемая (после прошлогоднего успеха) популярность выставки принесла, как кажется, свои дивиденды всем, кто хотя бы краем глаза видел проходящее на втором этаже «Крокус-Экспо».

Если говорить о предпосылках такого успеха выставки, то их было несколько. Конечно, одним из факторов стало отсутствие выставки РАППС, которая столько лет была традиционным событием отрасли. Кроме того, новоиспеченный для «100 дней до Нового года» раздел «Дизайн и Реклама» не дотянул до нужного уровня. Все-таки весенний вариант их выставки в плане представителей сувенирной отрасли получается у "ЭкспоПарка" намного мощнее. Так что все, кто хотел выставиться этой осенью - сделали это на IPSA. Разумеется, рынок и на сегодняшний день не назвать безальтернативным, однако именно IPSA в данном случае выигрывает и по узкоспециализированности, и по посещаемости, и по узнаваемости.

Более 200 экспонентов выставки (согласно каталогу) и, пожалуй, бесчисленное количество посетителей говорили сами за себя. Стенды были битком. Отдельно стоит отметить высокую планку пришедших на выставку. В этом году на IPSA заходили больше те, кто приехал в «Крокус» работать, нежели «пылесосы», выпросившие пригласительный у кого-то из выходивших из выставочного комплекса. Это говорит и о высоком уровне организации, и о хорошем (пусть и порой нарочито строгом) фейс-контроле.

Пожалуй, на выставке остро не хватало мероприятий. Деловую программу каждый планировал как мог: «Проект 111» провел презентацию новой редакции каталога и торжественно наградили победителей конкурса «Кейс-контроль». Представители ГК «Круг» организовали семинар, в котором рассказали о своих каталогах и способах работы с компанией. Следует отметить, что посещаемость обоих мероприятий была невероятно высока!

В основном же, приехавшие на выставку сосредоточились на деловых переговорах и личных встречах. Порадовало присутствие на выставке иностранных компаний. Это говорит о перспективности нашего рынка. О том, что необходимо чаще смотреть «на запад»: представлены были и те компании, чьи бренды присутствуют в наших, российских каталогах. Это, в свою очередь, сообщает нам о том, что европейцы перестают «страшиться» балалаек и медведей и выходят на наш рынок напрямую.

Абсолютно рабочая обстановка пронизывала все три дня выставки. И даже на фуршете, устроенном в честь юбилейной, 20й выставки IPSA, слышались степенные беседы о развитии бизнеса и вариантах расширения/увеличения/углубления сотрудничества. Кстати, следует отметить, что вечеринка удалась на славу. Здесь был и огромный вкусный торт, при внесении в зал которого чуть было не свершился казус. И конкурсы с танцами. И даже пара торжественных речей.

В общем, если так дела пойдут и дальше, IPSA будет потихоньку приближаться к европейским размерам выставок, ведь этой осенью участников в Крокусе было еще больше, чем год назад! Ждем весны. А в феврале снова встретимся, порадуемся и разъедемся, довольные результатами!

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza